Спасибо за пояснение.
Когда клиент только что подключился к серверу, каким считается его местоположение? Все ли самолеты ему доступны? Будут ли доступны все самолеты в коопе, где нет спаунов? Коопов очень давно ждут.
Если игрок вышел из самолета alt-F2, как определяется его местоположение?
Надпись о том, что самолет находится слишком далеко нужно выводить на соответствующих языках клиета, т.к. WPF.Unavailable puppet place звучит как оплошность программистов WPF? wtf?
Также всегда важно предлагать игроку решение, когда у него что-то не получается, т.е. написать:
"Пожалуйста, выберите аэродром, расположенный ближе к линии фронта, выберите ненужный самолет на нем, потом выйдите из ненужного самолета и вы сможете выбрать нужный самолет, если он будет в радиусе 20 км. от вашего нового местоположения."
Конечно луйше запрограммировать более логичный выход из ситуации.
Большая просьба выпустить хотфикс для этого досадного недоразумения, т.к. люди с релиза не могут полетать в кооп-режиме, который был анонсирован, и ждать еще 4 месяца нового патча для них будет не очень приятно.
--- Добавлено ---
Еще по поводу другого бага:
При первом заходе на сервер или при первом запуске миссии даже на домашнем клиенте в режиме сервера флаги выбора стороны не всегда отображаются. Решается выходом с сервера и повторным заходом на сервер. Каждые 10 минут кто-то спрашивает в чате "Как здесь можно вылететь?", а на совет выбрать флаг говорят, что флагов нет. После перезахода флаги появляются. Возможно, зависит от размера миссии, количества объектов.
Вот эта миссия после ее теста из редактора и последующего запуска сервера с ней почти всегда не показывает флаг при 1м заходе. http://forum.1cpublishing.eu/showpos...8&postcount=49