???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Ошибки онлайн-а

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ошибки онлайн-а

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    я там не зарегестрирован, не даёт скачать миссию. С флажками вроде всё подчистили, всегда должны в этом патче появляться. Если нет - будем искать значит проблему ещё, точно на новом патче нет флажков?
    Точно нет после апдейта сервера консультировал всех в чате. Проверьте, возможно так бывает, когда в миссии есть самолет с галочкой "игрок". Миссию приложу сюда.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Здесь нельзя запрограммировать что-то иное - это ограничение сети, чтобы её не перегружать - игрок-клиент не получает информации об активных объектах за его радиусом зрения, и не может соответственно, в них сесть.
    Так не бывает. Кооп нужно доделать, так как о нем было написано в анонсе игры и на коробке, и это базовый режим онлайна из Ила. Нельзя "терять лицо" перед всем миром. http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23997

    Если при спауне игроку передаются координаты самолетов в радиусе 20 км, то же самое можно сделать при двойном клике на самолете в списке:
    1) Строка в списке самолетов по умолчанию пустая (речь о правой колонке)
    2) При одинарном клике на строку в подсказке вверху написать: Double-click to update position data.
    3) В процессе скачивания данных и в строке и в подсказке: Updating...
    4) По завершению: в строке: имя игрока. В подсказке Double-click the desired position again or press FLY to spawn. You can also wait till the host presses FLY to spawn together.. (upd. кнопка FLY тоже для клиента должна быть вместо дабл-клика.)
    5) Местоположением игрока для просчета видимости уже после апдейта считать данный самолет, но конкретное Place в нем игрок занимает только после нажатия FLY по аналогии с Ил-2.

    Между попытками ввести задержку в 10 секунд с каунтдауном в строке и объяснением в подсказке, чтобы не спамили просто так.

    Еще для коопа важна возможность одновременного спауна всех занявших позиции по нажатию хостом кнопки FLY как было в Иле (см. п.4).

    --- Добавлено ---

    - В онлайне самолеты в массовом порядке отображаются с выпущенными шасси при том, что они убраны. На ФМ такое отображение никак не влияет.

    На фоне общей красоты это становится особенно заметно.

    --- Добавлено ---

    - Также ИИ регулярно складывают шасси или капотируют на аэродромах, но продолжают молотить землю винтом после этого бесконечно долго. http://steamcommunity.com/profiles/7...041?tab=public
    Крайний раз редактировалось -atas-; 19.10.2011 в 13:01.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •