to Harh
в том то и дело, что у МГ было достаточно времени (порядка семи лет... это очень много) чтобы заниматься не только самолетами, но и террейном... тем миром, в котором эти самолеты будут жить...
все дело в расстановке приоритетов и грамотном менеджменте проекта... нет смысла ругать программистов и трехмерщиков БоБа... все что мы видим - это идет от головы... от тех лидов, что стояли над проектом... от их собранности, и умения руководить... от банального отсутствия сайта игры... до безумного колличества орфографических ошибок в тексте игры (я сам безграмотный! и знаю это... но есть большая разница между ошибками на форуме и ошибками в продаваемом продукте!)... подобный бардак продолжается и по сей день... судя по тому, как и с какой переодичностью мы получаем информацию и патчи...и к чему эти патчи приводят...
хвалить нужно обязательно! и критиковать нужно тоже! хотябы для того, чтобы было ясно на будущее, что террейн для сима - это важно и что есть недовольные тем, как он выглядит... и что нужно выделять для его разработки достаточно средств и денег в самом начале...
вот кстати отлично подходит... это из подписи LOFT-а(я думаю все знают кто это...)
«Легко рисовать богов и демонов — их никто не видел. Трудно — петуха и собаку — их видели все»
лично мне кажется, что уже мало что изменится в БоБе... с точки зрения разработчиков заниматься вплотную им уже бессмысленно... и не удивлюсь, что все основные силы уже давно брошены на следующий проект на базе этого... потому мы и получаем патч, а затем патч для патча.... стоять и топтаться на месте никто себе позволить не может... людям нужно платить зарплату... БоБ свою прибыль уже принес... так что думаю мало что уже изменится именно в БоБе... особенно с точки знения визуализации... ну а новый звук делается не сколько для БоБа сколько для следующего проекта... все это мое ИМХО...