???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Меньше чем до 3х часов не стоит время сокращать, иначе АДВ получится, только взлетели и миссия кончилась, это вчерашний день имхо. Но я всех технических ньюансов не знаю, поэтому тебе виднее.
    Когда в последний раз удалось полетать синие танкеры добрались до Фолкстона за 2 часа, т.е. меньше 3-х не стоит делать. Хотя любое ограничение будет шаг назад. Помню в иле зайдешь на сервер-осталось пол-часа до конца миссии - смысла лететь на хенке уже нет. Или когда просчитывали сколько раз можно туда-обратно слетать или вообще только "туда". В любом случае перезагрузка миссии будет проходить 1-3 раза за вечер. Разработчики не комментировали эту проблему с утечкой памяти?

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    По хорошему надо переходить на ограниченные по времени миссии скажем в пару часов. Тут можно будет не так интенсивно грузить новых юнитов, и статики использовать с триггерами - бобрам счастье.
    А сейчас триггерами нельзя отследить статики?
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 19.10.2011 в 12:04.

  2. #2

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А сейчас триггерами нельзя отследить статики?
    Можно, а толку. Загрузить мы их можем уверенно только один раз в одном месте. Для нон-стопа это не гуд.
    Думаю стоит разбить всю операцию на этапы.

    Начальный - никаких высадок, кто быстрее разбомбит враж. скопления кораблей\войск\ресурсов, получает право на высадку в след. миссии.
    Второй этап - массированная высадка при поддержке тральщиков на наименее пострадавшем направлении. В случае успеха след. этап с высадкой на втором направлении плюс поддержка ресурсами первого. В случае потери всего десанта этап заново, если еще и будет на какой-то критичный процент разбиты захв. территории и это не компенсируется подвезенными подкреплениями - откат к этапу 1.
    Если вторая высадка удалась, засчитываем победу команде, фанфары и след. круг. Вот так вкратце.

    У синих бобров больше, зато красным радары поставим. Тоже ничего себе второстепенная цель. Первый этап немцам можно чуток усложнить для балансу - например у англичан надо будет выбить не стат. скопления кораблей, а подвижный конвой с крышей в виде тральщиков.
    Миссия будет перегружена не по времени, а по условию, что снимет АДВ-проблему с концом миссии.

    Возможно стоит при захвате одного направления в след. миссии устроить попытку отбить его. Скажем, как только бобры заполируют более или менее территорию, ударить танками. Взяли - молодцы, нет - отбивайте вторую высадку. Отбили - пытаемся в море сбросить первых снова. Не отбили вторую высадку - проиграли.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 19.10.2011 в 12:27.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Можно, а толку. Загрузить мы их можем уверенно только один раз в одном месте. Для нон-стопа это не гуд.
    Думаю стоит разбить всю операцию на этапы.

    Начальный - никаких высадок, кто быстрее разбомбит враж. скопления кораблей\войск\ресурсов, получает право на высадку в след. миссии.
    Второй этап - массированная высадка при поддержке тральщиков на наименее пострадавшем направлении. В случае успеха след. этап с высадкой на втором направлении плюс поддержка ресурсами первого. В случае потери всего десанта этап заново, если еще и будет на какой-то критичный процент разбиты захв. территории и это не компенсируется подвезенными подкреплениями - откат к этапу 1.
    Если вторая высадка удалась, засчитываем победу команде, фанфары и след. круг. Вот так вкратце.

    У синих бобров больше, зато красным радары поставим. Тоже ничего себе второстепенная цель. Первый этап немцам можно чуток усложнить для балансу - например у англичан надо будет выбить не стат. скопления кораблей, а подвижный конвой с крышей в виде тральщиков.
    Миссия будет перегружена не по времени, а по условию, что снимет АДВ-проблему с концом миссии.

    Возможно стоит при захвате одного направления в след. миссии устроить попытку отбить его. Скажем, как только бобры заполируют более или менее территорию, ударить танками. Взяли - молодцы, нет - отбивайте вторую высадку. Отбили - пытаемся в море сбросить первых снова. Не отбили вторую высадку - проиграли.
    Звучит вкусно и логично
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Думаю стоит разбить всю операцию на этапы.
    Наверное самое правильное решение сейчас, так как следующие исправления неизвестно когда будут.

    А как ATAG работает, не узнавали?

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Наверное самое правильное решение сейчас, так как следующие исправления неизвестно когда будут.

    А как ATAG работает, не узнавали?
    ATAG-у легче, у них нет наземных боёв, жрущих ресурсы сервера.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •