Что-то не верится в подобное... Ну ладно, допустим эффективно работала АБС. Но только в думайтесь... "со всей дури на тормоза" это будет не просто "притормаживание" и замедление разгона, а четкое, видное и однозначное торможение. И оно было бы даже эффективнее, чем если бы покрышки ушли в юз, оставляя дым и черные следы. Оставить без внимания такое торможение никто бы не мог, тот же Сизов...Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.
Вокруг следов только слухи.. Если бы они были бы явно, то МАК бы сообщил. Скорее всего или их вообще не было, либо они смешались с уже имеющимися следами от торможения других самолетов на посадке на ВПП.А откуда выводы, что следов торможения не было? Может кто-нибудь выложить фото участка ВПП после аварии, чтобы убедиться, был ли тормозной след или нет?
P.S. По поводу обнародованного эксперимента. МАК молчит. Как только первый эксперимент еще запускали, сообщали, что все участники под подпиской о неразглашении. Так что опять всё СМИшники... Ждем информацию от МАК.