Sidor, согласен условия разные. Кресло неподвижное, но педали давятся не строго горизонтально вперед, но и вниз - это уже не шкаф.
Хорошо, процитирую первоисточник:
Смысл от "со всей дури" сильно изменился?Обеспечить их, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.
Я так понимаю, такое усилие обеспечивает полное нажатие тормоза - имеем отметку об этом в самописце, имеем эффективное торможение. Ничего этого не было.
Причем та заметка сама себе протеворечит. Говорят о несогласованности действий пилотов. Далее же пишут, что один и тот же пилот пытался взлететь, беря штурвал на себя и в то же время упирался ногами в тормоз, облегчая себе задачу взлета. Но если было разногласие, то он и не хотел взлетать! зачем ему было тянуть штурвал на себя?! Простите, но даунов за штурвал не сажают.




Ответить с цитированием
