ХЗ, ибо забыл. Смысл в том, что правак без GPS растерялся...
Где? Спрашиваешь меня где? В Ижме, на гудзоне, Ан-148 с одним движком сел. ВСЁ что сейчас летает в России летает на руках этой самой старой школы. Не так? Вообще ты похоже лично с ними не общался, поэтому так "отчебучиваешь"
С этого и надо начинать.
У КВСа всё было под контролем и всё было в порядке, правак куда-то карту дел, а привык по GPSу видимо летать и в назидательных целях КВС решил его вспомнить "чему учили". А про "дебилов", это ты конечно погорячился, могу лично познакомить, всё выскажешь про "олдскул"(задолбали со своими выражениями). Заодно спросишь что там с остальной навигацией было.
Про умение "педалировать" я так понял ты сугубо про управление... А я нет, я про всю подготовку от навигационной, до действий в ОСП.
В итоге мы с тобой про одно и тоже говорим. Летать надо учить, летать. Старая гвардия сначала на АН-2/Як-40, и потихоньку до большой тушки ли чего поболее. Ты про тоже написал на западе. Сейчас в России нехватка летчиков, вот и берут всех, на западе их много, поэтому берут самых опытных...
Кстати, про вояк. Они налетывая по 200 часов в год считают что это очень хорошо и самолет свой знают. Потому что на руках много летают и на разных режимах. Они поэтому вполне обосновано не любят когда их называют "пилотами".
В ГА всё рещают деньги... Поэтому на первоначальном этапе и надо всё закладывать.