???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 191

Тема: Вопросы по карьере

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вопросы по карьере

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Копипаста распознана верно
    Про подвиг Andy правильно подметил. Но по отношению к реальности (как я выше написал) - в этом случае тоже есть "усилители вкуса", причины те же что приведены выше.
    Спасибо за ответ!

    Имхо 400-500 сбитых - это перебор. По нескольким соображениям:

    1. На "перелет" далеко не все жмут, а с одной жизни столько убить практически невозможно. Фактически такая система наград сама толкает пользователя на использование кнопки "перелет".

    2. Не удивлюсь если и у Вульфа-13 нет Блю Макса- набивать такие статы мастеру скучно, лучше в онлайне полетать против ему же подобных. Если можешь сбивать ботов в таких количиствах- то не будешь ето деалть ибо игра легкая и скучная (следовательно наград не видать); если не можешь - то игра интересная и развивающая, но наград опять не видать. На самом деле, Вольфа-13 (Sizzlor, Suzeri, Vaal, Viks, Josh Echo, Peter Zvan... ...) и в 100-не лучших карьерщиков нету в RoF Leaderboards.

    3. ПЛМ был заслужен не только МФР, порядка 80и этих орденов было вручено (в авиации). Это к тому, что вручался он не только уникумам.

    4. Граинд - плохая идея для заслуживания чего бы-то нибыло в играх. Он раздражает пользователя (почитайте форумы Гран Туризмо 5). А ведь это скорее граинд чем "стремление к уровню Вольфа-13", ибо "путь к мастерству Вольфа и Ко" лежит вовсе не через карьеру, а все-таки онлайн.

    5. Проблема не в пулях выносящих черпную коробку, а в неадекватности АИ. Вы работаете над АИ и сбивать их пачками должно стать тяжелее - в скорости.

    6. Может быть имеет смысл использовать стрик? Например, если пропорция Сбил/убит > n , то следует награждение. А кнопку перелет вообще сделать отключаемой. Этот стат вообще самый главный имхо, но мало задействован в игре.

    7. Хочется полетать за разных пилотов, на разных самолетах и тд. Хочется каждого довести до высшей награды - ну как логический конец.


    Как-то так. Утверждения спорные, какие-то более спорные чем другие, но ...
    Крайний раз редактировалось 89; 19.10.2011 в 19:43.

  2. #2

    Re: Вопросы по карьере

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    ...1. На "перелет" далеко не все жмут, а с одной жизни столько убить практически невозможно. Фактически такая система наград сама толкает пользователя на использование кнопки "перелет"...
    Я принципиально не жму, согласен на все сто.
    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    ...А кнопку перелет вообще сделать отключаемой...
    А если сделать подсчет нажатий этой кнопки "Перелет"? В зависимости от количества использований кнопки (количества использованных на достижения в текущей карьере жизней) выдавать награды. Снизить кол-во сбитых для достижения высшей награды (или какой-либо награды) и ввести коэффициент зависимый от кол-ва нажатий кнопки "Перелет".

    Например для PLM:

    К=1 (ни одного нажатия "Перелет" ) - 100 сбитых (может и 300, это просто для примера)

    К=1.5 (одно нажатие "Перелет" ) - 150 сбитых

    К=2 (два нажатия "Перелет") - 200...................и т.д.

    Хочется тебе, не смотря на виртуальную смерть продолжить карьеру, дождаться новых самолетов, смен сезона и т.д. - пожалуйста, но ценность достигнутого тобой должна снизится.
    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    ...Вы работаете над АИ и сбивать их пачками должно стать тяжелее...
    Обязательно повысить уровень АИ для сложности "Ас".
    Крайний раз редактировалось 3BAG_ANDY; 19.10.2011 в 20:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •