С сайта МАК от 17.09.2011:
"...По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП..."
Т.е., как я понял, неисправность тормозной системы искали, но не нашли.
Немного изложу свои мысли по поводу возможных неисправностей колес и тормозов
1. Если бы клинили сами колеса (ступицы) - они бы сгорели и это бы нашли.
2. Если бы тормозили полностью ("в пол") - сгорели бы тормоза.
3. "Клин колодок" вызвал бы подгорание тормозов без давления в системе - наши бы.
4. Т.е. единственный вариант - клин "Главного цилиндра" или неисправность "АБС" (я пользуюсь автомобильными терминами, извините).
ПМСМ, это практически невозможно. Да и там задиры найти (исправные поршни не клинят, как правило) труда не составило бы.
Так что в неисправность не верится..