"Разруха в головах, а не в клозетах"

И дело тут даже не в каких-то там пропорциях между реализмом и сложностью или тенденциях, т.е. к чему все идет, куда катится и т.д. Компьютеры постоянно развиваются. Если не сегодня, то завтра реализовать можно будет все, что угодно - и начать надо с графики, со звука и с обширных игровых возможностей. Усложнять до предела запуск того же двигателя или нет - это дело десятое. Сначала сделайте облака, погоду, воду, тени, отражения, горы, долины, взрывы, повреждения, разрушения, смену дня и ночи, времени года + возможность летать на всем, что летает, ездить и стрелять изо всего, что ездит и стреляет и т.д. Все это упирается лишь в профессионализм и в финансирование разработчиков. Согласитесь, если взять действительно мастеров своего дела (моделеров, програмеров, всяких консультантов и пр.), заплатить им хорошенько - ну, разве не выдадут они отличный продукт? Ещё как выдадут. А вот если руки кривоваты, да денег не платят, то тут начинаются жалобы на хреновое железо, недостаточный уровень развития того, сего, пятого, десятого и т.д. Короче говоря, кадры решают всё, а деньги правят балом. И ещё: не только спрос рождает предложение, но и предложение рождает спрос. Почему все кругом играют во всякие дебильные Варкрафты и Контер Стрйки? Потому что оно везде - все в него играют, и как бы выбора нет. А если бы на рынке было дополна тех же леталок, то и на них нашлись бы любители, ценители и прочие поклонники. Так что жаловаться на непопулярность жанра тоже не надо.

Моё имхо. СубЪективно, конечно, но... а вот мне кажется, что я прав

PS В САМОМ ДЕЛЕ! ПОЧЕМУ ТВЕРДЫЙ ЗНАК СОЗДАЕТ ТЕГИ [В] [/В]???