???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 715

Тема: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Добрый вечер,

    Патч в стиме. Ваша игра автообновится в течение нескольких часов, когда стим опубликует патч для всего мира. Если у вас включено автообновление в стиме, вручную вам ничего делать не нужно (Библиотека – Битва за Британию – щелчок правой мышью - Свойства - Обновления - Всегда обновлять игру).

    Ридми из патча можно найти ниже.

    И вот, что мы планируем далее в разработке. Мы, естественно, продожлаем усиленно работаем над серией Ил-2. Мы будем продолжать совершенствовать Битву за Британию вплоть до выхода сиквела.

    Нашими основными приоритетами в настоящее время являются:

    1. Физика и FM. Это включает в себя поведение самолетов в воздухе, новая модель шасси на земле, новая модель коллизий, в том числе столкновения с деревьями (если производительность позволит), а также улучшение физики наземки.
    2. ИИ. В настоящее время работаем на любимой всеми дрожью РУСа и поведением ведомых. Также работаем над улучшением радиопереговоров, обучаем ваш экипаж пользоваться внутренней связью, и готовим множество других изменений. В сочетании с № 1, это должно дать заметные изменения в воздушных боях.
    3. Производительность. Мы сейчас в заключительной стадии тестирования серьезного пересмотра графического движка игры. Выглядеть она не будет по-другому, но изменится скорость. Слишком рано говорить о конкретных цифрах в финальной версии, но ожидаем прибавку в ФПС не менее 50%.
    4. Звук. Звук в v15950 считается бетой. Мы будем продолжать совершенствовать существующий звук, а также добавлять набивку и для самолетов, и для окружающего мира.
    5. SDK. Как и было обещано ранее, по-прежнему планируем выпустить картодельный SDK и т д. Более подробную информацию выпустим, когда будем готовы.

    Пока не могу обещать конкретные даты чего-либо, описанного выше. Мы пройдем через тот же процесс, как и раньше: сначала внутреннее тестирование, потом открытое бета-тестирование, и, наконец, релиз. Предполагаю, что патчи будут выходить примерно теми же темпами, как патч 15950.

    Спасибо за внимание! Надеемся, что вам понравится игра!


    Ридми v1.05.15950:

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Значительно переработан графический движок для работы с цветом;
    * Переписан звуковой движок с нуля;
    * Добавлены три новых мультиплеерных карты: Степи (средняя), Поля (маленькая), и Ятаган (Маленькая). Добавлены несколько базовых онлайновых миссий для них;
    * Обновлен многопользовательский интерфейс. Теперь пользователи могут занять свободное место в уже существующих на сервере самолётах, не создавая новых. Также показывается количество самолетов в каждой армии до того, как игрок выберет сторону.
    * Добавлены два новых самолета – Bf- 109 E-4 и Bf- 109 E-4 / B. Они вооружены пушками MG / FF-М снаряжённые фугасными снарядами Minegeschoss;
    * Spitfire Mk. Ia теперь снабжена автоматическим воздушным винтом (constant-speed airscrew);
    * Некоторые изменения внутренней структуры Bf. 110S и Spitfire Mk. Ia могут привести к тому, что записи полета, созданные в предыдущих версиях игры, будут воспроизводить механизацию движения отличную от той, с которой они записывались.


    САМОЛЁТЫ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Bf-109 E-4 оснащен автоматом шага винта;
    * Переработаны функции работы гироскопических прицелов;
    * Исправлена ошибка вызываемая попыткой повреждения 4 двигателя на He-111 ;
    * Улучшено потребление памяти для самолётов с многочленными экипажами;
    * Статус нахождения самолёта в воздухе теперь работает корректно, даже при некорректном выдерживании параметров взлёта;
    * Статус посадки должен быть получен правильно, при приводнении;


    ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Переработаны модели кабин бомбардиров в самолётах с гироприцелом Lotfe(He-111 и Ju-88);
    * Теперь и мелкокалиберные пули при попадании показывают разницу в материале поверхности;
    * Изменения в визуализации повреждений Blenheim;
    * Добавлены визуальные эффекты при стрельбе крупнокалиберных орудий;
    * Новая модель бомбоприцела в кабине Blenheim;
    * Вернули звуковые эффекты при сваливании;
    * Удвоена дистанция видимости трассеров;
    * Убрали эффект выхлопа при просмотре "без кабины";
    * Исправлено направление движения ручек газа и смеси в DH 82;
    * Исправлена ??ошибка ввода расстояния прицелов Spitfire и Hurricane;
    * Исправлена ошибка с окраской коков винта Bf.-110;
    * Добавлена окраска коков винтов Ju-88.

    ФИЗИКА И А.И.
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу, до 30 градусов по скольжению;
    * Прицел Lotfe теперь гиростабилизирован;
    * Сделан режим 2 автомата курса для бомбардировщиков. Этот режим также будет стабилизировать самолет в горизонтальном полете;
    * Переработаны процедуры запуска двигателя для использования новых функций, доступных в новом звуковом движке;
    * Скорректированы углы рикошета на твердых поверхностях;
    * Новый бомбоприцел в Blenheim.
    * Оптическая ось бомбоприцела Blenheim регулируется в зависимости от угла атаки. Коррекция происходит автоматически при горизонтальном устойчивом полёте;
    * Исправлена проблема, когда перегрузка наносила повреждения самолёту, независимо от настройки сложности "Уязвимость";
    * Исправлена проблема, когда DH 82 может сохранить тягу двигателя, при его отрыве;
    * Скорректирован уровень тряски головы при превышении допустимой скорости;
    * Увеличена допустимая скорость полета Bf.-110 до 650 километров в час;
    * Вы больше не будете испытывать определенные трудности управления при скорости ниже критической скорости полета;
    * Убран порог скорости для работы предкрылков;
    * Снижено расстояние по умолчанию для сведения оружия G.50 до 200 метров;
    * Переработано влияние обледенения трубки Пито на высотомер;
    * Уменьшена скорость, с которой самолеты размораживаются;
    * Исправлено заикание движения стрелок индикатора шага винта He-111 ;
    * А.И. артиллеристы не будет стрелять в близкорасположенные препятствия, способные нанести им самим повреждения;
    * Доработаны АИ кораблей - теперь они пытаются избежать столкновения с другими кораблями и препятствиями;
    * Лампочка резерва топлива на Bf. 110 теперь включается, когда остается 100 литров во всех 4 баках.
    * Переработана топливная система на Bf. 110. Обратитесь к руководству пользователя для дальнейших инструкций.

    СЕТЬ
    * Изменения в установке детонаторов бомб теперь возможно выполнить без выхода и повторного захода на сервер;
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу. Это даст возможность более свободно маневрировать самолётам, т.к. более строгие ограничения делали практически невозможным полёт и бомбардировку экипажем из двух человек в он-лайн;
    * При полете в качестве бомбардира, теперь вы должны использовать клавишу "Самолеты - сброс боеприпасов (бомб)" (вместо "Общие - Огонь выбранного оружия"), чтобы сбросить бомбы. Это позволит удалить путаницу он-лайн бомбардиров, которые не могли сбросить бомбы с помощью привычной клавиши.
    * Добавлена настройка формата сообщений сервера о рождении групп самолётов.

    АВИАЦИЯ - РАЗНОЕ.
    * Уменьшен шаг изменения высоты в бомбовом прицеле в десять раз. Это даст вам больше контроля для ввода высоты и позволит более точно бросать бомбы;
    * Теперь вы можете выключить форсаж в Spitfire;
    * Исправлена опечатка, в настройках управления радиаторами отдельных двигателей;
    * Исправлено изменение шага винта при управлении кнопками;
    * Теперь "Информация об управлении" в настройках информационного окна корректно сохраняется при выходе из игры.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #276
    Конь в пальто Аватар для Rsoft
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Kharkov, UA
    Возраст
    52
    Сообщений
    35

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    ... И вот что я подумал - команда по-прежнему сильнейшая! С Олегом или без - они лучшие в своём деле. На пару голов выше всех остальных симулятороделателев. :-) Они умудряются вдохнуть жизнь. И это вот ощущение, что я лечу, а вокруг меня живая жизнь - оно не покидает ни на секунду. Наши парни самые гениальные парни в мире! :-)
    Позвольте с Вами не согласиться по поводу "с Олегои или без"... Попробую развеять Ваш восторг тем фактом, что именно Олег Медокс всё это придумал - всё то, над чем Вы так восторгаетесь. А потом произошло так, что у ОМ всё это отобрали. Игра была бы куда стабильнее и красивее, будь в команде ОМ и все кто был... судя по тому, что игру пытаются переписать заново - это очень и очень печально. Ил-2 БЕЗ Медокса в команде - это не Ил-2. Уж извините Вы меня, пожалуйста, за такие мысли. Я в любом случае болею за Ил-2 и желаю команде разработчиков только удачи и всего хорошего! Я никогда не скажу плохого в сторону разработчика потому как сам программист-электронщик, знаю что это за труд и как бывает тяжело. Бывают ситуации, когда от команды разработчиков мало что зависит в плане качества/количества конечного продукта. Есть вышестоящее начальстово, вот оно и задаёт "тон". Ваш оптимизм понятен, и я его поддерживаю. Но, мне бесконечно жаль того, что команда разработчиков уже не та что была изначально... Жаль.
    - Ты кто?..
    - Кто-кто... конь в пальто!

  3. #277
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Думаю, что благодаря Медоксу мы имеем то, что сейчас имеем, и под его руководством развалилась команда и после его ухода симулятор вышел совсем другим, по сравнению с тем, что было на презентации, судя по всему пропала часть кода, вообщем не стоит так восторгаться его руководством, результат у нас имеется, а отобрали у него вероятно потому, что инвестор устал ждать 7 лет, когда же наконец выйдет продукт, вот и убрали его, а так неизвестно еще сколько бы ждать пришлось. Да и нынешнее руководство пока себя не проявило.
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 20.10.2011 в 18:21.

  4. #278

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    И сделайте наконец нормальное меню на флеше Или хотя бы помогите комьюнити, оно сделает само, раз вы не можете.

  5. #279
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Rsoft Посмотреть сообщение
    Ваш оптимизм понятен, и я его поддерживаю. Но, мне бесконечно жаль того, что команда разработчиков уже не та что была изначально... Жаль.
    Да я вот собсна к чему написал свой такой "эмоциональный" пост..:-) Тревога за команду и за игру одолевает. Выдюжат ли, без Олега-то... Это понятно что он "жизнь вдыхал" и в ил, и головокружительные планы строил на боб, и был полон уверенности и энергии, и даже почти уже выполнил задуманное. Но что он без команды. Что мы без команды? Ноль. И вот летаешь и подспудно, подсознательно вглядываешься в окружающий мир и тестируешь свои ощущения на один только тревожный вопрос - успел ли он "вдохнуть жизнь" в свою команду, перед тем как ушёл.. Ну вот я сегодня полетал, потестировал свои ощущения и немного успокоился. Мне пока всё нра. Естесно я понимаю что куча ещё проблем, но они, блин, технические, и даже я, если меня год обучать, смогу их решить. Но вот это завораживающее волшебство "живой" игры я никогда не сделаю. Ибо. Это талант, парни. Он не даётся трудом и старанием, он от Бога. И вот эта энергетика должна была остаться в команде. "А иначе нам крышка..." ("Армагеддон" бурение железной плиты). :-)
    Я тут иногда буду лирические посты писать, с вашего разрешения, чтобы вы совсем тут не засохли, обмулёвывая одни и те же лаги.. :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  6. #280

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    И сделайте наконец нормальное меню на флеше Или хотя бы помогите комьюнити, оно сделает само, раз вы не можете.
    А зачем на флеше? Не видел еще ни одной вещи на флеше, которой нельзя было бы сделать на WPF. Вот наоборот - там уже проблемнее. Вопрос только в ресурсах и времени.

  7. #281

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    ... Не знаю Все равно на чем, главное красивее. Чтоб даже карта в брифинге была "живая".
    Пора уже. 2012 на носу. Успеть бы

    --- Добавлено ---

    Владимир, а возможно ли сделать между городами/селениями хоть какой-нибудь трафик, чтобы оживить мир? Пусть с никаким дм, и слабыми полигонами. Но оживить.

  8. #282

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Владимир, а возможно ли сделать между городами/селениями хоть какой-нибудь трафик, чтобы оживить мир? Пусть с никаким дм, и слабыми полигонами. Но оживить.
    Хе-хе, а вот это комьюнити в состоянии уже сделать само.. Вот только (ваш покорный слуга например), если сравнит затраченное время и то, ради чего оно было затрачено - спасибо, обойдусь.

  9. #283
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Владимир, а возможно ли сделать между городами/селениями хоть какой-нибудь трафик, чтобы оживить мир? Пусть с никаким дм, и слабыми полигонами. Но оживить.
    Это что бы у тех у кого железо по беднее всё сразу зависало?

  10. #284

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Да и нынешнее руководство пока себя не проявило.
    Крайне не согласен! Сравните состояние БзБ после релиза и сейчас, спустя всего полгода. БзБ похорошела значительно и это заслуга уже нынешнего руководства. Другие серьезные фирмы и один патч то не могут сделать за это время с гораздо меньшими изменениями.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  11. #285

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Это что бы у тех у кого железо по беднее всё сразу зависало?
    Ну почему же? Будет +50%. Значит можно на 10% что-нибудь еще добавить

  12. #286
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    B]Владимир[/B], а возможно ли сделать между городами/селениями хоть какой-нибудь трафик, чтобы оживить мир? Пусть с никаким дм, и слабыми полигонами. Но оживить.
    Не все компутеры такой трафик выдержат, поэтому и не стали делать. Можно самому в редакторе поставить всё что угодно и указать маршрут передвижения.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  13. #287

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Жаль, очень жаль. А хотелось бы, какие-нибудь машинки со слабыми полигонами, не такие как в игре уже есть, оптимизировать на "2 треугольника". Чтобы создавали атмосферу наполненной жизнью страны.
    Но тут наверно еще сам код, отвечающий за их ИИ мешает? Тогда еще больше жаль.

  14. #288
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Но тут наверно еще сам код, отвечающий за их ИИ мешает? Тогда еще больше жаль.
    ИИ, если их много будет, тоже, несомненно, наедать будет, так что это на вашу инициативу... Пробуйте у себя... может и не будет тормозить, от системы зависит.
    Да и не было в то время такого потока автомашин... Для аутентичности нескольких авто достаточно и военные авто колонны.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  15. #289
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    По меню можете единственное помочь наверное тем, что предложить самим более конкретные варианты на примерах, либо указать на имеющиеся косяки и варианты их решения.
    GUI да, слабоват все же и косяков полно.
    Структуру меню необязательно переделывать, а вот оформление местами убивает. Не проработано.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  16. #290

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Вот цвета бетты 1 "вдыхали в меня" желание бросить неотложные дела и полететь
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  17. #291
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Да нормальное меню, всё там понятно... надо больше о производительности самого движка думать, что бы не фризило, в конце то концов.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  18. #292
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ну тогда сделаю один вариант на обсуждение и открою тему, пусть желающие выкладывают.
    Была по-моему где то тема с предложениями. Поискать надо.
    Добавил: а вот, нашел: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68829

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Да нормальное меню, всё там понятно... надо больше о производительности самого движка думать, что бы не фризило, в конце то концов.
    Структура - нормально, оформление - страдает.
    Приоритет конечно "не в первую очередь", тут я с Вами согласен, что производительность - на первом месте. Тем более неизвестно что верховное главнокомандование МГ задумало, может с новым сиквелом перелопатят все.
    Крайний раз редактировалось Andric; 20.10.2011 в 19:17.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  19. #293
    Зашедший Аватар для orlov221
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Rsoft Посмотреть сообщение
    Позвольте с Вами не согласиться по поводу "с Олегои или без"... Попробую развеять Ваш восторг тем фактом, что именно Олег Медокс всё это придумал - всё то, над чем Вы так восторгаетесь. А потом произошло так, что у ОМ всё это отобрали.
    Совершенно верно ОМ был первый и лучший. Я почти не надеюсь что выйдет что то путевое. И пока уже как пол года так и есть.Какие могут быть восторги если толком не один самолет не работает. Я конечно буду ждать потому что люблю этот жанр но писать в штаны от радости еще рано и вообще ещедалеко нереально. Проекту достаточно времени но сглаживание так не работает из за этого контакты не видно при любой самой сумасшедшей графике . Обзор хаткой нормально не работает при том что у всех симов вышедших намного раньше БОБа все прекрасно настраивается на разный вкус. Перечислять простейшие не сложные вещи можно долго.Такое ощущение что проект это народный конструктор делается в свободное время и когда кто сможет. Но делать нечего утрусь и буду ждать. Потому что очень люблю ИлЗС и надеюсь что может кто то и доведет до ума БОБ.
    Крайний раз редактировалось orlov221; 20.10.2011 в 19:10.
    ASUS p7p55d-e lx, CPU Core i5 760 2800 , DDR-3 gd pc3-10600 8GB, Gf 470 1280 mb,W 7-64

  20. #294
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Где можно скачать музыку, которая шла с этим патчем?

  21. #295
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Музыку можно найти в х:\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\music


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  22. #296
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Музыку можно найти в х:\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\music
    А почему , тогда , то первая версия , то вторая , я про музыку ? Конечно не суть , но ... Да и писал , уже , о этом . Может - это только у меня ?
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  23. #297

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    X:\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\music\background_gb.ogg
    Кто-нибудь знает название композиции?

  24. #298
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    А почему , тогда , то первая версия , то вторая , я про музыку ? Конечно не суть , но ... Да и писал , уже , о этом . Может - это только у меня ?
    Не только. Там по-моему случайный список воспроизведения включен. Взаимозвязей тоже никаких не выявил, а поскольку люфтавельная композиция приелась, а играет чаще английской темы, то просто вырубил музыку.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Там формат .ogg
    Ну какой был. У меня отлично воспроизводит в плеере.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  25. #299
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    По меню можете единственное помочь наверное тем, что предложить самим более конкретные варианты на примерах, либо указать на имеющиеся косяки и варианты их решения.
    GUI да, слабоват все же и косяков полно.
    Структуру меню необязательно переделывать, а вот оформление местами убивает. Не проработано.
    Не знаю, как другим, но мне меню брифинга в онлайне (щас не помню, но и оффлайна вроде такой же) явно нуждается в корректировке. Вот отрывок из просьбы разрабам:
    Очень не удобно когда не возможно в одном окне видеть и текст брифинга, и карту одновременно. По моему, карту можно оставлять видимой всё время, а вот при нажатии кнопки "Брифинг", чтобы он появился на месте списка игроков, оставляя часть окна, выделенную для чата тоже постоянно видимой. Правда, очень было бы хорошо, чтобы в этом окне можно было бы выбрать канал чата, на который высылать сообщения.
    А цвет текста брифинга? На фоне картинки часть его вообще не видно. Щас, пока нету нормальных проектов, ето не так важно, но направление у сима - именно онлайновые проекты. И по уже приоткрытых возможностях видно, что потенциал огромен. Но вот пользоваться удобно, увы не выходит.
    А интерфейс управления вооружением? В хотелках писал про это....
    Не хочу наезджять, но создаётся впечатление, что те, кто делали интерфейс специаль всё делал чтоб получить наинеудобнейший вариант.... Сорри, шо то становлюс злым... Уже высылал разрабам, и здесь в какой то ветке писал. Ну чтож, (остатки оптимизма - on) буим надеяться, через несколько времени всё будет исправленно.
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  26. #300
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Крайне не согласен! Сравните состояние БзБ после релиза и сейчас, спустя всего полгода. БзБ похорошела значительно и это заслуга уже нынешнего руководства. Другие серьезные фирмы и один патч то не могут сделать за это время с гораздо меньшими изменениями.
    Другие серьезные фирмы выпускают игру в которую можно играть, а не то что мы тут вместе до сих пор спустя релиз тестируем и еще долго будем тестировать уплатив за это еще и денежки.
    Don't brake up the fight let'em run bro

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •