Внесу свою лепту в ваш "гарячий разговор" Lukner и Roland RU.
Про моддинг, а вернее про игровой мир игры. Roland RU - постами выше я писал, что в 4 хантере в кампании нет нейтралов (как это есть в 3 хантере), вот почему шведы-противник. Нейтралы не прописываются в RND группах, только в SCR. А для создания кампании игры необходимы именно RND группы.
Шведские суда охранялись шведскими судами не только в терводах. Кампания создавалась таким образом, чтобы шведы не ганяют по всей Балтики, а ходят только в своих водах и определенными маршрутами Германия-Швеция и периодичность движения конвоев подобрана таким образом, чтобы игрок видел больше немецких судов, а не шведов и финов, но так же здесь учитывались маршруты. На одних движение интенсивнее на других слабое.
При создании игрового мира учитываются многие "факторы", как исторические, так и игровые. Пожалуй, хватит.




