???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1109

Тема: Baltic Sea War - Битва за Балтику 1.03

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Baltic Sea War - Битва за Балтику 1.03

    Внесу свою лепту в ваш "гарячий разговор" Lukner и Roland RU.
    Про моддинг, а вернее про игровой мир игры. Roland RU - постами выше я писал, что в 4 хантере в кампании нет нейтралов (как это есть в 3 хантере), вот почему шведы-противник. Нейтралы не прописываются в RND группах, только в SCR. А для создания кампании игры необходимы именно RND группы.
    Шведские суда охранялись шведскими судами не только в терводах. Кампания создавалась таким образом, чтобы шведы не ганяют по всей Балтики, а ходят только в своих водах и определенными маршрутами Германия-Швеция и периодичность движения конвоев подобрана таким образом, чтобы игрок видел больше немецких судов, а не шведов и финов, но так же здесь учитывались маршруты. На одних движение интенсивнее на других слабое.
    При создании игрового мира учитываются многие "факторы", как исторические, так и игровые. Пожалуй, хватит.
    Крайний раз редактировалось Mariman; 20.10.2011 в 20:16.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •