???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли улучшить видимость контактов

Голосовавшие
161. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    136 84.47%
  • нет

    25 15.53%
Показано с 1 по 25 из 153

Тема: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Добрый день.
    У меня тоже сначала вопрос. Я тут человек новый, скажите пожалуйста это официальный опрос и вы являетесь одним из команды разработчиков?
    В любом случае добавьте пункт номер три - "Сделать как положено быть в жизни"
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    У меня тоже сначала вопрос. Я тут человек новый, скажите пожалуйста это официальный опрос и вы являетесь одним из команды разработчиков?
    В любом случае добавьте пункт номер три - "Сделать как положено быть в жизни"
    Это самое невероятное, так как мы уже смотрим через монитор и "как в жизни" просто не получится.

    -----
    Live Long and Prosper

  3. #3

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    конечно улучшить,но в меру разумного..хотя мне кажется,что это будет совсем не просто,слишком уж в БоБе все вместе завязано-освещение,цвета,дымка..
    ...Нам нужен мир..весь мир...

    i5-2500K(4.6),ASRock-P67Extreme4,DDR3-1600 Corsair Vengeance-8gb,Gig6970-2gig(Сat 11.10),Creative SoundBlaster X-Fi Titanium,Zalman750W,1920/1200,Win7-64SP1Ultim.

  4. #4

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    В любом случае добавьте пункт номер три - "Сделать как положено быть в жизни"
    В жизни "зайчик" от остекления кабины можно увидеть километров за десять ,как в игре такое сделать.
    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    У меня тоже сначала вопрос. Я тут человек новый, скажите пожалуйста это официальный опрос и вы являетесь одним из команды разработчиков?
    В любом случае добавьте пункт номер три - "Сделать как положено быть в жизни"
    День добрый. Если бы я был одним из команды, то никогда бы не создавал подобных опросов, и делал бы так, как считал нужным, ну или как требовал бы руководитель. Для меня это тема очень важная и надеюсь, на нее хотя бы обратит внимание кто-нибудь из команды. А обращать, нужно, например если большинство считают, что "низов" в звуке нехватает, то нужно сделать выводы, чтобы не приходилось выкручивать до упора настройки, так же касается яркости и контрастности. Третий пункт, нереальный и неуместный.
    Крайний раз редактировалось igorKiM; 21.10.2011 в 11:17.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  6. #6

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    День добрый. Если бы я был одним из команды, то никогда бы не создавал подобных опросов, и делал бы так, как считал нужным, ну или как требовал бы руководитель. Для меня это тема очень важная и надеюсь, на нее хотя бы обратит внимание кто-нибудь из команды. Третий пункт, нереальный и неуместный.
    Как раз он наиболее уместен для симулятора. В жизни контакт можно увидеть или за счет контраста подложки, точнее за счет движение этого контрастного пятна. А чаще всего в результате отблеска солнца от поверхности. Даже если РП говорит в каком направлении и на какой высоте проходит встречный борт его ищешь достаточно долго, особенно если фон контакта очень разноцветный, например населенный пункт.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Валера, если бы у этого встречного борта было шесть пулеметов и пушка, ты бы его нашел гораздо быстрее. Основная задача игры, все-таки геймплэй, к красотам и звукам люди быстро привыкают. "Как в жизни" сделать нереально, нет таких инструментов и девайсов у простых пользователей, поэтому неуместно.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  8. #8

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Валера, если бы у этого встречного борта было шесть пулеметов и пушка, ты бы его нашел гораздо быстрее. Основная задача игры, все-таки геймплэй, к красотам и звукам люди быстро привыкают. "Как в жизни" сделать нереально, нет таких инструментов и девайсов у простых пользователей, поэтому неуместно.
    Дык не приятно, когда вертушка пересекает твой маршрут, на твоей же высоте, а ты ее не видишь.
    или ты на круге готовишься к третьему, а перед тобой борт с покатушек возникает в паре км (увиден был по отблеску с плоскостей).
    Средства есть - это грамотная работа с ЛОД-ами и учет бликов (возможно утрирование данного эффекта). А вот вариант старого Ил-а совсем неуместен.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  9. #9

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Дык не приятно, когда вертушка пересекает твой маршрут, на твоей же высоте, а ты ее не видишь.
    или ты на круге готовишься к третьему, а перед тобой борт с покатушек возникает в паре км (увиден был по отблеску с плоскостей).
    Средства есть - это грамотная работа с ЛОД-ами и учет бликов (возможно утрирование данного эффекта). А вот вариант старого Ил-а совсем неуместен.
    Это гдейто такое было? раскажите разберёмся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •