Дорог контент, технически все уже готово и даже отлажено и оттестировано. Но создание сложной триггерной логики миссии в месте с возможностями "спавнить мобов динамически" так же принесло усложнение самого алгоритма миссии. Поэтому парк миссиесоздателей у РОФа практически равен нулю, сейчас только только начинаются первые попытки создания динамики. Синдикат использует всего 20-30% от возможностей. Но как оказалось дело не только в сложности редактора и алгоритмов. Русские авторы отказываются брать малые высоты и требуют за отрыв зада от дивана возможности сразу устанавливать высокие цели. Выяснилось, что для этого нам необходимо дать им некоторые возможности, что мы сейчас делаем и надеюсь к НГ отдадим возможность рулить Д сервером посредством любой программы на любом языке программирования. Может быть это спровоцирует некую рябь на волне океана. И возможно по результату этой деятельности появятся группы способные и заинтересованные в создании шаблонов.