???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

  1. #651

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Потому, что при отпущенных педалях, полость тормозного цилиндра открыта в сливную магистраль.
    Цилиндры одностороннего действия.
    Какой-такой "рычаг" мог подать давление во все тормозные цилиндры, в оба контура - в левый и правый? Разве что стояночный...
    Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
    Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения.
    Т.е. нормально взлетали а потом что то стало тормозить. Можно дернуть на ходу стояночный тормоз на самолете?

  2. #652
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от MetalHeart
    Невероятного?
    1. Упираться больше не во что, кроме педалей? Ну в пол например...
    В кабине именно Як-42, кажись, не сидел, но в других кабинах упираться ногами было не во что.
    Цитата Сообщение от AlexFF Посмотреть сообщение
    Можно дернуть на ходу стояночный тормоз на самолете?
    Случайно - нет. Специально - только если сойти с ума.

  3. #653

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Случайно - нет. Специально - только если сойти с ума.
    В красном кружке - стояночный тормоз. Как его можно случайно "дёрнуть?

  4. #654
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    а торможение обычными тормозами осуществляется наклоном педалей, как в ВОВ ?

  5. #655

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    В кабине именно Як-42, кажись, не сидел, но в других кабинах упираться ногами было не во что.
    Тут в теме уже выше обсуждалось, что возможно 3 положения ног - на полу, подруливание раздельными тормозами, полный тормоз.

    Вот нашел, Borneo пояснял:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1702370

  6. #656
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Тут в теме уже выше обсуждалось, что возможно 3 положения ног - на полу, подруливание раздельными тормозами, полный тормоз.

    Вот нашел, Borneo пояснял:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1702370
    Правильно. Только совсем вскоре после катастрофы была же телеграмма на тему того, что надо провести с экипажами разъяснительную работу по правильному положению ног на педалях, см. начало темы. Так что всё подтверждается.
    Да, а если тянуть штурвал с усилием 64 кг, то упираться пятками в гладкий горизонтальный пол неэффективно, скажем так. Единственное, что даст нормальную опору - педали.

  7. #657

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    На телеграмму как-то тоже сложно опираться. Она была дана на опережение, практически "от потолка" до выяснения причин катастрофы.

    Тем временем не перестаю шокироваться от наших СМИшников...
    Источник "Ленты.ру", осведомленный о ходе расследования, сообщил, что один из пилотов Як-42 был болен: симптомом его заболевания является сниженная чувствительность конечностей.
    Может от еще и в черных очках был с тросточкой...

  8. #658
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    На телеграмму как-то тоже сложно опираться. Она была дана на опережение, практически "от потолка" до выяснения причин катастрофы.
    От потолка не от потолка, а только написали там именно про положение ног на педалях, а не про что угодно ещё. В самолёте несколько десятков систем и сотни агрегатов, но в телеграмме было указание не проверить систему/агрегат, а провести занятия с экипажами. И именно по педалям, а не по работе РУДами или штурвалом, например. Впрочем, кто хочет верить в совпадения - пожалуйста.
    Для большинства же, думаю, всё уже понятно...

  9. #659
    Зашедший Аватар для Pittt
    Регистрация
    12.04.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    44

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    вообще-то схема гидросистемы не тайна - можете изучать.

    ноги пилота по-любому на педалях во время взлета, собственно есть видео взлета як-42 в инете, посмотрите

  10. #660

    Question Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Тут в теме уже выше обсуждалось, что возможно 3 положения ног - на полу, подруливание раздельными тормозами, полный тормоз.

    Вот нашел, Borneo пояснял:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1702370
    Цитата Сообщение от Вит23 Посмотреть сообщение
    В красном кружке - стояночный тормоз. Как его можно случайно "дёрнуть?
    В 1 и 2 м посте на фотографиях разные педали. Они точно обе от Як-42?
    In the beginning Earth was without Form() and void*

  11. #661
    Зашедший Аватар для Pittt
    Регистрация
    12.04.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    44

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    У Борнео в объяснениях вообще не Як-42, судя по баранке что-то из 50х.

  12. #662
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Не на Ил-18 у Борнео?

    У Як-40 кабина на фото (вроде пробегала инфа что пилоты больше на Як-40 летали)

    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  13. #663
    Зашедший Аватар для Pittt
    Регистрация
    12.04.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    44

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Ил-18, да, очень похоже

  14. #664
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    От потолка не от потолка, а только написали там именно про положение ног на педалях, а не про что угодно ещё. В самолёте несколько десятков систем и сотни агрегатов, но в телеграмме было указание не проверить систему/агрегат, а провести занятия с экипажами. И именно по педалям, а не по работе РУДами или штурвалом, например. Впрочем, кто хочет верить в совпадения - пожалуйста.
    Для большинства же, думаю, всё уже понятно...
    справедливости ради,одновременно вышла телелеграмма о осмотре и фотодокументировании все системы управления

  15. #665
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб


    Это отсюда: Авсим.ру
    Взлет Як-42 из Сочи. Пилотирует Антон Сидоркин
    Обращаем внимание на ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  16. #666
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 07.09.11 в г.Ярославле, руководствуясь положениями Приложения 13 к Чикагской конвенции ИКАО и международной практикой, обращает внимание на недопустимость публикаций и высказываний различных версий причины этого авиационного происшествия со ссылкой на материалы и работу Технической комиссии или привлекаемых для проведения необходимых исследований специализированных авиационных научно-исследовательских, летно-испытательных институтов и центров.
    Технической комиссией анализируются авиационные происшествия, в том числе катастрофы, самолета Як-42 за весь период его эксплуатации. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
    За период эксплуатации с 1980 г. наработка всего парка самолетов Як-42, который эксплуатируется не только в России, но и в ряде других государств, составила более 2346000 летных часов и 1230000 полетов.
    Расследование продолжается, рассматриваются все аспекты, факты и обстоятельства катастрофы самолета Як-42.
    Техническая комиссия МАК рассматривает указанные выше высказывания, как попытку оказания недопустимого давления на её работу, которая проводится с целью установления причин и всех обстоятельств данной катастрофы.
    МАК
    Люблю худого правильный полет:
    Скольженья, бочки, иммельманы - пилотаж!
    Он в сетку коллиматора залег
    И пушки ШВАК ему ломают фюзеляж. :)

  17. #667

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Правак больше летал на ЯК-40. Причём, намного больше.

  18. #668
    Выжидающий
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    29

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    При выключенном автопилоте, ноги на педалях, для выдерживания курса. Руки - на штурвале. Глаза - на приборах или внешней обстановке.

  19. #669
    Зашедший Аватар для Pittt
    Регистрация
    12.04.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    44

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Собственно, если ставить вопрос "почему": по-моему личному мнению - потому что (надеюсь что ошибаюсь) в настоящее время ни один экипаж ни в одной компании не проходит обучение действиям в критических ситуациях.

  20. #670
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Это не так.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  21. #671
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    200

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    с однним мной знакомым пилотом и колегами беседовали на счёт сей катастрофы ... не я не просвещён в этом деле, ни друзя .. но как инженеры немного интересует...и вот, рассказывал я колегам что возможно на взлёте, была нажаты педали и самалёт тормозил ... мне говорили что типа не возможно, а пилот сказал (он молодой, только любитель.. у него папа профессионально этим занимается) что однажды они взлетали и он не заметил как нечаенно поднажимал на тормоза и заметил когда сильно даванул и тогда почуствовал..

  22. #672

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    21.10.2011 МАК сообщает:

    Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
    - специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;
    - завершены обработка и анализ средств объективного контроля, в том числе анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа;
    - выполнено математическое моделирование аварийного полета;
    - проведен летный эксперимент на базе ЛИИ им. М.М. Громова с участием опытных летчиков-испытателей по программе, согласованной ГосНИИ ГА и ЛИИ, одобренной летно-методическим Советом ЛИИ. Данные, полученные в ходе эксперимента, подтвердили результаты математического моделирования аварийного полета;
    - проанализирована вся представленная документация по авиакомпании «Як-Сервис», включая организацию летной работы, подготовку экипажа, медицинскую документацию и результаты проверок авиакомпании Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия;
    - проведен анализ авиационных происшествий и катастроф самолетов типа Як-42 за весь период их эксплуатации с расчетом вероятностных оценок отказобезопасности систем и агрегатов и т.д. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
    Техническая комиссия располагает всеми необходимыми материалами, результатами исследований, проведенных научно-исследовательскими институтами и центрами, летными и техническими экспертами для установления системных и непосредственных причин, всех сопутствующих факторов и обстоятельств данной катастрофы, а также разработки комплекса необходимых мер по безопасности полетов.
    Работы будут завершены в течение ближайших 2-х недель.

  23. #673

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    С другого форума:
    ".....Надо, рассматривать, этот инцидент, как стечение факторов. Не кто, из нас, не самоубийцы и тем более, большой груз паксов, за плечами. Сам летал на данном типе, 3 года вторым. Аэроплан данного типа, при половинной загрузки, должен уйти, максимум 1200, на номинале. На практике, был, похожий случай, где я, в солнечный день, на первой рулежке ждал, разрешение на взлет минут двадцать. Первый уже был в панике, уже становилось жарковато. Вышли на полосу, взлет без остановки, полоса 2100. Разбег, рулит первый, бортинженер-двигатели на номинальном, параметры в норме. Идем по полосе 600 метров. , и здесь, первый орет, благим матом, убери ноги с педалей. В место 1200, пробежали 1800. После приземления, первый объяснил, в чем причина....."
    А все говорят :" За миллионы часов не было случая...." Оказывается были. Просто удачно заканчивались. А тут не кому было крикнуть благим матом.

  24. #674

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    И тут плюсуется такая "фигня", что расследованием авиапроисшествий по-сути занимается та же комиссия, что и давала сертификат на воздушное судно. Наводит на определенные мысли.., но хочется конечно ошибаться. Посмотрим, что и как в МАК напишут недели через две.

  25. #675
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    И тут плюсуется такая "фигня", что расследованием авиапроисшествий по-сути занимается та же комиссия, что и давала сертификат на воздушное судно.
    Не надо повторять всякую чушь из "МК". Як-42 сертифицировался, когда никакого МАК и на свете-то не было.

Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •