???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

  1. #576

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    В топ гир эффект на камере который никак нельзя назвать реальным, там контраст до нельзя выкручен. Чем вам мой то пример не нравится?

  2. #577
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Ребята, любое профессиональное видео после съемки и монтажа проходит этап цветокоррекции. Да и съемочный материал одной и той же натуры, отснятый разными камерами будет отличаться, даже если его не корректировать.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  3. #578
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Знаете друзья, я пришел к выводу что в восприятии цветов огромную роль играет погода и основную роль играет освещение. Но не менее важную роль играет сама трава(в смысле газон) и угол визирования на неё. Вчера двигаясь по внешней стороне МКАДа(это специально для москвичей и тех кто там поедет, обратите внимание) съезжал к рынку "Садовод" и на три часа у меня в поле зрения оказался газончик. Взгляд зацепился за то как этот газон переливался цветами и оттенками. Небо было затянуто тучами но дождя не было, освещение было нормальным. Там от ярко зеленого, желто зеленого, и еще какогото цвета было всё..
    Вот я и подумал, что если газонные травы пошли именно из Туманного Альбиона. Культивирование газонов пошло именно оттуда. Вполне вероятно что там это обычная трава которая растет везде. Стал искать и вот что нашел.



    Как то так, джентльмены
    Подводя итог можно сказать, что каждый радеющий за ту или иную траву по своему прав. В природе есть всё и всему есть место. Воссоздать все красоты природы в игре невозможно. Надо только найти золотую середину и не доводить краски до крайностей. Лично мне ядовитые цвета не нравятся. И приятней когда они приглушены дымкой.
    пысы. И вода в ЛаМанше не прозрачная, и даже не голубая.

  4. #579

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    А я в очередной раз подметил блики поверхностей.

  5. #580
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Эх, где же она, эта середина, если у каждого она своя. Уж, лучше пускай УНВП.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  6. #581
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение

    Как то так, джентльмены
    Смотрю за окно - (поля и леса у меня, дом на краю города) третий ролик цвета наиболее близки по насыщенности и контрасту. В первом у больно задран контраст, а во втором наоборот.
    PS Немаловажно: определить верность цветопередачи можно по хорошо известным предметам. Часто это можно сделать по лицу человека в кадре.

  7. #582

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Я свой монитор настроил так, чтобы небо в БоБ было аналогично тому что из окна вижу.

  8. #583
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Борада, я как то дочь фоткал на фоне туч таких как на первом видео. Солнце тоже светило ярко но трава не получилась ядовито яркой. Обычная зеленая трава. А в британии сорт такой наверное..
    Сейчас сидел фотографии пересматривал и заметил одну закономерность. Чем ниже солнце(в ясный солнечный день) тем более яркие, ядовитые получаются кадры. Солнце начинает просвечивать растительность видимо от того такой эфект. Также начинает преобладать желтый и ярко-салатовый цвета. Очень ядовитые фото получаются летом в районе 18:00-19:30. Многие фото реально похожи по гамме на кадры из видео Также зависит от места, трава рядом с водой, а особенно пойменные луга, вообще очень ядовитые.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 22.10.2011 в 17:38.

  9. #584

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Не тянет както сегодня на бои, побаловался в полном редакторе - удивился проработке мира игры.
    Облака как и дым (хоть и в упрощенной форме) зависимы от ветра. Атмосфера имеет плотность, а свет изменяет спектральный цвет в зависимости от плотности(обратите внимание на смену цвета солнца с белого на желтый).
    Физика.rar

  10. #585
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Борада, я как то дочь фоткал на фоне туч таких как на первом видео. Солнце тоже светило ярко но трава не получилась ядовито яркой. Обычная зеленая трава. А в британии сорт такой наверное..
    Прикол в том что все три снимали в одно и то же время в одном и том же месте(имхо). Только разной аппаратурой и разными "руками"
    Насчет первой - сразу видна слишком высокая контрастность видно и по тень-свет.

  11. #586
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.



    Вот такой хочу ландшафт! Холмы, дороги, домики посмотрите на поселок у горы, посмотрите на дымку и цвета, на облака гляньте. В целом очень все органично!!!!! Дальность видимости меньше чем в иле в разы но ведь это тоже решаемо, и только скажите что разработчики боба не могли такое сделать!!!
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  12. #587

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    террейн конечно хорош... но вряд ли такое возможно в БоБе с его нынешним состоянием... фризы, микро фризы, баги, вылеты, стабильность, фпс... сделать может и могли, но цель такую они явно не ставили... весь упор был сделан на самолеты... а размеры катры(БоБа), всех смущает настолько, что никто даже думать не хочет, как можно сделать такую площадь в таком качестве... сохранив при этом играбельный фпс...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 25.10.2011 в 20:03.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  13. #588
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Вот такой хочу ландшафт! Холмы, дороги, домики посмотрите на поселок у горы, посмотрите на дымку и цвета, на облака гляньте. В целом очень все органично!!!!! Дальность видимости меньше чем в иле в разы но ведь это тоже решаемо, и только скажите что разработчики боба не могли такое сделать!!!
    Сделайте сами, раз хотите. МГ не джин вроде. чтоб все хотелки исполнять, тем более настолько сомнительные

  14. #589
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Сделайте сами, раз хотите. МГ не джин вроде. чтоб все хотелки исполнять, тем более настолько сомнительные
    В чем сомнительные то? Дайте инструмент и сделаем, SDK вон обещают только, ждемс. А разработчик просто сэкономил, известность и популяность Ила ничуть не меньше чем Армы но почему то беседа считает нужным делать качественный ландшафт а мг нет...Российская лень, пипл и так схавает...
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  15. #590
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Российская лень, пипл и так схавает...
    Ты зря так. Тут, думаю, дело не в желании, а скорее в возможностях.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #591
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Инвестор решил за 3 рубля воробья в поле загонять! Вот мы уважаемые на эти 3 рубля возможностей и получили, спасибо инвестору, издателю и иже с ними, позорище.... Гонору на мерс, а впарили тазик. Хотя... возможен и распил, у нас это умеют.... Сколько человек карты делали, смотрим кредиты.... аха ландшафт 1 человек, дизайн карт 3е включая Илью. Так парни вообщем-то подвиг совершили, вчетвером такой ландшафт забацали. Я тут воздух пугаю, а им памятник ставить надо, нерукотворный. На нормальный ландшафт надо было человек 30 привлекать, тогда можно было бы гордится продуктом. А теперь глянем почем на западе любимый симулятор, опа 34.99 евро. ниче так цена!!! Вполне на уровне ведущих гейм продуктов. Вложений на 3 рубля, а выхлоп то какой... респект издателю....
    Крайний раз редактировалось Harh; 25.10.2011 в 21:43. Причина: почистил нецензурщину
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  17. #592
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Интересно, а можно ли вот такой прибой прикрутить?



    Видео из Battlefield 3
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  18. #593
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    А теперь глянем почем на западе любимый симулятор, опа 34.99 евро. ниче так цена!!! Вполне на уровне ведущих гейм продуктов.
    У тебя во всем тексте есть ошибка, обесценивающая его до уровня полной хрени. Если бы БоБ продавался тиражами "ведущих гейм-продуктов", я б с тобой первый согласился, но это даже не близко. Точные тиражи мы тут не особо знаем, но отличаются они на порядки. Так да, ландшафт должен делать не один-два человека, но, к сожалению, не в таких нишевых продуктах. Тут не издатель жадный, а не хочет заниматься откровенной благотворительностью с очень сомнительными даже с точки зрения благотворительности целями.

    [EDIT] Смотрю, пока писал, ты уже наговорил совсем лишнего. На первый раз отправляю на 15 дней.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #594

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Bionic, если что-насчет армы я говорил Форнеру. Вдруг не так понял.

  20. #595
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Комрады а разрабы всетаки довольно точно передали нам цвет воды в проливе

  21. #596
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Только скалы Дувра по масштабу меньше реальных, с масштабом еще с Ила беда.

  22. #597
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение


    Вот такой хочу ландшафт! Холмы, дороги, домики посмотрите на поселок у горы, посмотрите на дымку и цвета, на облака гляньте. В целом очень все органично!!!!! Дальность видимости меньше чем в иле в разы но ведь это тоже решаемо, и только скажите что разработчики боба не могли такое сделать!!!
    Не увидел тут АБСОЛЮТНО ничего такого, что может вызывать восхищение и подбрасывание шапок вверх Даже более того, визуалка ушла из близкой к фотореалистичности Армы2 в сторону какого-то цветастого "Лас-Вегаса". Я сам старый поклонник Армы (до этого ФП), но графически Арма3 ИМХО деградировала.
    Откройте полный редактор в БзБ, выставите там наземку (технику), пусто повоюет в городе или рядом с лесом, к примеру в 16-00... Вас гарантированно это удивит, насколько целостно и гармонично все это выглядит "там, внизу", на сколько картинка близка к реальности. Игра технически до сих пор имеет болячки, но в плане визуалки, я полностью встаю на сторону МГ.
    Многие уже просто начинают путать визуалку в играх, к чему она ближе: к реалу или к кино Не хочу вспоминать КХ, но они показали именно "голливудскую" графику, да, красиво, да эффектно, но абсолютно нереалистично. Та же проблема и со свежим Баттлфилдом-3.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  23. #598
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  24. #599

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    А как в полном редакторе создать бронетехнику? Когда создаю требует чтобы включил NPC-включил, задал атаковать цель. Когда запускаю миссию бронетехники нет.

  25. #600
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Модель повреждений пока еще не очень и воронки тоже, вот здесь podvoxx скрин привел с паравозом,
    похоже в него бомба попала, а он целый, только пожар и воронка под ним.

Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •