Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Соврал я чуть-чуть, 2200Если такие обороты будут, то взлететь будет не проблема думаю
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1637458
Подготовлю несколько вопросов, на которые смогут дать ответ более опытные и знающие пилоты. Можно ссылку в виде ответа на источник, буду очень благодарен (и думаю не только я).
1. Как в реальности работал автопилот и какие функции выполнял в двух режимах ("Курс" и "22")
2. Как взлететь со 100% топлива и 8хSC250?
3. Какая методика пользования автоматом б.прицела, т.е. интересует оптимальный угол при котором лучше включать его. Я так понимаю чем ближе цель и меньше угол ,тем точнее должны сброситься бомбы?
4. Можно ли использовать реальное РЛЭ для полета на Не-111 в БоБе?
5. Слева два рычага для управления баками(левые внешний и внутренний, правый внешний и внутренний - кстати какие выбираете при старте?). Справа тоже есть с номерами №3 и №4, зачем они?
6. Что с приборами, показывающими шаг винта? На взлете всегда 12.00 стоят, при старте в воздухе работают. Иногда на взлете "включались", какая-то зависимость или просто баг?
7. Смесь можно регулировать на Н2? Не заметил реакции на нажатие кнопок
Извиняюсь, если некоторые вопросы простые, очень мало времени на полеты, потому хочется на работе часть информации получить, а вечером просто "сесть и полететь".
Так как бомберов в БоБе пока мало и жизнь их значительно усложнена разработчиками предлагаю у кого есть какая полезная информация размещать ее на Вики. Вот достойный пример.
Шаблон статьи по He-111H2
Крайний раз редактировалось podvoxx; 24.10.2011 в 13:01.
1 На Хе111Х2 в реале вроде курсштойрунг имел только позицию одну, т.е. 1. При ней ты должен задавать желаемый курс, на шкале задатчика курсштойрунга. Соотвественно в зависимисти от разницы верхней шкалы (заранее выставленной по магнитному курсу или по истинному) и шкалы задатчика, он будет в нужное направление отклонять руль направления. Естественно желательно операцию в пределах 30 гр осуществлять. Позиция 2 это на Ю88, для работы штурману.
2 Взлетный вес должен быть не более 14,5 и дистанция разгона 1500 м
3 я на 50 включаю, в процессе бывает корректирую
4 да
5 баки не выбираются!!! Движки едят из кормящих баков(!!!), а то что переключается под названием "топливный кран 1 и 2" это есть пожарный кран с двумя магистралями, то что под номерами 3 и 4 это перекачка топлива из крльевых внешних в крульевые внутренние (кормящие). См. схему http://cs10276.vkontakte.ru/u1574494...z_5a37face.jpg
6 у меня нормально работает
7 нет
Спрашивай еще! =)
Конкретно Н2 нет, но одно время на "cockpitinstrumente" была такая, общая:
http://www.aircraft-manuals.com/hehepdaiopma.html
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me