???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 715

Тема: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Добрый вечер,

    Патч в стиме. Ваша игра автообновится в течение нескольких часов, когда стим опубликует патч для всего мира. Если у вас включено автообновление в стиме, вручную вам ничего делать не нужно (Библиотека – Битва за Британию – щелчок правой мышью - Свойства - Обновления - Всегда обновлять игру).

    Ридми из патча можно найти ниже.

    И вот, что мы планируем далее в разработке. Мы, естественно, продожлаем усиленно работаем над серией Ил-2. Мы будем продолжать совершенствовать Битву за Британию вплоть до выхода сиквела.

    Нашими основными приоритетами в настоящее время являются:

    1. Физика и FM. Это включает в себя поведение самолетов в воздухе, новая модель шасси на земле, новая модель коллизий, в том числе столкновения с деревьями (если производительность позволит), а также улучшение физики наземки.
    2. ИИ. В настоящее время работаем на любимой всеми дрожью РУСа и поведением ведомых. Также работаем над улучшением радиопереговоров, обучаем ваш экипаж пользоваться внутренней связью, и готовим множество других изменений. В сочетании с № 1, это должно дать заметные изменения в воздушных боях.
    3. Производительность. Мы сейчас в заключительной стадии тестирования серьезного пересмотра графического движка игры. Выглядеть она не будет по-другому, но изменится скорость. Слишком рано говорить о конкретных цифрах в финальной версии, но ожидаем прибавку в ФПС не менее 50%.
    4. Звук. Звук в v15950 считается бетой. Мы будем продолжать совершенствовать существующий звук, а также добавлять набивку и для самолетов, и для окружающего мира.
    5. SDK. Как и было обещано ранее, по-прежнему планируем выпустить картодельный SDK и т д. Более подробную информацию выпустим, когда будем готовы.

    Пока не могу обещать конкретные даты чего-либо, описанного выше. Мы пройдем через тот же процесс, как и раньше: сначала внутреннее тестирование, потом открытое бета-тестирование, и, наконец, релиз. Предполагаю, что патчи будут выходить примерно теми же темпами, как патч 15950.

    Спасибо за внимание! Надеемся, что вам понравится игра!


    Ридми v1.05.15950:

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Значительно переработан графический движок для работы с цветом;
    * Переписан звуковой движок с нуля;
    * Добавлены три новых мультиплеерных карты: Степи (средняя), Поля (маленькая), и Ятаган (Маленькая). Добавлены несколько базовых онлайновых миссий для них;
    * Обновлен многопользовательский интерфейс. Теперь пользователи могут занять свободное место в уже существующих на сервере самолётах, не создавая новых. Также показывается количество самолетов в каждой армии до того, как игрок выберет сторону.
    * Добавлены два новых самолета – Bf- 109 E-4 и Bf- 109 E-4 / B. Они вооружены пушками MG / FF-М снаряжённые фугасными снарядами Minegeschoss;
    * Spitfire Mk. Ia теперь снабжена автоматическим воздушным винтом (constant-speed airscrew);
    * Некоторые изменения внутренней структуры Bf. 110S и Spitfire Mk. Ia могут привести к тому, что записи полета, созданные в предыдущих версиях игры, будут воспроизводить механизацию движения отличную от той, с которой они записывались.


    САМОЛЁТЫ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Bf-109 E-4 оснащен автоматом шага винта;
    * Переработаны функции работы гироскопических прицелов;
    * Исправлена ошибка вызываемая попыткой повреждения 4 двигателя на He-111 ;
    * Улучшено потребление памяти для самолётов с многочленными экипажами;
    * Статус нахождения самолёта в воздухе теперь работает корректно, даже при некорректном выдерживании параметров взлёта;
    * Статус посадки должен быть получен правильно, при приводнении;


    ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Переработаны модели кабин бомбардиров в самолётах с гироприцелом Lotfe(He-111 и Ju-88);
    * Теперь и мелкокалиберные пули при попадании показывают разницу в материале поверхности;
    * Изменения в визуализации повреждений Blenheim;
    * Добавлены визуальные эффекты при стрельбе крупнокалиберных орудий;
    * Новая модель бомбоприцела в кабине Blenheim;
    * Вернули звуковые эффекты при сваливании;
    * Удвоена дистанция видимости трассеров;
    * Убрали эффект выхлопа при просмотре "без кабины";
    * Исправлено направление движения ручек газа и смеси в DH 82;
    * Исправлена ??ошибка ввода расстояния прицелов Spitfire и Hurricane;
    * Исправлена ошибка с окраской коков винта Bf.-110;
    * Добавлена окраска коков винтов Ju-88.

    ФИЗИКА И А.И.
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу, до 30 градусов по скольжению;
    * Прицел Lotfe теперь гиростабилизирован;
    * Сделан режим 2 автомата курса для бомбардировщиков. Этот режим также будет стабилизировать самолет в горизонтальном полете;
    * Переработаны процедуры запуска двигателя для использования новых функций, доступных в новом звуковом движке;
    * Скорректированы углы рикошета на твердых поверхностях;
    * Новый бомбоприцел в Blenheim.
    * Оптическая ось бомбоприцела Blenheim регулируется в зависимости от угла атаки. Коррекция происходит автоматически при горизонтальном устойчивом полёте;
    * Исправлена проблема, когда перегрузка наносила повреждения самолёту, независимо от настройки сложности "Уязвимость";
    * Исправлена проблема, когда DH 82 может сохранить тягу двигателя, при его отрыве;
    * Скорректирован уровень тряски головы при превышении допустимой скорости;
    * Увеличена допустимая скорость полета Bf.-110 до 650 километров в час;
    * Вы больше не будете испытывать определенные трудности управления при скорости ниже критической скорости полета;
    * Убран порог скорости для работы предкрылков;
    * Снижено расстояние по умолчанию для сведения оружия G.50 до 200 метров;
    * Переработано влияние обледенения трубки Пито на высотомер;
    * Уменьшена скорость, с которой самолеты размораживаются;
    * Исправлено заикание движения стрелок индикатора шага винта He-111 ;
    * А.И. артиллеристы не будет стрелять в близкорасположенные препятствия, способные нанести им самим повреждения;
    * Доработаны АИ кораблей - теперь они пытаются избежать столкновения с другими кораблями и препятствиями;
    * Лампочка резерва топлива на Bf. 110 теперь включается, когда остается 100 литров во всех 4 баках.
    * Переработана топливная система на Bf. 110. Обратитесь к руководству пользователя для дальнейших инструкций.

    СЕТЬ
    * Изменения в установке детонаторов бомб теперь возможно выполнить без выхода и повторного захода на сервер;
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу. Это даст возможность более свободно маневрировать самолётам, т.к. более строгие ограничения делали практически невозможным полёт и бомбардировку экипажем из двух человек в он-лайн;
    * При полете в качестве бомбардира, теперь вы должны использовать клавишу "Самолеты - сброс боеприпасов (бомб)" (вместо "Общие - Огонь выбранного оружия"), чтобы сбросить бомбы. Это позволит удалить путаницу он-лайн бомбардиров, которые не могли сбросить бомбы с помощью привычной клавиши.
    * Добавлена настройка формата сообщений сервера о рождении групп самолётов.

    АВИАЦИЯ - РАЗНОЕ.
    * Уменьшен шаг изменения высоты в бомбовом прицеле в десять раз. Это даст вам больше контроля для ввода высоты и позволит более точно бросать бомбы;
    * Теперь вы можете выключить форсаж в Spitfire;
    * Исправлена опечатка, в настройках управления радиаторами отдельных двигателей;
    * Исправлено изменение шага винта при управлении кнопками;
    * Теперь "Информация об управлении" в настройках информационного окна корректно сохраняется при выходе из игры.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #426

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Сравнивается не онлайн его качество и так далее, а количество людей на серверах. Вы хоть ветку то читайте .
    Я как раз под онлайном количество народу и имел в виду, я не говорил про качество сетевого кода.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  3. #427
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от LG./StG1_Otto Посмотреть сообщение
    9/JG52_Bubi Если тебя не устаревает нынешний БОБ то иди поиграй в тетрис, а не флуди тут
    Я готов подождать когда БоБ станет такой же как Ил2
    В данный момент он для МЕНЯ вполне играбельный
    а с недостатками борются и надеюсь что победят!
    Так и Я жду. А Вы мне грубите. Для чего?Лично у меня БоБ не тормозит.
    Но я высказываю своё мнение и переживаю за проект не меньше а может и больше Вашего.
    БоБ сейчас переделывают заново, а не борятся с недостатками. Или для Вас это не очевидно?
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  4. #428
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    Ну , кол - во , людей на серверах - не есть показатель успешности проекта ..
    Ну конечно, главное что бы разработчику нравилось то что он сделал !

  5. #429
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Только у меня перестали сохраняться изменения вооружения, или я чё-то не так делаю?.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  6. #430

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Только у меня перестали сохраняться изменения вооружения, или я чё-то не так делаю?.
    Угу, в настройках некоторых самолетов перестала работать кнопка "Сохранить как". Я лично удалял свою настройку, менял исходную и нажимал "сохранить". При этом выходила табличка где задается имя настройки.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  7. #431
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Так и Я жду. А Вы мне грубите. Для чего?Лично у меня БоБ не тормозит.
    Но я высказываю своё мнение и переживаю за проект не меньше а может и больше Вашего.
    БоБ сейчас переделывают заново, а не борятся с недостатками. Или для Вас это не очевидно?
    Ну и нехай переделывают. Если переделают, то тем лучше. Не переделают, так не переделают.

    Цитата Сообщение от Spectat0r Посмотреть сообщение
    Ну конечно, главное что бы разработчику нравилось то что он сделал !
    Главное, чтобы получилось так, как надо. А это не всегда совпадает с тем, что думает на этот счет разработчик и тем более не всегда с тем, что пишет комьюнити на форумах
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #432
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ты помнишь? Да не, не похоже... Эриха Михалыча уже давно не видно, да и на Сухом он вроде никогда особо не заходил.
    Знатный был троль =)

    А у всех при приближении просадка фпс? Сегодня увидел карусель над Ла-Маншем, подлетел к спиту сзади и получил 7-12 фпс вместо 35... Вот и думаю с чем это связано. Наблюдаю подобную картину второй раз... Толи они что то опять с выхлопами намутили, или это связано с вечерним временем суток, т.к. днем таких просадок не помню.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  9. #433
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    А у всех при приближении просадка фпс?
    Бывает вааще ФПС до нуля падает и ни хрена не реагирует на команды ни с джоя ни с клавы. Причем частенько.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  10. #434
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    9/JG52_Bubi Потёрли твои сообщения,о том как ты говоришь про записи и не будешь их показывать.А зачем ты их тогда пишешь?Чтобы посмотреть потом свои ошибки?
    Я сам лично смотрел в своё время записи лучших пилотов Ил2.Чемпионаты с Фаустом многому меня научили(резка углов,работа закрылками,работа хаткой,стрельба и.т.д)
    Вирпилы выкладывают своё видео и треки не для того,чтобы показать своё мастерство,а для того, чтобы пилоты понимали,как надо действовать в бою.
    Если мои записи помогут кому нибудь,я буду только рад.

  11. #435
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    9/JG52_Bubi Потёрли твои сообщения,о том как ты говоришь про записи и не будешь их показывать.А зачем ты их тогда пишешь?Чтобы посмотреть потом свои ошибки?
    Выкинуто в Курилку. Завязывайте с оффтопом, тема на грани закрытия.

  12. #436
    Курсант Аватар для falko
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Странно!? Идет загрузка или нет? Всю ночь комп под Стимом стоял, а это 7-мь часов. У кого так же?
    Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?

  13. #437
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от falko Посмотреть сообщение
    Странно!? Идет загрузка или нет? Всю ночь комп под Стимом стоял, а это 7-мь часов. У кого так же?
    У меня при старте стима моментально скачался. Посмотри в стиме в закладке "загрузки" ну или в правом углу в самой игре, должно быть написано v1.05.15950
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  14. #438
    Курсант Аватар для falko
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    да он не запускается совсем.
    Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?

  15. #439
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Тебе сюда
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  16. #440
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Знатный был троль =)

    А у всех при приближении просадка фпс? Сегодня увидел карусель над Ла-Маншем, подлетел к спиту сзади и получил 7-12 фпс вместо 35... Вот и думаю с чем это связано. Наблюдаю подобную картину второй раз... Толи они что то опять с выхлопами намутили, или это связано с вечерним временем суток, т.к. днем таких просадок не помню.
    Есть такое. В предыдущих патчах не замечалось уже, а теперь появилось опять. Взять даже первую миссию в оффе: налёт на филд британцев Дорнье"рами - как только близко на шесть к бомберу подойдёшь, так и ... так вот

  17. #441
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Вчера полетал ночью (по нашему) на сервере где было сначала 19 человек. Страшно лагало и фризило. При том что у меня пинг был 30-40 к серверу. Полеты получились неудачными, три раза помер и 2.95 убил. Плачевно. А потом отключил лес, дома на минимум и т.д. и понял что те у кого компы послабее имеют даже больше преимущества. Пока я любовался лесом и прятался на 100 фитах от земли они меня просто спокойно видели как блоху на лысине. Как же уровновесить для всех игроков настроики? Получается легальный чит какой-то. Байда короче.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  18. #442
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Ога, с лесом беда... Но вроде как к нему должны прикрутить "твердость" и вот тогда я думаю его нельзя будет отключить.

    На днях был забавный случай по этому поводу. Видел как в чате двое переписывались. Как я понял дело было так, один сел другому на хвост, тот спикировал и стал уходить на бреющем пытаясь скрыться сквозь кроны деревьев, но у второго лес был отключен и фокус не проканал. Так один обвинял в том что тот читер и отключил лес, другой же утверждал что тот сам читер, так как летел сквозь деревья

    Короче с лесом нужно что то делать.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  19. #443
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Прикольно
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  20. #444
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Ога, с лесом беда... Но вроде как к нему должны прикрутить "твердость" и вот тогда я думаю его нельзя будет отключить.

    На днях был забавный случай по этому поводу. Видел как в чате двое переписывались. Как я понял дело было так, один сел другому на хвост, тот спикировал и стал уходить на бреющем пытаясь скрыться сквозь кроны деревьев, но у второго лес был отключен и фокус не проканал. Так один обвинял в том что тот читер и отключил лес, другой же утверждал что тот сам читер, так как летел сквозь деревья

    Короче с лесом нужно что то делать.
    Настройки графики (упрощения) как и настройки сложности должны задаваться сервером.
    Все будут в равных условиях, кроме тех у кого совсем слабые компы. Только вряд ли это осуществимо.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  21. #445

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Кстати тут от кого то звучала очень здравая мысль, что бы сделать не все деревья "твердыми" а выборочно (если это функция так грузит комп). В любом случае "играть в рулетку" желающих поубавится [COLOR="Silver"]
    От меня прозвучала эта "идея", но разработчики(помоему Владимир) отозвались негативно.

  22. #446
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Кстати тут от кого то звучала очень здравая мысль, что бы сделать не все деревья "твердыми" а выборочно (если это функция так грузит комп). В любом случае "играть в рулетку" желающих поубавится
    Вот крылатые драпежники хоть и уг, но лес там реализован самым правильным для игры образом - нижние две трети "твёрдые" а через верхнюю треть самолёт проскакивает с характерным шумом. Так что в лесу особо не попартизанишь.
    То бишь можно сделать дм не отдельного ствола а лесного массива, как в иле, только более продвинутую. А одинокие деревья не хай будут бестелесны и отключаемы, как и кустарник.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  23. #447

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Полетал через ангары, в очередной раз удивился игре: заметно изменение поведения машины при пролете внутри ангара. Попробуйте, поймете о чем я.

  24. #448

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Данное видео не имеет с реальностью ни чего общего. Оно создано по средствам компьютерной программы (неважно какой, будь то realflight или Adobe After Effects), а значит показанное нам в ролике ни что иное как "3д анимация смонтированная на фоне фотопанорамы".(в этой игре очень много игровых "фонов" являются простой панорамой и на фоне ее движется объект.)
    Вы бы хоть ссылку для приличия кликнули. Риалфлайт не аналог или альтернатива Афтерэффекту, это программа-симулятор "обучения" управлению моделями летающих аппаратов в реальности (суть игра). И то, что мы видим - видео захваченное с экрана игры-программы (чел пиарит через тубу свой краф смоделенный для этой "игры") и в ней, как указал линкер сверху, анимация-визуализация винтов очень понравилась.

  25. #449
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    И , всё - таки , КОГДА БУДЕТ ПОДДЕРЖКА - SLI ? Дров , уже , вышло - лес можно построить ... Не прощу в деталях , просто и понятно - причины , понятные простому пользователю . Ну ,поставили себе , некоторые , типа " Вашего покорного слуги " - 2 карты ,что бы более - менее , где - то гладко было . Результат - не два , не полтора ! С уважением .
    Крайний раз редактировалось texxx; 24.10.2011 в 23:53.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  26. #450
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    И , всё - таки , КОГДА БУДЕТ ПОДДЕРЖКА - SLI ? Дров , уже , вышло - лес можно построить ... Не прощу в деталях , просто и понятно - причины , понятные простому пользователю . Ну ,поставили себе , некоторые , типа " Вашего покорного слуги " - 2 карты ,что бы более - менее где - то гладко было . Результат - не два , не полтора ! С уважением .
    Имхую, читаем пунк 3 программы от Лютиера, и понимаю, что требовать СЛИ и КРОСС при нынешнем состоянии производительности графического движка, бесмысленная трата времени и сил.
    Надо ждать нового графического движка.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •