???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 715

Тема: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Добрый вечер,

    Патч в стиме. Ваша игра автообновится в течение нескольких часов, когда стим опубликует патч для всего мира. Если у вас включено автообновление в стиме, вручную вам ничего делать не нужно (Библиотека – Битва за Британию – щелчок правой мышью - Свойства - Обновления - Всегда обновлять игру).

    Ридми из патча можно найти ниже.

    И вот, что мы планируем далее в разработке. Мы, естественно, продожлаем усиленно работаем над серией Ил-2. Мы будем продолжать совершенствовать Битву за Британию вплоть до выхода сиквела.

    Нашими основными приоритетами в настоящее время являются:

    1. Физика и FM. Это включает в себя поведение самолетов в воздухе, новая модель шасси на земле, новая модель коллизий, в том числе столкновения с деревьями (если производительность позволит), а также улучшение физики наземки.
    2. ИИ. В настоящее время работаем на любимой всеми дрожью РУСа и поведением ведомых. Также работаем над улучшением радиопереговоров, обучаем ваш экипаж пользоваться внутренней связью, и готовим множество других изменений. В сочетании с № 1, это должно дать заметные изменения в воздушных боях.
    3. Производительность. Мы сейчас в заключительной стадии тестирования серьезного пересмотра графического движка игры. Выглядеть она не будет по-другому, но изменится скорость. Слишком рано говорить о конкретных цифрах в финальной версии, но ожидаем прибавку в ФПС не менее 50%.
    4. Звук. Звук в v15950 считается бетой. Мы будем продолжать совершенствовать существующий звук, а также добавлять набивку и для самолетов, и для окружающего мира.
    5. SDK. Как и было обещано ранее, по-прежнему планируем выпустить картодельный SDK и т д. Более подробную информацию выпустим, когда будем готовы.

    Пока не могу обещать конкретные даты чего-либо, описанного выше. Мы пройдем через тот же процесс, как и раньше: сначала внутреннее тестирование, потом открытое бета-тестирование, и, наконец, релиз. Предполагаю, что патчи будут выходить примерно теми же темпами, как патч 15950.

    Спасибо за внимание! Надеемся, что вам понравится игра!


    Ридми v1.05.15950:

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Значительно переработан графический движок для работы с цветом;
    * Переписан звуковой движок с нуля;
    * Добавлены три новых мультиплеерных карты: Степи (средняя), Поля (маленькая), и Ятаган (Маленькая). Добавлены несколько базовых онлайновых миссий для них;
    * Обновлен многопользовательский интерфейс. Теперь пользователи могут занять свободное место в уже существующих на сервере самолётах, не создавая новых. Также показывается количество самолетов в каждой армии до того, как игрок выберет сторону.
    * Добавлены два новых самолета – Bf- 109 E-4 и Bf- 109 E-4 / B. Они вооружены пушками MG / FF-М снаряжённые фугасными снарядами Minegeschoss;
    * Spitfire Mk. Ia теперь снабжена автоматическим воздушным винтом (constant-speed airscrew);
    * Некоторые изменения внутренней структуры Bf. 110S и Spitfire Mk. Ia могут привести к тому, что записи полета, созданные в предыдущих версиях игры, будут воспроизводить механизацию движения отличную от той, с которой они записывались.


    САМОЛЁТЫ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Bf-109 E-4 оснащен автоматом шага винта;
    * Переработаны функции работы гироскопических прицелов;
    * Исправлена ошибка вызываемая попыткой повреждения 4 двигателя на He-111 ;
    * Улучшено потребление памяти для самолётов с многочленными экипажами;
    * Статус нахождения самолёта в воздухе теперь работает корректно, даже при некорректном выдерживании параметров взлёта;
    * Статус посадки должен быть получен правильно, при приводнении;


    ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Переработаны модели кабин бомбардиров в самолётах с гироприцелом Lotfe(He-111 и Ju-88);
    * Теперь и мелкокалиберные пули при попадании показывают разницу в материале поверхности;
    * Изменения в визуализации повреждений Blenheim;
    * Добавлены визуальные эффекты при стрельбе крупнокалиберных орудий;
    * Новая модель бомбоприцела в кабине Blenheim;
    * Вернули звуковые эффекты при сваливании;
    * Удвоена дистанция видимости трассеров;
    * Убрали эффект выхлопа при просмотре "без кабины";
    * Исправлено направление движения ручек газа и смеси в DH 82;
    * Исправлена ??ошибка ввода расстояния прицелов Spitfire и Hurricane;
    * Исправлена ошибка с окраской коков винта Bf.-110;
    * Добавлена окраска коков винтов Ju-88.

    ФИЗИКА И А.И.
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу, до 30 градусов по скольжению;
    * Прицел Lotfe теперь гиростабилизирован;
    * Сделан режим 2 автомата курса для бомбардировщиков. Этот режим также будет стабилизировать самолет в горизонтальном полете;
    * Переработаны процедуры запуска двигателя для использования новых функций, доступных в новом звуковом движке;
    * Скорректированы углы рикошета на твердых поверхностях;
    * Новый бомбоприцел в Blenheim.
    * Оптическая ось бомбоприцела Blenheim регулируется в зависимости от угла атаки. Коррекция происходит автоматически при горизонтальном устойчивом полёте;
    * Исправлена проблема, когда перегрузка наносила повреждения самолёту, независимо от настройки сложности "Уязвимость";
    * Исправлена проблема, когда DH 82 может сохранить тягу двигателя, при его отрыве;
    * Скорректирован уровень тряски головы при превышении допустимой скорости;
    * Увеличена допустимая скорость полета Bf.-110 до 650 километров в час;
    * Вы больше не будете испытывать определенные трудности управления при скорости ниже критической скорости полета;
    * Убран порог скорости для работы предкрылков;
    * Снижено расстояние по умолчанию для сведения оружия G.50 до 200 метров;
    * Переработано влияние обледенения трубки Пито на высотомер;
    * Уменьшена скорость, с которой самолеты размораживаются;
    * Исправлено заикание движения стрелок индикатора шага винта He-111 ;
    * А.И. артиллеристы не будет стрелять в близкорасположенные препятствия, способные нанести им самим повреждения;
    * Доработаны АИ кораблей - теперь они пытаются избежать столкновения с другими кораблями и препятствиями;
    * Лампочка резерва топлива на Bf. 110 теперь включается, когда остается 100 литров во всех 4 баках.
    * Переработана топливная система на Bf. 110. Обратитесь к руководству пользователя для дальнейших инструкций.

    СЕТЬ
    * Изменения в установке детонаторов бомб теперь возможно выполнить без выхода и повторного захода на сервер;
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу. Это даст возможность более свободно маневрировать самолётам, т.к. более строгие ограничения делали практически невозможным полёт и бомбардировку экипажем из двух человек в он-лайн;
    * При полете в качестве бомбардира, теперь вы должны использовать клавишу "Самолеты - сброс боеприпасов (бомб)" (вместо "Общие - Огонь выбранного оружия"), чтобы сбросить бомбы. Это позволит удалить путаницу он-лайн бомбардиров, которые не могли сбросить бомбы с помощью привычной клавиши.
    * Добавлена настройка формата сообщений сервера о рождении групп самолётов.

    АВИАЦИЯ - РАЗНОЕ.
    * Уменьшен шаг изменения высоты в бомбовом прицеле в десять раз. Это даст вам больше контроля для ввода высоты и позволит более точно бросать бомбы;
    * Теперь вы можете выключить форсаж в Spitfire;
    * Исправлена опечатка, в настройках управления радиаторами отдельных двигателей;
    * Исправлено изменение шага винта при управлении кнопками;
    * Теперь "Информация об управлении" в настройках информационного окна корректно сохраняется при выходе из игры.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #476

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Да упал фпс, я приводил тесты черной смерти сразу после выхода последнего патча и сильно упал именно минимальный фпс, ...
    За "МИНИМАЛЬНЫМ" ФПС забросили гоняться ещо со времен Ил2-ЗС.
    На современных тачках МИНМАЛЬНЫЙ в Ил2-ЗС, так и не стал 25...

    ПСЫ: У меня на "Черной смерти", при бомбежке филда, сцена со взрывами 9 ФПС,
    а в конце ролика 8 становиться?

    А в он-лайне (не говоря уж об ОФФе), все комфортно.

    В свое время за АВГ-25 в Иле-ЗС, готовы были убиться.
    Про минималку, даж не парились, (когда лафка, фоку таранила...)
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  3. #477
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Подозрение на дымку и взрывы. Но вот в бетке то со взрывами у меня было всё нормально. Пока я тащился разрабы подшипники перетянули и закинули в Стим. Нате мол, катайтесь.)))
    Да и ещё... В бетке когда летел (стриг газоны)) над землёй, то иногда ток был графический "залип" а сейчас "залип" постоянный и чередующийся через определённый промежуток времени, как по часам 2 секунды примерно интервал. И ток гдет на высоте 50-ти метров резко пропадает. Главное бомбы не кидать и не видеть взрывы.
    Ну если вас в бете все устраивало, тогда есть смысл покопать свои настройки и железо, проверьте целостность кэша игры в стиме, проверьте свой конф ини, там помню были проблемы с параметром 3Dvizion (дословно не скажу боб не под рукой) сыпало левыми цифрами, проверьте есть ли фильтр антиэпилепсии. Проверьте свое железо на перегрев, видеокарту, процессор. Проверьте настройки винды, свободное место под кэш размер кэша, пройдите тест на стабильность OCCT ну и т.д.

    P.s. Кстати попробуйте в настройках боба отключить эффекты, то есть полетайте без взрывов, как пойдет на разных настройках проверьте...
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  4. #478

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Ну если вас в бете все устраивало, тогда есть смысл покопать свои настройки и железо, проверьте целостность кэша игры в стиме, проверьте свой конф ини, там помню были проблемы с параметром 3Dvizion (дословно не скажу боб не под рукой) сыпало левыми цифрами, проверьте есть ли фильтр антиэпилепсии. Проверьте свое железо на перегрев, видеокарту, процессор. Проверьте настройки винды, свободное место под кэш размер кэша, пройдите тест на стабильность OCCT ну и т.д.

    P.s. Кстати попробуйте в настройках боба отключить эффекты, то есть полетайте без взрывов, как пойдет на разных настройках проверьте...
    Упс... Перекопал по адресу C:\Users\......\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover весь конфиг но чтот типа 3Dvizion не нашёл. Железо всё в порядке, кэш стоит до 6 Гиг. Перегрева нет. Настройки все на среднем. А вот кэш в игре проверил и мне ещё один файл докачало, ну совсем уж маленький.... 0-оль к/б.)) Ладно, не буду сорить на форуме. Ешо покопаюсь, а вось и выйдет аленький цветочек.

  5. #479
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Упс... Перекопал по адресу C:\Users\......\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover весь конфиг но чтот типа 3Dvizion не нашёл. Железо всё в порядке, кэш стоит до 6 Гиг. Перегрева нет. Настройки все на среднем. А вот кэш в игре проверил и мне ещё один файл докачало, ну совсем уж маленький.... 0-оль к/б.)) Ладно, не буду сорить на форуме. Ешо покопаюсь, а вось и выйдет аленький цветочек.
    Сорь ошибочка вышла, щас до компа с бобом добрался параметр зовется StereoMode должен стоять 0
    вот мой кусок конфа
    [BOB]
    AntiEpilepcy=0
    [window]
    DepthBits =24
    StencilBits=8
    DrawIfNotFocused=0
    SaveAspect=0
    Render=D3D10_0
    width=1920
    height=1080
    posLeft=0
    posTop=0
    ColourBits=32
    FullScreen=1
    ChangeScreenRes=1
    Frequency=60
    StereoMode=0
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  6. #480
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Кстати как была проблема с интерфейсом Aero так и осталась в винде. Стоит с ней запустить БоБ и тут же отвал видеодрайвера и прозрачный экран игры с видом на рабочий стол.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  7. #481
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Использую вин 7 почти с момента выхода (сейчас два РС на хоме-премиум + один на хоме-базовой -все 64). но так и не знаю что такое Aero ? - разъясните что это за вижуалсы? есть какие-нибудь картинки-примеры.
    может это прозрачность ?

  8. #482
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    Использую вин 7 почти с момента выхода (сейчас два РС на хоме-премиум + один на хоме-базовой -все 64). но так и не знаю что такое Aero ? - разъясните что это за вижуалсы? есть какие-нибудь картинки-примеры.
    может это прозрачность ?
    ПКМ по рабочему столу / Персонализация / Темы Аэро
    посмотрите

  9. #483
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от malerai Посмотреть сообщение
    Кстати как была проблема с интерфейсом Aero так и осталась в винде. Стоит с ней запустить БоБ и тут же отвал видеодрайвера и прозрачный экран игры с видом на рабочий стол.
    Поместил в соответствующую тему, как отключить композицию рабочего стола виндовс при запуске БзаБРа, на всякий случай, может и понадобится кому. Хотя об этом говорилось уже... напоминаю.http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=68730&page=9
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  10. #484

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Аэро - стеклянный интерфейс. Отключите Аэро - вместо стекла будет сплошная заливка. По мнению некоторых вот это полупрозрачное стекло и тормозит. Но скорее всего это относится к слабому железу, когда каждый вздох на счету.

    В игре еще очень сильно тормозит пыль. Попробуйте скапотировать и пострелять в землю - будет пыль и тормоза. Так не должно тормозить из-за такого малого количества пыли. Брак.

  11. #485

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Ещё одна проблема Аэро. Если его отключить то треки писаться не будут. Странно не правда ли?

  12. #486

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Ещё одна проблема Аэро. Если его отключить то треки писаться не будут. Странно не правда ли?
    Рюшечку-Хахаряшечку "АЭРО", отключил сразу, вырубил как класс...(После установки Вин7)
    Каких либо, проблем с записью треков, нет.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  13. #487

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Владельцы SLI.
    Проверьте, пожалуйста. У меня после обновления на WHQL 285.62 заработали оба ядра на видиокартах. Индикатор SLI, который в драйвере не проецируется в игре, но GPU Monitor показывает.
    У кого как?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  14. #488

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Не владелец SLI, но заявляю: с этим драйвером фпс вырос со средних 36 до 68! Это в черной смерти.
    А в бою 12 на 12 над ла маншем 150.
    Самому верится с трудом.
    Крайний раз редактировалось xpzorg; 25.10.2011 в 22:28.

  15. #489
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Владельцы SLI.
    Проверьте, пожалуйста. У меня после обновления на WHQL 285.62 заработали оба ядра на видиокартах. Индикатор SLI, который в драйвере не проецируется в игре, но GPU Monitor показывает.
    У кого как?
    После вчерашней установки новых драйверов , заметил - над сушей пропали тормоза .Я ещё удивился , думал - гениальные драйверы !? Летал до 5 утра , в 7 на работу... Лично у меня улучшение значительное . А как ещё проверить , подскажи ? Я , ну , не очень разбираюсь в этом . SLI GTX 2x 460 .
    Крайний раз редактировалось texxx; 25.10.2011 в 22:38.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  16. #490
    Первым делом самолёты... Аватар для Крымский Тигр
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    63
    Сообщений
    78

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    По торможению пыли и дыма уже объяснялось-пыль и дым рисуется быстрым прогоном серии картинок(текстур на прозрачном альфа фоне), и когда их много(либо большого разрешения)-КОМП ПРИТОРМАЖИВАЕТ ДО КОНЦА ПРОГОНА(ещё Иловская болячка)...:-)
    Intel i5 3570, MSI B75A-P45, MSI GTX 770 2Gb, SSD Kingston 90Gb, 8Gb DDR3 Kingston RAM , ASUS Xonar D1, Samsung 2232BW (1680х1050), Win 7x64 SP1, Saitek X52 Pro

  17. #491
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    После вчерашней установки новых драйверов , заметил - над сушей пропали тормоза .Я ещё удивился , думал - гениальные драйверы !?
    ну нвидиа указывает что в куче совр. игр производительность улучшилась на 10-20%. Так что новые дрова действительно хороши. У меня тоже fps ниже 30 не падает практически нигде после установки этих крайних дров. Всё включено на мах, только кол-во домов мин.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  18. #492
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Не владелец SLI, но заявляю: с этим драйвером фпс вырос со средних 36 до 68!.
    Ого! Двукратный рост производительности от смены дров? А в НВидиа знают какие волшебные дрова выпустили? В "Черной смерти" мерял?
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  19. #493

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    После вчерашней установки новых драйверов , заметил - над сушей пропали тормоза .Я ещё удивился , думал - гениальные драйверы !? Летал до 5 утра , в 7 на работу... Лично у меня улучшение значительное . А как ещё проверить , подскажи ? Я , ну , не очень разбираюсь в этом .
    в консоли ввести fps START SHOW (клавишу консоли можно задать в управлении)

    To "Крымский Тигр", интересно, а как в других играх-более технологичных это реализованно?

    PS похоже нужда в пересмотре движка отпала сама собой

  20. #494
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    PS похоже нужда в пересмотре движка отпала сама собой
    Владельцы АТИ могут иметь несколько другое мнение
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #495

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Владельцы АТИ могут иметь несколько другое мнение
    ну..примерно, где-то так...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  22. #496

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    На самом деле еще рано радоваться. В черной смерти даже при 75 фпс наблюдаются микрофризы, которые никак на счетчике фпс не фиксируются.

  23. #497
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Померил , сейчас , в миссии " перехват над Кале " - рано радовался бурно про SLI , фпс : текущий - 38-65 , средний- 36 , максимальный - 72 , что характерно , с трекиром 5 +клипса , при взгляде на строй бомберов ( летал за красных ) если смотрю на противника фпс проседает ... А отвожу взгляд от противника фпс , значительно возрастает -65 есть мнения ?
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  24. #498
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    PS похоже нужда в пересмотре движка отпала сама собой
    Брат, ты погорячился. Нужда осталась и большая нужда. Еще много чего надо делать и переделывать.
    К стати - потрогал A10 Warthog - не фризит почти на максимуме граф. настроек и ФПС 40-60 и все гладко без рывков и дёрганий.
    Так, что пределов совершенству не бывает.
    пы.сы. только не надо противопоставлять эти симы. И не вижу на сухом ветки по А10.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  25. #499
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    есть какая информация по аддонам к БоБу? Поставил патч, нравится, не юзал месяца два, изменеия к лучшему. теперь бы кампанию какую полетать

  26. #500

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Померил в чёрной смерти, ни какого прироста. Посмотрел на жёлтом, у большинства тоже самое.
    xpzorg , странная у тебя система. На бете всё отлично, релиз тормозит, дрова прямо SLI
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •