???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 354

Тема: FORZA Motorsport 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: FORZA Motorsport 4

    Да в Форзе конечно маловато инфы такого рода. Но там много другого хорошего...
    Сейчас вот BMW 2002 Turbo, втащил в класс А и выступил на одном поле с суперкарами. Бедная БэХа... Это была жесть. Этот маленький "запор", летел и управлялся так, что было страшно, 4.2 секунды до 100 и 300 км/ч максималка. Вобщем, почувствуй себя сапером... И всё-таки я ошибся, перегазовал в повороте, машину кинуло в одну сторону, я вывернул руль в другую и меня поставило поперек дороги и в следующую секунду я полетел кувырком. Да, такой жести в ГТ я не видел. Опять же, там нет такого тюнинга, наверное поэтому и не видел. Надо было подвеску лучше дорабатывать.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Надо было подвеску лучше дорабатывать.
    Опускать, и зажимать, такая подвеска в гт5 творит чудеса, можно все что хочешь делать. Неровностей то нету..
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  3. #3
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да в Форзе конечно маловато инфы такого рода. Но там много другого хорошего...
    Сейчас вот BMW 2002 Turbo, втащил в класс А и выступил на одном поле с суперкарами. Бедная БэХа... Это была жесть. Этот маленький "запор", летел и управлялся так, что было страшно, 4.2 секунды до 100 и 300 км/ч максималка. Вобщем, почувствуй себя сапером... И всё-таки я ошибся, перегазовал в повороте, машину кинуло в одну сторону, я вывернул руль в другую и меня поставило поперек дороги и в следующую секунду я полетел кувырком. Да, такой жести в ГТ я не видел. Опять же, там нет такого тюнинга, наверное поэтому и не видел. Надо было подвеску лучше дорабатывать.
    уши не видел? это очень странно...попробуй все то же сделать в ГТ5 на этой же бэхе, она присутствует. Кто то тут писал про набор тачек...глянул список, снова форза стырила список авто у ГТ вот я больше чем уверен, не появись бэха 2002 в ГТ для ПСП и терновцы даже не вспомнили бы об этом авто, как и о многих других...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Опускать, и зажимать, такая подвеска в гт5 творит чудеса, можно все что хочешь делать. Неровностей то нету..
    вот не надо грязи, неровностей больше чем достаточно и убраться на них как два пальца об асфальт.

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    вот не надо грязи, неровностей больше чем достаточно и убраться на них как два пальца об асфальт.
    угу. в ГТ5 проработка Норба имхо лучшая. я тут поставил свои все еще любимые симбиновские GTL и GTR2. компуторные тру-симуляторы. ))) (чего уж с форцой сравнивать). погонял там на нюрбе. нет и половины тех нюансов трассы, в первую очередь покрытия, как в ГТ5. но справедливости ради надо признать, что не все трассы в ГТ5 также тщательно смоделированы. реальные, ессно. жаль, ездить не так интересно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Там тюнинг проще и не даст сделать такой "корч" как в Форзе.
    имхо, в гт5 тюнинг не проще. он правильнее. создавать франкенштейнов прикольно. но таких машин в реале нет. в гт5 своя фантастика - бык и некоторые прототипы.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    имхо, в гт5 тюнинг не проще. он правильнее. создавать франкенштейнов прикольно. но таких машин в реале нет. в гт5 своя фантастика - бык и некоторые прототипы.
    Ой, да ладно. Правильнее он там. В каком месте? Тюнинг тормозов отсутствует как класс. Хотел бы я посмотреть в реале, на затюненый мною в ГТ Мустанг, у которого стало под 700 л.с., но со стоковыми тормозами. Так же отсуствует как класс тюнинг колес. В Форзе отдельно можно менять ширину шин спереди и сзади, диаметр дисков спереди и сзади, состав резины - вплоть до дрэговой. Всего это нет в ГТ.
    По поводу "франкенштейнов в реале нет", ага... В реале, каждый второй тюнингованный автомобиль - франкенштейн. Если это конечно не тюнинг от спец. заводского ателье, типа Nismo, Mugen, Brabus. Ну или просто от тюнингого ателье самостоятельного. Думаешь все эти джигиты что носятся на праворуких японцах, да тюненгованных ВАЗах, они там че-то высчитывали, когда коячили колеса на 2 размера больше да прошивку меняли в движке?
    В ГТ тюнинг именно что проще. Это даже не тюнинг, это просто увеличение мощности машины. Там нельзя например заточить машину под дрифт или дрэг тюнингом.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ой, да ладно. Правильнее он там. В каком месте? Тюнинг тормозов отсутствует как класс.
    но их эффективность все равно соответствует уровню прокачки. возможно, именно поэтому не дают игроку вносить изменения. это все таки фича, а не баг.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Так же отсуствует как класс тюнинг колес. В Форзе отдельно можно менять ширину шин спереди и сзади, диаметр дисков спереди и сзади, состав резины - вплоть до дрэговой. Всего это нет в ГТ.
    изменения на поведении авто сказываются? например, радиус колес нужен прежде всего для проходимости и плавности. не самые важные параметры для гонок на треке. если для красоты, то да. имеет. смысл.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    По поводу "франкенштейнов в реале нет", ага... В реале, каждый второй тюнингованный автомобиль - франкенштейн. Если это конечно не тюнинг от спец. заводского ателье, типа Nismo, Mugen, Brabus.
    а в гт5 других и нет. никакого колхоз-тюнинга. ну разве только Sema. ))) почти все машины в игре имеют прототип.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    В ГТ тюнинг именно что проще. Это даже не тюнинг, это просто увеличение мощности машины. Там нельзя например заточить машину под дрифт или дрэг тюнингом.
    как это нельзя заточить? просто увеличении мощности? я тоже так думал. раскачивал машину, а подвеску ставил спортивную-по высоте. ездить невозможно. ноги не держат. полностью настраиваемая по умолчанию все приводит в норму.

  7. #7
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    изменения на поведении авто сказываются? например, радиус колес нужен прежде всего для проходимости и плавности. не самые важные параметры для гонок на треке. если для красоты, то да. имеет. смысл.
    читать надо уметь. человек говорит про
    Hriz В Форзе отдельно можно менять ширину шин спереди и сзади, диаметр дисков спереди и сзади, состав резины - вплоть до дрэговой
    , а ему про радиус колес. веселуха.

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    а в гт5 других и нет. никакого колхоз-тюнинга. ну разве только Sema. ))) почти все машины в игре имеют прототип.
    опять читать неумеем. реч идет про псевдотюнинг, а не готовые авто от фирм.
    как это нельзя заточить? просто увеличении мощности? я тоже так думал. раскачивал машину, а подвеску ставил спортивную-по высоте. ездить невозможно. ноги не держат. полностью настраиваемая по умолчанию все приводит в норму.
    Это имеено увеличени можности двигателя и установка настраиваемой подвески. А уж как можно трансмиссию тюнить в гт5 это вообще смех и слезы. Но то что подвеской можно очень сильно поменять характер машины, это очень хорошо. Вот доберусь до ящика и тоже повтыкаю в настройки подвески.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    читать надо уметь. человек говорит про , а ему про радиус колес. веселуха.
    я только вопрос задал. и не тебе.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Это имеено увеличени можности двигателя и установка настраиваемой подвески.
    а тюнинг в форце чем отличается? интересно и смешно на неуправляемом бешенстве в гт5 погонять - ставь макс мощность на стоковую подвеску. и наслаждайся. и слово "правильный" я употребил в том смысле, что в гт5 все направлено на достижение идеальных характеристик машины для идеального прохождения трека. а не веселухи ради.

  9. #9
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    я только вопрос задал. и не тебе.
    В ф3 влияло. тр 345 супра88, на стоковой резине, если передержать газ на макс даче тяги на второй передаче, то уже от середины оборотов колеса срываются в букс, достаточно ширее сзади поставить резину, и все хорошо, можно дальше увеличвать мощщу, причем как ты протюнишь двигатель, так и будет срыв, т.е. макс крутящий момент на середине оборотов, значит там и будет-сложнее управлять газом, в последней трети оборотов, легче управлять газом. В гт5 с таким тр 300-450 сток тебя редко очень срывает в букс.
    Кстати тр примерно соответсвуют гт5 (тр в гт5 слизано с форзы, это очень хорошо)


    а тюнинг в форце чем отличается?
    Allary все очень внятно разяснил. Большое ему мерси.
    Мне еще нравилось что в поршарик 914 можно было засунуть дуру v8.
    Porsche 914/8 с 300-сильным восьмицилиндровым гоночным двигателем, которым владел сам Ферри Порше. Было построено всего два таких автомобиля, причем один из них был подарен Ферри Порше в 1969 году в качестве специального подарка к его 60-летию.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  10. #10
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    угу. в ГТ5 проработка Норба имхо лучшая. я тут поставил свои все еще любимые симбиновские GTL и GTR2. компуторные тру-симуляторы. ))) (чего уж с форцой сравнивать). погонял там на нюрбе. нет и половины тех нюансов трассы, в первую очередь покрытия, как в ГТ5. но справедливости ради надо признать, что не все трассы в ГТ5 также тщательно смоделированы. реальные, ессно. жаль, ездить не так интересно.

    --- Добавлено ---



    имхо, в гт5 тюнинг не проще. он правильнее. создавать франкенштейнов прикольно. но таких машин в реале нет. в гт5 своя фантастика - бык и некоторые прототипы.
    не не, вот чего Форзе не вменить, так это франкенштейнство, там ТОЛЬКО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЙ тюнинг, и если там предлагаю к примеру в шеви спарк вкорячить двигло от Корвета, то это основано на рельности, потому что сама Шевроле подобный Спарк сделала в 2000-х, если позволяют впихнуть в Порше 914 двигатель от 911турбо, то это так же основано на реальности, если предлагают в Шеви Камаро вкорячить бигблок, то это так же имеет отношение к реальным переделкам. а скрестить бегемота с носорогом там нельзя. То есть к примеру в мерс от бэхи двигатель не поставишь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ой, да ладно. Правильнее он там. В каком месте? Тюнинг тормозов отсутствует как класс. Хотел бы я посмотреть в реале, на затюненый мною в ГТ Мустанг, у которого стало под 700 л.с., но со стоковыми тормозами. Так же отсуствует как класс тюнинг колес. В Форзе отдельно можно менять ширину шин спереди и сзади, диаметр дисков спереди и сзади, состав резины - вплоть до дрэговой. Всего это нет в ГТ.
    По поводу "франкенштейнов в реале нет", ага... В реале, каждый второй тюнингованный автомобиль - франкенштейн. Если это конечно не тюнинг от спец. заводского ателье, типа Nismo, Mugen, Brabus. Ну или просто от тюнингого ателье самостоятельного. Думаешь все эти джигиты что носятся на праворуких японцах, да тюненгованных ВАЗах, они там че-то высчитывали, когда коячили колеса на 2 размера больше да прошивку меняли в движке?
    В ГТ тюнинг именно что проще. Это даже не тюнинг, это просто увеличение мощности машины. Там нельзя например заточить машину под дрифт или дрэг тюнингом.

    ээээ, можно заточить и под дрифт и под дрэг, для этого и есть там настраиваемый дифференциал,это например касаемо дрифта, то есть залочил заднюю ось, вот тебе и готов вариант для дрифта.

  11. #11
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    не не, вот чего Форзе не вменить, так это франкенштейнство, там ТОЛЬКО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЙ тюнинг, и если там предлагаю к примеру в шеви спарк вкорячить двигло от Корвета, то это основано на рельности, потому что сама Шевроле подобный Спарк сделала в 2000-х, если позволяют впихнуть в Порше 914 двигатель от 911турбо, то это так же основано на реальности, если предлагают в Шеви Камаро вкорячить бигблок, то это так же имеет отношение к реальным переделкам. а скрестить бегемота с носорогом там нельзя. То есть к примеру в мерс от бэхи двигатель не поставишь.[COLOR="Silver"]
    да, это круто. такого в гт5, конечно, нет. в туризме все-таки даже не тюнинг, а просто расширенные настройки.

  12. #12
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    не не, вот чего Форзе не вменить, так это франкенштейнство, там ТОЛЬКО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЙ тюнинг, и если там предлагаю к примеру в шеви спарк вкорячить двигло от Корвета, то это основано на рельности, потому что сама Шевроле подобный Спарк сделала в 2000-х, если позволяют впихнуть в Порше 914 двигатель от 911турбо, то это так же основано на реальности, если предлагают в Шеви Камаро вкорячить бигблок, то это так же имеет отношение к реальным переделкам. а скрестить бегемота с носорогом там нельзя. То есть к примеру в мерс от бэхи двигатель не поставишь.
    Ну я имел ввиду под "франкенштейнством" то, что можно получить на выходе машину на которой страшно ездить. Например довел Мэрс Е класса, до А600, но массу машины не трогал. Попал в гонку с Корветтами, Вайперами и прочими Феррари, на первой же прямой радостно их сделал, но потом настал поворот... Все завернули, а я с гиканьем и улюлюканьем промчался прямо, давя на тормоз обеими ногами. ПОТОМУ ЧТО ОНО НЕ ТОРМОЗИТ!!!! Даже с гоночными тормозами и гоночной резиной. В ГТ я такого не помню опять же.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    ээээ, можно заточить и под дрифт и под дрэг, для этого и есть там настраиваемый дифференциал,это например касаемо дрифта, то есть залочил заднюю ось, вот тебе и готов вариант для дрифта.
    Ну только он там и есть. Но там нету дрэговой резины даже, и нельзя назад поставить охрненные катки с широченной резиной а на перед - маленькие колесики. Так как же там под дрэг без этого затачивать?

    Сегодня на КИА Сид, на ТопГировском треке очередного чувака сделал, показал время 1:46,660 и с 55 600 места из 133К поднялся на 46 200. На первом месте парни со временем 1:38... Как они его там добились, фиг знает. Наверное гоняли с механикой и на нормальном руле.
    Да, и я хочу чтоб вы знали, я тут не говорю что Форза 4 круче ГТ, но как бы кому не хотелось иного - это игры одного уровня. Где-то круче ГТ, где-то Форза 4. Я думаю ГТ будет круче по графике и базе машин, по описаниям, музею и т.д. По симуляции примерный паритет. Сильные стороны Форзы 4 это тюнинг и онлайн.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #13
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду под "франкенштейнством" то, что можно получить на выходе машину на которой страшно ездить. Например довел Мэрс Е класса, до А600, но массу машины не трогал. Попал в гонку с Корветтами, Вайперами и прочими Феррари, на первой же прямой радостно их сделал, но потом настал поворот... Все завернули, а я с гиканьем и улюлюканьем промчался прямо, давя на тормоз обеими ногами. ПОТОМУ ЧТО ОНО НЕ ТОРМОЗИТ!!!! Даже с гоночными тормозами и гоночной резиной. В ГТ я такого не помню опять же.





    Ну только он там и есть. Но там нету дрэговой резины даже, и нельзя назад поставить охрненные катки с широченной резиной а на перед - маленькие колесики. Так как же там под дрэг без этого затачивать?

    Сегодня на КИА Сид, на ТопГировском треке очередного чувака сделал, показал время 1:46,660 и с 55 600 места из 133К поднялся на 46 200. На первом месте парни со временем 1:38... Как они его там добились, фиг знает. Наверное гоняли с механикой и на нормальном руле.
    Да, и я хочу чтоб вы знали, я тут не говорю что Форза 4 круче ГТ, но как бы кому не хотелось иного - это игры одного уровня. Где-то круче ГТ, где-то Форза 4. Я думаю ГТ будет круче по графике и базе машин, по описаниям, музею и т.д. По симуляции примерный паритет. Сильные стороны Форзы 4 это тюнинг и онлайн.
    есть подобное, бегемот как его ни раскачивай бегемотом и останется.

    дрэг дрэгу рознь суперфьюела да,нету, но ведь и дрэг в подобном виде по больешй части чисто американское развлечение, а вот дрифт ипонское и для дрифта в гт все есть.

  14. #14
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    есть подобное, бегемот как его ни раскачивай бегемотом и останется.

    дрэг дрэгу рознь суперфьюела да,нету, но ведь и дрэг в подобном виде по больешй части чисто американское развлечение, а вот дрифт ипонское и для дрифта в гт все есть.
    Кроме по моему соревнований... Или я просто не видел их там?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  15. #15
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кроме по моему соревнований... Или я просто не видел их там?
    в сезонках есть соревнования по дрифту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •