Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Вот пример кооп миссии:
Co-Op.rar

При выборе стороны игроком сервер помещает этого игрока в свободный самолёт выбранной стороны. Дальше, через пользовательское меню (<TAB>-><4>) игрок может выбрать другую группу, самолёт, место за эту сторону ("1" и дальше), или сообщить о своей готовности лететь("2"), Аи авиагруппы стоят в режиме idle (галочка "ожидание" в св-вах группы в полном редакторе). Когда все игроки подтвердят готовность лететь - сервер снимает idle, и можно лететь. Надеюсь, я правильно понял что подразумевалось под кооп-режимом.
Спасибо, похоже. Кажется после взлета, если выбрать армию, то кидает на место пилота бомбера, после перехода на место стрелка ИИ не берет на себя пилотирование, самолет разбивается.

Команда "Лететь" доступна только хосту? В коопах Ил-2 после того как все заняли слоты люди могли обсудить тактику и прочее перед тем, как хост нажмет лететь. Обычные игроки нажимали "Готов" и хост видел их статус, нажимал "Лететь" только когда все были готовы. Если самолеты выбирать в меню игры, как я писал выше, то хост или командир будет видеть кто какой слот занял и может дать команду сменить слот или самолет.

Большинство онлайн войн в Ил-2 прошли в режимее кооп. Это очень важный элемент геймплея. Надеюсь он будет встроен в игру как и в Ил-2.

Позволяет ли этот скрипт стартовать в воздухе? Кооп-режим часто используется для тренировок сквадов, чтобы снова и снова отработать стандартные ситуации как sandwich, drag-and-bag и т.п. Боты стоящие на idle смогут стартовать в воздухе?