???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1254

Тема: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Про магнето и запуск двигателя.
    Насколько я смог уяснить процедуру запуска двигателя из инструкции по эксплуатации Як-1 выглядит это так:
    1. Открыть топливный кран.
    2. Создать ручной помпой давление в топливной магистрали.
    3. Подать ручной помпой топливо в цилиндры (шприцевание)
    4. Включить магнето...(!) И ничего не происходит, просто подготовлена электрическая цепь системы зажигания от магнето.
    (В силу особенностей конструкции, магнето может вырабатывать устойчивую искру только при оборотах двигателя начиная с холостого хода и до номинала).
    5. Подать воздух на раскрутку двигателя.
    6. Нажать кнопку "зажигание". При этом спец устройство генерирует серии искры зажигания, независимо от магнето.
    7. После выхода двигателя на устойчивые обороты отпустить кнопку "Зажигание" и отключить воздух на пневмостартер.
    Теперь ищу аналогии с симом.
    1. Топливо - есть
    2. Помпа - нет, пропускаем.
    3. Шприцевание - тоже нет.
    4. Сомнения. Кнопка "I" - это магнето или "Зажигание"? Скорее всего её функции совмещены. Типа "Пилот не идиот и магнето уже подключил", а если "идиот" - мы это сделаем сами. Ну, там, техник подстраховал
    5. Пневмостартер- нет.
    6. Таки давим энту кнопу "I"...

    Теперь нам хочется вырубить движок. Кнопа "I" больше не управляет магнето. Надо пользоваться другой кнопкой "Управление магнето"!!!
    Хорошо, переключили на Офф, а движок крутится. Почему?
    Предполагаю, что в симе имитируется калильное зажигание (?). Действительно, в прогретом авиационном двигателе может наблюдаться устойчивая работа на пониженной мощности на калильном зажигании, так что "хрен остановишь".
    Само-собой, давить кнопку "I" в этой ситуации совершенно бессмысленно. Остаётся только закрыть топливо.
    Вспоминаю хронику. Именно так. Закрывается топливный кран, вырабатывается остаток из карбюратора, лёгкая прогазовка и остановка двигателя.
    Кажется, всё правильно написал. Кто посильнее в технике - могут дополнить.
    Да, согласен со всем. Особенно техник радует, не даст пропасть. Только пусть этот техник исправит в мануале строчку "Вкл/выкл выбранные двигатели - I"
    Ох, а поправлять там есть что. Дай бог здоровья всем техникам!
    Нас убивают, но мы выживаем...

    ASUS M4N82 Deluxe--AMD PhenomII X3 720 2,8 GHz--GeForce GTX 760 4GB 256 Bit--DDR2 (PC2-64) 8 GB-- 64 Bit

  2. #2

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    вопрос, незнаю задавался ли он уже или нет, ответа я ненашол.
    Управление стрелком, если я переварачиваю оси и увеличиваю скорость движения мыши при управлении стрелком, на следующий вылет всё скидывается на стандарт.
    При стрельбе стрелком, нажать курок у меня стоит на левой кнопке мыши, я немогу двигать пулемётом, что бы прицелиться надо отпустить кнопку, что очень мешает при стрельбе, попасть практически невозможно. Если ответ будет так и задуманно, то хочу отметить что при пулемётной стрельбе из движущегося литательного объекта прицелом так таковым в принципе непользуются, а доводят по трассерам. Опыт стрельбы имею немеалый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •