???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1254

Тема: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    Про магнето и запуск двигателя.
    Насколько я смог уяснить процедуру запуска двигателя из инструкции по эксплуатации Як-1 выглядит это так:
    1. Открыть топливный кран.
    2. Создать ручной помпой давление в топливной магистрали.
    3. Подать ручной помпой топливо в цилиндры (шприцевание)
    4. Включить магнето...(!) И ничего не происходит, просто подготовлена электрическая цепь системы зажигания от магнето.
    (В силу особенностей конструкции, магнето может вырабатывать устойчивую искру только при оборотах двигателя начиная с холостого хода и до номинала).
    5. Подать воздух на раскрутку двигателя.
    6. Нажать кнопку "зажигание". При этом спец устройство генерирует серии искры зажигания, независимо от магнето.
    7. После выхода двигателя на устойчивые обороты отпустить кнопку "Зажигание" и отключить воздух на пневмостартер.
    Теперь ищу аналогии с симом.
    1. Топливо - есть
    2. Помпа - нет, пропускаем.
    3. Шприцевание - тоже нет.
    4. Сомнения. Кнопка "I" - это магнето или "Зажигание"? Скорее всего её функции совмещены. Типа "Пилот не идиот и магнето уже подключил", а если "идиот" - мы это сделаем сами. Ну, там, техник подстраховал
    5. Пневмостартер- нет.
    6. Таки давим энту кнопу "I"...

    Теперь нам хочется вырубить движок. Кнопа "I" больше не управляет магнето. Надо пользоваться другой кнопкой "Управление магнето"!!!
    Хорошо, переключили на Офф, а движок крутится. Почему?
    Предполагаю, что в симе имитируется калильное зажигание (?). Действительно, в прогретом авиационном двигателе может наблюдаться устойчивая работа на пониженной мощности на калильном зажигании, так что "хрен остановишь".
    Само-собой, давить кнопку "I" в этой ситуации совершенно бессмысленно. Остаётся только закрыть топливо.
    Вспоминаю хронику. Именно так. Закрывается топливный кран, вырабатывается остаток из карбюратора, лёгкая прогазовка и остановка двигателя.
    Кажется, всё правильно написал. Кто посильнее в технике - могут дополнить.
    Крайний раз редактировалось imilich; 27.10.2011 в 10:03.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Теперь нам хочется вырубить движок. Кнопа "I" больше не управляет магнето. Надо пользоваться другой кнопкой "Управление магнето"!!!
    Хорошо, переключили на Офф, а движок крутится. Почему?
    Предполагаю, что в симе имитируется калильное зажигание (?). Действительно, в прогретом авиационном двигателе может наблюдаться устойчивая работа на пониженной мощности на калильном зажигании, так что "хрен остановишь".
    Само-собой, давить кнопку "I" в этой ситуации совершенно бессмысленно. Остаётся только закрыть топливо.
    Вспоминаю хронику. Именно так. Закрывается топливный кран, вырабатывается остаток из карбюратора, лёгкая прогазовка и остановка двигателя.
    Кажется, всё правильно написал. Кто посильнее в технике - могут дополнить.
    Вот выдержка из РЛЭ по Ju-88:

    15. Остановка двигателей.

    Створки радиатора полностью открыты.
    После того как радиатор будет открыт, температура воды начнет снижаться, после чего можно
    выключать двигатели. Если температура высокая, установить обороты двигателя 1200-1400 об\мин, и
    наддув 0,7 ата, после чего двигатели начнут остывать.
    Остановить двигатели, когда температура упадет до 115 гр.
    Переключатель смеси установить в положение «норма».
    Закрыть главную топливную магистраль.
    Выключить магнето.
    Только непонятно, что за 115 гр. и как остановить.

  3. #3

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вот выдержка из РЛЭ по Ju-88:
    Только непонятно, что за 115 гр. и как остановить.
    Последующие два движения описаны:
    "Закрыть главную топливную магистраль.
    Выключить магнето."
    По 115'C это наверное максимальная температура, при которой не будет "калильного зажигания".
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Последующие два движения описаны:
    "Закрыть главную топливную магистраль.
    Выключить магнето."
    По 115'C это наверное максимальная температура, при которой не будет "калильного зажигания".
    Тогда все правильно.

  5. #5

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Про магнето и запуск двигателя. _ _ _ _
    4. Сомнения. Кнопка "I" - это магнето или "Зажигание"? Скорее всего её функции совмещены.

    6. Таки давим энту кнопу "I"...
    Из Spitfire Accusim Manual:
    Electric Starter
    Your Spitfire MkI is equipped with a direct-drive electric starter. This
    engages a starter motor gear directly to the engine, cranking it with
    electric power supplied by either your battery or an APU. Be aware that
    the starter motor rapidly heats up with continued cranking. As per the
    manual, it is advised to not crank the starter for more than 30 seconds at
    a time, allowing several minutes to cool before cranking again.
    Так что "I" это стартер. Понятно, что он не глушит мотор. Так как магнето щёлкает, то должно работать (баг). Но мотор останавливается, когда ты его вырубаешь.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  6. #6

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Про магнето и запуск двигателя.
    Насколько я смог уяснить процедуру запуска двигателя из инструкции по эксплуатации Як-1 выглядит это так:
    1. Открыть топливный кран.
    2. Создать ручной помпой давление в топливной магистрали.
    3. Подать ручной помпой топливо в цилиндры (шприцевание)
    4. Включить магнето...(!) И ничего не происходит, просто подготовлена электрическая цепь системы зажигания от магнето.
    (В силу особенностей конструкции, магнето может вырабатывать устойчивую искру только при оборотах двигателя начиная с холостого хода и до номинала).
    5. Подать воздух на раскрутку двигателя.
    6. Нажать кнопку "зажигание". При этом спец устройство генерирует серии искры зажигания, независимо от магнето.
    7. После выхода двигателя на устойчивые обороты отпустить кнопку "Зажигание" и отключить воздух на пневмостартер.
    Теперь ищу аналогии с симом.
    1. Топливо - есть
    2. Помпа - нет, пропускаем.
    3. Шприцевание - тоже нет.
    4. Сомнения. Кнопка "I" - это магнето или "Зажигание"? Скорее всего её функции совмещены. Типа "Пилот не идиот и магнето уже подключил", а если "идиот" - мы это сделаем сами. Ну, там, техник подстраховал
    5. Пневмостартер- нет.
    6. Таки давим энту кнопу "I"...

    Теперь нам хочется вырубить движок. Кнопа "I" больше не управляет магнето. Надо пользоваться другой кнопкой "Управление магнето"!!!
    Хорошо, переключили на Офф, а движок крутится. Почему?
    Предполагаю, что в симе имитируется калильное зажигание (?). Действительно, в прогретом авиационном двигателе может наблюдаться устойчивая работа на пониженной мощности на калильном зажигании, так что "хрен остановишь".
    Само-собой, давить кнопку "I" в этой ситуации совершенно бессмысленно. Остаётся только закрыть топливо.
    Вспоминаю хронику. Именно так. Закрывается топливный кран, вырабатывается остаток из карбюратора, лёгкая прогазовка и остановка двигателя.
    Кажется, всё правильно написал. Кто посильнее в технике - могут дополнить.
    Да, согласен со всем. Особенно техник радует, не даст пропасть. Только пусть этот техник исправит в мануале строчку "Вкл/выкл выбранные двигатели - I"
    Ох, а поправлять там есть что. Дай бог здоровья всем техникам!
    Нас убивают, но мы выживаем...

    ASUS M4N82 Deluxe--AMD PhenomII X3 720 2,8 GHz--GeForce GTX 760 4GB 256 Bit--DDR2 (PC2-64) 8 GB-- 64 Bit

  7. #7

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    вопрос, незнаю задавался ли он уже или нет, ответа я ненашол.
    Управление стрелком, если я переварачиваю оси и увеличиваю скорость движения мыши при управлении стрелком, на следующий вылет всё скидывается на стандарт.
    При стрельбе стрелком, нажать курок у меня стоит на левой кнопке мыши, я немогу двигать пулемётом, что бы прицелиться надо отпустить кнопку, что очень мешает при стрельбе, попасть практически невозможно. Если ответ будет так и задуманно, то хочу отметить что при пулемётной стрельбе из движущегося литательного объекта прицелом так таковым в принципе непользуются, а доводят по трассерам. Опыт стрельбы имею немеалый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •