???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 278

Тема: Ночной Континентальный Перелет

  1. #126
    Luftstreitkrafte Аватар для Adler Blau
    Регистрация
    28.11.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    105

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Поздно, это 2:30 по моему (местному). Если не просплю и встану, то подойду.

    --- Добавлено ---

    Всё решено. Буду

  2. #127
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    12

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Николай, не поздно присоединиться к вам?
    Не ожидал, что обстоятельства позволят провести ночь за компьютером.
    Я понимаю, что пропустил тренировки, но очень хочется попробовать.

  3. #128
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Не поздно. В 19:30 в тс. В личку вышли мыло

  4. #129
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    12

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    "N'Goro превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."

    может мне в личку тогда адрес ТС?
    Крайний раз редактировалось Rugo Arato; 29.10.2011 в 18:54.

  5. #130
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от Rugo Arato Посмотреть сообщение
    "N'Goro превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."

    может мне в личку тогда адрес ТС?
    В тс пропишешь
    Официалный рофовский ТС, комната ясты 13

  6. #131
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    12

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    "Официалный рофовский ТС" - это ts3.riseofflight.com:7777 ? А пароль?

  7. #132
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    ДОЛЕТЕЛИ, ОТБОМБИЛИСЬ. ВЧЕТВЕРОМ. Я специально убился, для ролика, возвращаемся.

  8. #133
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Монстры!
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  9. #134
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Монстры!
    Монстры появились позже. Уже на обратном пути, когда нашли свой аэродром (!!!), на посадке, на глиссаде, к ведущему Адлеру, подсел пассажир и растрелял тому движОк. Пять с хеум часов полета! Jim54 - вот имя этого анальновагинального "летчика-аса"! Ведь многие заходили, смотрели как летим, желали удачи, и тут такоэ ...нэ! Просто любопытно, на какой пенёк из какой ж... вываливаются такие персонажи? Вопрос риторический.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8ffeca7f37d3.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	106.5 Кб 
ID:	143835
    Прошу его отлюбить и жаловать, искъюзмуа за мой французкий. И ведь даже не ухватить его за теплое вымя!!!

    Радиопереговоры записаны. Работаю над роликом. Дело для меня новое, но на днях забацаю. А, может и раньше.
    Таки мы сделали это! 575 км с бомбометанием по счислению!
    Вот имена участников:
    Позывной "1-й" - N'Goro (Jasta 13)
    Позывной "2-й" - Adler Blau (Jasta 13)
    Позывной "3-й" - Danser=Rus= (Jasta 13)
    Позывной "4-й" - Keks (Jasta 13)
    Позывной "5-й" - Ruga Arato
    Позывной "6-й" - shershen
    Стрелок - Aleksey-RUS34
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 30.10.2011 в 07:03.

  10. #135
    Luftstreitkrafte Аватар для Adler Blau
    Регистрация
    28.11.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    105

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    На самом деле полет длился часов 6, из 840 литров осталось меньше 50 (можно сказать были на лампе). Учитывая, что прохлопали на обратном пути одну контрольную точку маршрута и сбились с курса, пролетели думаю не меньше 620 км. А стрелок да, было дело. Подробности, всего полета (так сказать полный отчет) напишу позже, если потребуется.

  11. #136
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Молодцы! Самолетовождение я так понял было в виде "курс-время-расстояние", плюс ориентиры? Расходы топлива, углы сноса на каждый участок между ППМами расчитывали(типа ИШР)? 620км за 6 часов, со скоростью 100 с лишним км/ч?

    Вообщем давайте отчет, самый подробный. С какой скоростью, куда и т.д. Вчера пожелал вам удачи, а микрофон включить забыл. Потом уж не стал отвлекать ушел скрестив пальцы

    Честно говоря, думал, что вы пароль поставите на сервер, поэтому даже не пытался зайти.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  12. #137
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от <Adler> Посмотреть сообщение
    На самом деле полет длился часов 6, из 840 литров осталось меньше 50 (можно сказать были на лампе). Учитывая, что прохлопали на обратном пути одну контрольную точку маршрута и сбились с курса, пролетели думаю не меньше 620 км. А стрелок да, было дело. Подробности, всего полета (так сказать полный отчет) напишу позже, если потребуется.
    Естественно пиши. Но можно и в виде заметки.
    Оформим в виде выпуска газеты.
    Небось на скринах ни рожна не будет видно...
    на посадке, на глиссаде, к ведущему Адлеру, подсел пассажир и растрелял тому движОк
    Жалко что нельзя взять бомбы без боезапаса для пулемётов, раз такие использованные контрацептивы для геев ещё встречаются в виртуальном небе.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  13. #138
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    А расстрелять патроны перед вылетом можно? Я не много на бомберах летал, поэтому спрашиваю.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  14. #139
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    А запрет на подсадку "стрелков" разве нельзя сделать?
    Хотя слышал есть вариант, что если при запрете он уже сидит, то надо сначала его выкинуть оттуда, а потом запретить.

  15. #140
    Romario =J13= Аватар для Karmanov
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    343

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    ДОЛЕТЕЛИ, ОТБОМБИЛИСЬ. ВЧЕТВЕРОМ...
    Браво! Парни, от всей души поздравляю! МОЛОДЦЫ!
    NOLI NOCERE!

  16. #141
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    А запрет на подсадку "стрелков" разве нельзя сделать?
    Хотя слышал есть вариант, что если при запрете он уже сидит, то надо сначала его выкинуть оттуда, а потом запретить.
    У нас сидят и пересаживаются постоянно. Патроны были нужны для ролика.
    И, камрады, не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Поверьте, проблем хватало и без растрела патронов и блокирования мест! Вопрос не в этом! А в том как оторвать ж... такому п...ру?
    Или сложно мертвые зоны для двигателей сделать? Ведь сразу накал анацефального гомосексуализма уменьшиться! Или посадку на борт строго по раздрешению пилота? Ведь сколько о пассажирах писалось на форуме в целом и мною в частности? С момента выхода готы! Без изменений!

  17. #142
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Не .. Блокировки по углам - это не то . А вот подсадка только по разрешению пилота - это подходящее решение.

  18. #143
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Молодцы! Самолетовождение я так понял было в виде "курс-время-расстояние", плюс ориентиры? Расходы топлива, углы сноса на каждый участок между ППМами расчитывали(типа ИШР)? 620км за 6 часов, со скоростью 100 с лишним км/ч?
    Да, ни фига! Я держал курс до входа в облака, ровно 40 мин, а в облаках дважды (!) сваливался в штопор, но умудрился сохранить движки и не потеряться и нагнать группу. Кто летал, тот поймет чего это стоило! 2-й (Адлер), которому приказано было держать курс... Только выбрался из облаков, прошу у группы ракету, начинаю догонять и при этом понимаю, что летим вобщее ни туда! Ориентировались "по пачке беломора". Ориентиров над облаками нет, ведущего видно метров со ста максимум, да и то если у него освещение включено. Понял, что мы сильно отклонились к северу. Завернул курс на юг, в надежде засечь линию фронта (разрывы, дым над облаками видны), полететь вдоль нее и по изгибам (!) дыма и разрывов соорентироваться где мы. Но, толи Бог любит контуженных на всю бАшку пилотов, толи я такой "лаки-бой", но вышли чОтко к первому ориентиру, вражеской зенитной батарее, а дальше уже знай себе, держи курс "сто двадцать по болту" (от-такое выражение у пилотов гот!. Об этом я уже писал выше.)

  19. #144
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Парни, а что мешает запаролить сервак для перелёта? А вообще нехило бы блокировать доступ к мультиплееру таким личностям. Хочешь снова в сеть купи новую копию игры. Но это не реально по моему. Может создать "позорный столб" или "виртуальный электрический стул" на сайте разработчиков?
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  20. #145
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Не .. Блокировки по углам - это не то . А вот подсадка только по разрешению пилота - это подходящее решение.
    Есть решение боле кардинальное и злое, Хватит быть добреньким к моральным уродам! Но, его надо обмозговать и посоветоваться.

  21. #146
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Справедливая кара - вариант. Но лучше все же избавиться от самой возможности такого хода событий. У пилота должна быть возможность пущать или запрещать , в зависимости от того , кто стучится на подсадку..

  22. #147
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Справедливая кара - вариант. Но лучше все же избавиться от самой возможности такого хода событий. У пилота должна быть возможность пущать или запрещать , в зависимости от того , кто стучится на подсадку..
    Не 100%-й вариант. Если человек добропорядочный, но мало знакомый? Короче презумпцию невиновности никто не отменял.

    Вот тут этот товарисч засветился в стате. Можно как то узнать ник на оф форуме?
    Крайний раз редактировалось alexy; 30.10.2011 в 14:17.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  23. #148
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    12

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Взлетали засветло. Завелись, прогрелись и с интервалом с 30 секунд подняли свои машины в воздух и, построившись в колонну легли на курс 125, медленно набирая высоту. Темнота пришла, когда группа собралась чуть ниже нижней кромки сплошной облачности, на 1900 метрах. Пожелав друг другу удачи пошли пробивать плотный как вата слой туч. Видимость нулевая, самолет не видно даже на внешнем виде. Набор производится динамическими прыжками, метров по 15, а пробить надо 500… Когда наконец-то вышли к звездам и луне, сразу стало легче, по ракетам нашли друг друга и легли на боевой курс.

    На цель с первого раза зашли неровно, отклонились влево. Пришлось разворачиваться на повторный заход. По команде лидера провели сброс прямо в серую вату под нами, под которой угадывались вспышки осветительных ракет. Святые покровители города Нанси оказались на высоте – гей-клубы и детские сады города не пострадали, удар пришелся на промышленный квартал и железнодорожную станцию. Развернулись, пошли домой.

    Первыми ориентирами на пути домой должны были явиться трижды появившиеся под нами разрывы зениток на линии фронта. Первые два раза отметили четко, а с третьим пересечением возникла проблема. Я видел третий обстрел, но поскольку до него совсем недавно был второй, счел, что это продолжение второго, а так как экипажи других машин его не заметили, не стал настаивать. И вот из-за этого всё пошло не так как рассчитывали. Полагая что мы все еще над территорией противника, мы начали ждать появление этой линии фронта. Когда спустя минут 20 полета она так и не появилась, начали волноваться. Взяли курс на север, чтобы уж точно пересечь её, на самом деле еще глубже уйдя в свой тыл. Спустя какое-то время, убедившись что точно заблудились, приняли решение снижаться ниже облачности и попытаться сориентироваться визуально. Спустились, и потеряли друг друга. Сориентироваться по «тут вот такой вот изгибчик реки, упирается в лесок, а за ним дорога» можно в карьере, когда знаешь примерно квадрат своего местонахождения. А когда пробуешь найти этот изгибчик на карте 300х300 км, всё становится очень и очень плохо.

    Спасло ситуацию то, что экипаж Адлера в просвете облаков обнаружил «край света»- северную границу карты. Это явилось для всех полной неожиданностью, но хотя бы стало ясно, в какую сторону лететь. Затем кое-как все-таки все сориентировались, и легли на курс домой. Успокоиться не давали показания топливомера. По всему выходило, что блудить больше уже нельзя. У меня оставалось до дома около 15 километров и меньше 30 литров бензина, а Адлер уже входил в глиссаду, когда ко мне носовым стрелком сел незваный гость и стал вертеть турелью. Я быстро его выкинул и заблокировал самолет. Он тогда залез к Адлеру, а ему на глиссаде было не до разборок с безбилетниками. Как тот повел себя дальше – уже писали. Но никто не погиб. Когда Адлер получил пожар на борту, секунд через 20 миссия закончилась на сервере. Немного мы не успели долететь. Тем не менее, миссию с чистой совестью считаю выполненной.

    P.S. Ничто так не взбадривает на маршруте, как голос Н’Горо в ТС «Таааак бл… Ну и давно вы ТАКИМ курсом летииите?»

    P.P.S. А вообще, никакой отчет не передаст всех эмоций. Всё таки больше 6 часов полёта, полёта опасного на всех фазах. Я для себя перед полетом коньяка немного припас и кофе. Кофе весь выдул, а коньяка позволил себе рюмочку лишь после бомбежки, а вторую - уже после того как всё кончилась. Ну не до коньяка было! Все время надо быть в тонусе.
    Крайний раз редактировалось Rugo Arato; 30.10.2011 в 16:34.

  24. #149
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    поставьте в ролик сообщение о пройденных километрах, сброшенных бомбах (в тоннах).
    средней скорости, времени в пути, высоте полёта, температуре за бортом, перечень пилотов и стрелков. кто вернулся на аэродром, а кто совершил вынужденную посадку. спасибо!
    Крайний раз редактировалось Chap; 30.10.2011 в 17:21.
    хорошо поэтом быть,
    хорошо - писателем!
    ручкой по столу водить,
    рисовать - каракули!

  25. #150
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от Rugo Arato Посмотреть сообщение
    Набор производится динамическими прыжками, метров по 15, а пробить надо 500
    А в чем прелесть такого метода? Сам всегда в облаках контролировал крен по компасу, а климб по скорости. Мнится мне, что эти прыжки довольно опасны.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •