???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Операция "Морской лев"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    @Small_Bee
    1. А как получить стимовский ID игрока, допустим для статистики, чтобы записать ее в файл и использовать при следующем заходе его на сервер?

    2. Метод OtTickGame отсчитывает время на сервере или на каждом клиенте по своему? Как получить "единое" для всех игроков время, которое не зависит от их компьютеров?
    1. Никак. На сегодня, по крайней мере. Или я не знаю, как.
    2. DateTime.UtcNow

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Доп.задачи это конечно же хорошо, но вот статики... Small_Bee, попробую по-другому еще спросить: а что вообще кроме самолетов может идти в стат? Я к тому, что может быть найти "обходные пути"? Ну, скажем, взорвали прожектор (условно), а в стат он пошел как самолет (для бобров)?
    Все, что видит скрипт. Самолеты, движ. наземку, корабли (как подвижные так и статические), артиллерию.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    1. Никак. На сегодня, по крайней мере.
    2. DateTime.UtcNow
    Спасибо за ответ. А как статистику тогда организовать? По нику?

  3. #3

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. А как статистику тогда организовать? По нику?
    Ну да, собственно.

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну да, собственно.
    А стим разрешает одинаковые ники игрокам? Просто если разрешает, то тогда любой может подпортить статистику, а при смене ника она потеряется.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Отлично, что-то из этого можно использовать под видом самолетов? Я опять же к тому, что к примеру под фабрику мы ставим какой-нить кораблик, или автомобильчик с заданным коротеньким путем в 5 метров, или самолетик на взлете, но взлет задерживаем на 24 часа .
    Не стоит. Самолетики едят ресурсы, причем в них будут боты. Лучше артиллерию тогда, ее можно отследить.

    А вообще нужно просто чтобы разработчики дали контроль над статиками и не изобретать костыли.

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Недавно искал raptor в стиме. Ради интереса забей ск-ко их там. Морфеос, это матрица... или атака клонов .

    Нет, без костылей летать, я только "за", но это будет только завтра, а от нас на Р1 народ уже сегодня убежит.
    Минус в артиллерии в том, что есля ее выдавать за самолеты, то во-первых она будет лупить по самим самолетам, во-вторых не будет идти в зачет штурмовикам, их тоже лучше не обижать.
    Ставить противотанковые, машинки. Да и если скрипт стоит убирающий самолеты ботов-они все исчезнут, придется писать доплнительные исключения...

    В общем получается статистики в БоБе как таковой пока нет, как и нормальных инструментов для ее реализации, еще одна не решенная задачка(сдерживающая развитие онлайна) разработчикам
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 03.11.2011 в 17:57.

  6. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    1. Никак. На сегодня, по крайней мере. Или я не знаю, как.
    BigRepa писал, что команда емнип host выдает в чат и лог Steam ID клиентов.

    Можно при присоединении игрока или просто периодически через скриптед телнет или из лимитера посылать в launcher эту команду и через минуту-другую парсить лог. Получим ник вместе с ID, тогда базу можно по ID вести. Проблема будет, если 2 игрока с одинаковыми никами зайдут, но это тоже решаемо, думаю.

    Банить и вести базу все равно по ID придется в будущем, когда, например личные или сквадовские ресурсы будут ограничены. Пароль ведь при входе на сервер нельзя запросить? Если только его через Mission Menu просить вводить алфавит и циферки туда ввести. Пароль, конечно всех нельзя заставлять вводить, а только тех, например, кто хочет пользоваться статистикой и др. плюшками, т.е. только по желанию. Тогда по паролям можно игроков идентифицировать.

    зы. В ADW кажется сначала на сайте нужно было пароль ввести, чтобы к серверу законнектиться. Можно так попробовать. (для тех кто хочет статистику и др.).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #7

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    BigRepa писал, что команда емнип host выдает в чат и лог Steam ID клиентов.

    Можно при присоединении игрока или просто периодически через скриптед телнет или из лимитера посылать в launcher эту команду и через минуту-другую парсить лог. Получим ник вместе с ID, тогда базу можно по ID вести. Проблема будет, если 2 игрока с одинаковыми никами зайдут, но это тоже решаемо, думаю.

    Банить и вести базу все равно по ID придется в будущем, когда, например личные или сквадовские ресурсы будут ограничены. Пароль ведь при входе на сервер нельзя запросить? Если только его через Mission Menu просить вводить алфавит и циферки туда ввести. Пароль, конечно всех нельзя заставлять вводить, а только тех, например, кто хочет пользоваться статистикой и др. плюшками, т.е. только по желанию. Тогда по паролям можно игроков идентифицировать.

    зы. В ADW кажется сначала на сайте нужно было пароль ввести, чтобы к серверу законнектиться. Можно так попробовать. (для тех кто хочет статистику и др.).
    host выдает порядковый номер, ник, номер канала, ip:port. И все.. На ADW пароль вводился в чат и отправлялся на Server. Иначе при появлении на филде кикало. Можно сделать так же.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    . На ADW пароль вводился в чат и отправлялся на Server. Иначе при появлении на филде кикало. Можно сделать так же.
    Если будет статистика,то это нужно сделать,а так ...

  9. #9
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    host выдает порядковый номер, ник, номер канала, ip:port. И все.. На ADW пароль вводился в чат и отправлялся на Server. Иначе при появлении на филде кикало. Можно сделать так же.
    Скрипт же не умеет из чата пароль прочитать? Или тоже парсить лог?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  10. #10

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Скрипт же не умеет из чата пароль прочитать? Или тоже парсить лог?
    А зачем? У нас есть лимитер и напильник.

  11. #11
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    А зачем? У нас есть лимитер и напильник.
    Лимитер через телнет весь чат читает? Это здорово! Уже не лимитер, а коммандер получается.

    Только всех не надо заставлять пароль вводить, только тех, кто хочет плюшки.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  12. #12

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Лимитер через телнет весь чат читает? Это здорово! Уже не лимитер, а коммандер получается.

    Только всех не надо заставлять пароль вводить, только тех, кто хочет плюшки.
    Да, через телнет. Сейчас он весь вывод не читает, а только после команды забирает, т.с. необходимый минимум. Но доработать ничего не стоит.

  13. #13
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    host выдает порядковый номер, ник, номер канала, ip:port. И все.. На ADW пароль вводился в чат и отправлялся на Server. Иначе при появлении на филде кикало. Можно сделать так же.
    [15:52:01] host
    [15:52:02] localhost: Server
    [15:52:02] 1: RAF_Ekko [27]76561198039426022

    Очень редко, но действительно иногда выдает айпи... а так чем не ID?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Скрипт же не умеет из чата пароль прочитать? Или тоже парсить лог?
    Я бы на Лог сильно не ставил
    1 - он частенько бывает под 100Мб (и это без ошибок) обьемненько так, для частого парсения...
    2 - не раз видел, как под не очень большой нагрузкой, идет приличная задержка записи.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  14. #14
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение

    Я бы на Лог сильно не ставил
    1 - он частенько бывает под 100Мб (и это без ошибок) обьемненько так, для частого парсения...
    2 - не раз видел, как под не очень большой нагрузкой, идет приличная задержка записи.
    Можно же его раз в 15 минут обрабатывать: копировать в другой файл, резать на кусочки, удалять уже пропарсенную ранее часть и парсить только то, что еще не парсилось. Статистика просто будет писаться с задержкой до 15 минут. Можно дублировать несколько раз, чтобы ошибки свести к минимуму.

    Здесь самое главное - исключить вредителей, которые зашли под чужим ником и угробили все бонусные самолеты другого сквада или испортили статистику хорошему игроку.

    Если из чата скрипт пароль не прочитает, можно наверное вводить пароль на сайте, потом в течении минуты входить на сервер. Сайт уже скрипту миссии скажет, тот это игрок или не тот.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •