А стим разрешает одинаковые ники игрокам? Просто если разрешает, то тогда любой может подпортить статистику, а при смене ника она потеряется.
Не стоит. Самолетики едят ресурсы, причем в них будут боты. Лучше артиллерию тогда, ее можно отследить.
А вообще нужно просто чтобы разработчики дали контроль над статиками и не изобретать костыли.
Ставить противотанковые, машинки. Да и если скрипт стоит убирающий самолеты ботов-они все исчезнут, придется писать доплнительные исключения...
В общем получается статистики в БоБе как таковой пока нет, как и нормальных инструментов для ее реализации, еще одна не решенная задачка(сдерживающая развитие онлайна) разработчикам
Крайний раз редактировалось podvoxx; 03.11.2011 в 17:57.
BigRepa писал, что команда емнип host выдает в чат и лог Steam ID клиентов.
Можно при присоединении игрока или просто периодически через скриптед телнет или из лимитера посылать в launcher эту команду и через минуту-другую парсить лог. Получим ник вместе с ID, тогда базу можно по ID вести. Проблема будет, если 2 игрока с одинаковыми никами зайдут, но это тоже решаемо, думаю.
Банить и вести базу все равно по ID придется в будущем, когда, например личные или сквадовские ресурсы будут ограничены. Пароль ведь при входе на сервер нельзя запросить? Если только его через Mission Menu просить вводитьалфавит и циферки туда ввести. Пароль, конечно всех нельзя заставлять вводить, а только тех, например, кто хочет пользоваться статистикой и др. плюшками, т.е. только по желанию. Тогда по паролям можно игроков идентифицировать.
зы. В ADW кажется сначала на сайте нужно было пароль ввести, чтобы к серверу законнектиться. Можно так попробовать. (для тех кто хочет статистику и др.).
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
[15:52:01] host
[15:52:02] localhost: Server
[15:52:02] 1: RAF_Ekko [27]76561198039426022
Очень редко, но действительно иногда выдает айпи... а так чем не ID?
--- Добавлено ---
Я бы на Лог сильно не ставил
1 - он частенько бывает под 100Мб (и это без ошибок) обьемненько так, для частого парсения...
2 - не раз видел, как под не очень большой нагрузкой, идет приличная задержка записи.
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Можно же его раз в 15 минут обрабатывать: копировать в другой файл, резать на кусочки, удалять уже пропарсенную ранее часть и парсить только то, что еще не парсилось. Статистика просто будет писаться с задержкой до 15 минут. Можно дублировать несколько раз, чтобы ошибки свести к минимуму.
Здесь самое главное - исключить вредителей, которые зашли под чужим ником и угробили все бонусные самолеты другого сквада или испортили статистику хорошему игроку.
Если из чата скрипт пароль не прочитает, можно наверное вводить пароль на сайте, потом в течении минуты входить на сервер. Сайт уже скрипту миссии скажет, тот это игрок или не тот.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.