Давление масла в "той" системе, напрямую связано с частотой вращения вала двигателя, поэтому, при отказе двигателя (отсутствие подачи топлива, "искра" пропала и т. д.), мгновенного исчезновения давления рабочей жидкости не произойдет. Так как РПО будет стараться поддержать заданные обороты, то их менее интенсивное (по сравнению ВМГ с ВФШ, или по сранению с той же системой, но когда летчик приберет рычаг РПО на большой шаг/включит флюгирование) падение будет компенсировано переустановкой лопастей вплоть до малого шага, это повлияет и на торможение всего самолета (оно не будет таким интенсивным как на ВМГ с ВФШ, или вышеописанных альтернативных действиях летчика), а уж когда винты станут на упор малого шага, вот тогда и начнется "веселье". Конечно это все справедливо при условии работоспособного привода РПО, но в данном примере отказывает только двигатель...
Например у пилотов Ан-24 есть всего около ПЯТИ секунд на задействование флюгера отказавшего двигателя, за это время, если ничего не делать, лопасти отказавшей ВМГ благополучно "доеду"т до упора полетного малого шага и будет "полный рот земли"...