???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Раскрутка винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Раскрутка винта

    Давление масла в "той" системе, напрямую связано с частотой вращения вала двигателя, поэтому, при отказе двигателя (отсутствие подачи топлива, "искра" пропала и т. д.), мгновенного исчезновения давления рабочей жидкости не произойдет. Так как РПО будет стараться поддержать заданные обороты, то их менее интенсивное (по сравнению ВМГ с ВФШ, или по сранению с той же системой, но когда летчик приберет рычаг РПО на большой шаг/включит флюгирование) падение будет компенсировано переустановкой лопастей вплоть до малого шага, это повлияет и на торможение всего самолета (оно не будет таким интенсивным как на ВМГ с ВФШ, или вышеописанных альтернативных действиях летчика), а уж когда винты станут на упор малого шага, вот тогда и начнется "веселье". Конечно это все справедливо при условии работоспособного привода РПО, но в данном примере отказывает только двигатель...

    Например у пилотов Ан-24 есть всего около ПЯТИ секунд на задействование флюгера отказавшего двигателя, за это время, если ничего не делать, лопасти отказавшей ВМГ благополучно "доеду"т до упора полетного малого шага и будет "полный рот земли"...
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 04.11.2011 в 05:17.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •