Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
Ну почему так категорично.
Все как бы верно, сделали бы расчет отрыва правильный (210) вроде МАК говорит, взлетели бы. А так 185, рано еще, начали штурвал на себя тянуть начали тут же упираться ногами в педали тормоза. Стали тормозить, самолет прижимает нос к земле, добавили газку увеличили скорость 230 возросла нагрузка на штурвал, сильней уперлись ногами на тормоз и опять прижимают нос к земле. Переставили стаб, потянули сильней на себя, и тут сошли с бетонки, эффект тормозов уменьшился. И их как выстрелило в небо, на за критические углы атаки, срыв.. крен. и....
Жалко...
А потому категорично, что скорость попытки подъёма пс тут вообще не при делах.
Просто, есть такой вариант выполнения взлёта - с ранней разгрузкой пс. Чтобы попой плиты на ВПП не считать.Чуть увеличивает дистанцию разбега за счёт повышенного лобового сопротивления.
Связи торможения с подъёмом пс вообще никакой. Тормозить они начали раньше.