???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    А так 185, рано еще, начали штурвал на себя тянуть начали тут же упираться ногами в педали тормоза. Стали тормозить, самолет прижимает нос к земле, добавили газку увеличили скорость 230 возросла нагрузка на штурвал, сильней уперлись ногами на тормоз и опять прижимают нос к земле.
    Вот тут и выходит не состыковка с отчетами МАК...

    Взлетная скорость достигнута, задние стойки не оторвались, пилоты на момент переложили руль высоты в нейтральное положение. Т.е. в этот момент не тянули и не было соответственно нужды упираться в педали тормоза. Потом, добавили газку и проче (уже не важно)... Из отчетов МАК следует, что при этом (как там писалось, вообще не трогая органы управления) самолет сам отрывается от земли. Но он почему-то не оторвался... Логично?

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Вот тут и выходит не состыковка с отчетами МАК...

    Взлетная скорость достигнута, задние стойки не оторвались, пилоты на момент переложили руль высоты в нейтральное положение. Т.е. в этот момент не тянули и не было соответственно нужды упираться в педали тормоза. Потом, добавили газку и проче (уже не важно)... Из отчетов МАК следует, что при этом (как там писалось, вообще не трогая органы управления) самолет сам отрывается от земли. Но он почему-то не оторвался... Логично?
    Сам даже чирей на попе не соскочит.
    Чтобы самолёт взлетел, должны быть выполнены 2 условия - скорость и тангаж.
    Если бы даже на торце полосы они догадались снять ноги с тормозов и перед этим не перекладывали стабилизатор, то они бы взлетели и улетели.
    А так как сила торможения создавала момент на пикирование, условие взлёта по тангажу не было выпонено до тех пор, пока они уже вдвоём не потянули штурвал со всей дури плюс переставили стабилизатор.
    Этим они смогли создать необходимый для роста тангажа кабрирующий момент, но сразу после отрыва основных стоек от земли, самолёт благодаря всё тем же действиям (переставленный стабилизатор и штурвал до пупа) захотел сделать петлю Нестерова, и, естественно, тут же свалился.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    17.01.2008
    Возраст
    52
    Сообщений
    4

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Вот тут и выходит не состыковка с отчетами МАК...

    Взлетная скорость достигнута, задние стойки не оторвались, пилоты на момент переложили руль высоты в нейтральное положение. Т.е. в этот момент не тянули и не было соответственно нужды упираться в педали тормоза. Потом, добавили газку и проче (уже не важно)... Из отчетов МАК следует, что при этом (как там писалось, вообще не трогая органы управления) самолет сам отрывается от земли. Но он почему-то не оторвался... Логично?
    Скорость растет, но и тормозное усилие тоже так как сильнее давят на педали, что не позволяет поднять нос. Это как на автомобиле, чем больше давишь на педаль, тем сильнее опускается нос. Мне кажется, что при 230 км/ч без поднятия передней стойки самолет не взлетит, а вот при 280 наверно да, но все равно самолет после отрыва с таким положением стабилизатора свалился бы.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Вот тут и выходит не состыковка с отчетами МАК...

    Взлетная скорость достигнута, задние стойки не оторвались, пилоты на момент переложили руль высоты в нейтральное положение. Т.е. в этот момент не тянули и не было соответственно нужды упираться в педали тормоза. Потом, добавили газку и проче (уже не важно)... Из отчетов МАК следует, что при этом (как там писалось, вообще не трогая органы управления) самолет сам отрывается от земли. Но он почему-то не оторвался... Логично?
    В отчёте МАК всё логично.
    Возможно многие из вас сталкивались с тем, что при обучении вождению, особенно по городу, инструктор орал на вас "убери ногу со сцепления!" А вы говорили "я не жму!". А на самом деле жали, но чуть-чуть. Новички имеют свойство держать ногу над педалью сцепления и постепенно опускают не неё ногу, увлекаясь вождением, и сцепление начинает чуть-чуть буксовать. Не заметно, но если от этой привычки не избавиться, то сцепление умирает через 10 тыс. При этом никто из водителей руль до пупа не тянет.
    Изначально давил на педали скорее всего второй пилот, т.к. у него были проблемы с координацией, принял затормаживающие таблетки и имел маленький налёт на Як-42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •