Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
А так 185, рано еще, начали штурвал на себя тянуть начали тут же упираться ногами в педали тормоза. Стали тормозить, самолет прижимает нос к земле, добавили газку увеличили скорость 230 возросла нагрузка на штурвал, сильней уперлись ногами на тормоз и опять прижимают нос к земле.
Вот тут и выходит не состыковка с отчетами МАК...

Взлетная скорость достигнута, задние стойки не оторвались, пилоты на момент переложили руль высоты в нейтральное положение. Т.е. в этот момент не тянули и не было соответственно нужды упираться в педали тормоза. Потом, добавили газку и проче (уже не важно)... Из отчетов МАК следует, что при этом (как там писалось, вообще не трогая органы управления) самолет сам отрывается от земли. Но он почему-то не оторвался... Логично?