Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
Вот тут и выходит не состыковка с отчетами МАК...

Взлетная скорость достигнута, задние стойки не оторвались, пилоты на момент переложили руль высоты в нейтральное положение. Т.е. в этот момент не тянули и не было соответственно нужды упираться в педали тормоза. Потом, добавили газку и проче (уже не важно)... Из отчетов МАК следует, что при этом (как там писалось, вообще не трогая органы управления) самолет сам отрывается от земли. Но он почему-то не оторвался... Логично?
Скорость растет, но и тормозное усилие тоже так как сильнее давят на педали, что не позволяет поднять нос. Это как на автомобиле, чем больше давишь на педаль, тем сильнее опускается нос. Мне кажется, что при 230 км/ч без поднятия передней стойки самолет не взлетит, а вот при 280 наверно да, но все равно самолет после отрыва с таким положением стабилизатора свалился бы.