???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Раскрутка винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Раскрутка винта

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    5 секунд - это если при отказе не произойдет автоматического флюгирования, а во-вторых: первернет если Лётчик хлопая ушами не стал парировать разворачивающие моменты...
    Автомат флюгирования, всего навсего "триггер". Возможны ситуации при которых он будет долго, слишком долго распознавать "тихий отказ", как например в этом случае "О подлости, Порядочности, и Профессионализме. Рассказ-быль". 33-е сообщение в теме, автор Steel-major . Отказ двигателя на заходе Ан-26 и "посадке" с зафлюгированным винтом. КВС сам принял решение о флюгировании, автофлюгер "проспал" отказ.

    В том же случае, даже с зафлюгированным винтом, зафлюгированным после того как удалось таки "поймать" отрицательную тягу, парировать разворачивающий момент у них не получилось, повлиял полетный вес, центровка, конфигурация, этап полета. Если в таком случае вообще не парировать грамотной работой с арматурой создание отрицательной тяги на отказавшей СУ, то...

    На вскидку еще один пример тихой "ж". Полная загрузка, взлет, набор эшелона, полет на крейсерской скорости, КВС пьет кофею, бортИ отошел по нужде, неопытный 2П зевает "тихий отказ" силовой установки, флюгер включается уже при крене 60 на 8-10 секунде отказа...

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Если экипаж всё сделал правильно, то он просто посадит Ан-24 с авторотирующим винтом...
    Категорически рекомендую прочитать рассказ, там в частности есть такая ремарка
    Цитата Сообщение от Steel-major
    Для специалистов сделаю ремарочку. Через 2 года подмосковный НИИ-11 вынес вердикт. «Разрыв мембраны на главной дозирующей игле» (это в недрах топливной автоматики двигателя). А как показали данные другого (параметрического) черного ящика, с момента отказа винт правого двигателя вышел на режим отрицательной тяги, и никакие телодвижения экипажа прекратить снижение уже не могли бы.
    В нашем обсуждении, по условиям задачи, рычаг РПО (флюгер/автофлюгер) не задействованы. По твоей версии
    Винт АВ-2 оборудован весовыми балансирами, которые в случае отказа двигателя "утащат" его на большой шаг, и обороты станут меньше, чем были бы на малом шаге.

    У ВПШ этого механизма нет и обороты будут выше чем у ВИШ с РПО и балансирами.
    Против чего собственно и возражаю. В такой ситуации "комфортней", если можно так выразится, будет экипажу с ВФШ
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 04.11.2011 в 06:39.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •