Автомат флюгирования, всего навсего "триггер". Возможны ситуации при которых он будет долго, слишком долго распознавать "тихий отказ", как например в этом случае "О подлости, Порядочности, и Профессионализме. Рассказ-быль". 33-е сообщение в теме, автор Steel-major . Отказ двигателя на заходе Ан-26 и "посадке" с зафлюгированным винтом. КВС сам принял решение о флюгировании, автофлюгер "проспал" отказ.
В том же случае, даже с зафлюгированным винтом, зафлюгированным после того как удалось таки "поймать" отрицательную тягу, парировать разворачивающий момент у них не получилось, повлиял полетный вес, центровка, конфигурация, этап полета. Если в таком случае вообще не парировать грамотной работой с арматурой создание отрицательной тяги на отказавшей СУ, то...
На вскидку еще один пример тихой "ж". Полная загрузка, взлет, набор эшелона, полет на крейсерской скорости, КВС пьет кофею, бортИ отошел по нужде, неопытный 2П зевает "тихий отказ" силовой установки, флюгер включается уже при крене 60 на 8-10 секунде отказа...
Категорически рекомендую прочитать рассказ, там в частности есть такая ремаркаВ нашем обсуждении, по условиям задачи, рычаг РПО (флюгер/автофлюгер) не задействованы. По твоей версииСообщение от Steel-major
Против чего собственно и возражаю. В такой ситуации "комфортней", если можно так выразится, будет экипажу с ВФШВинт АВ-2 оборудован весовыми балансирами, которые в случае отказа двигателя "утащат" его на большой шаг, и обороты станут меньше, чем были бы на малом шаге.
У ВПШ этого механизма нет и обороты будут выше чем у ВИШ с РПО и балансирами.