Предложение для обсуждения по теме моделирования войны на Репке.


Принципы игры:

1. Самолеты конечны
2. Ресурсы конечны.
3. Управление стратегией офицерами.
4. Бой ведут оригинальные части, состоящие из сквадов или доверенных лиц.


Заводы:

В глубине территории поставить заводы по каждому типу самолетов:
1. Харикейны
2.Спиты
3.Бленхеймы
Скорость производства самолетов подбирается эмпирически.
Самолеты с заводских филдов перегоняются ботами или вновь зашедшими игроками не относящихся ни к одной эскадрилье.
Заводы окружить радарами и поставить дежурные звенья с ботами, чтобы к ним, даже в отсутствие игроков прорваться можно было бы только с кровью .
Поврежденные заводы, снижают скорость воспроизводства. С течением времени скорость воспроизводства восстанавливается.

Филды
Перегнанные самолеты можно двояко хранить на филдах. Можно, рассредотачивать и после посадки заменять их статиками. Это обяжет не бросать самолеты где попало, а каждый будет как можно тщательнее пытаться спрятать своё.
И второй вариант, более подходящий сейчас по ресурсам, просто запись, о наличии самолетов на филде и появление самолетов точно так же, в ангаре.
Все перегнанные на филд самолеты, закрепляются за этим филдом. Севшие на другой филд, а тем более вне филда, вычеркиваются из списка самолетов эскадрильи, если не будут перегнаны на рабочий филд в течении, скажем часа. Эти самолеты, если они сели на филд, будут добавлены в элитные эскадрильи филда на который их посадили, согласно рейтинга и заявок.
Таким образом, на филдах будет находится некоторое количество частей с определенным, известным в каждый момент времени, количеством самолетов.
Части можно перебазировать с филда на филд.


Игроки и самолеты
Игрок перегнавший на филд эскадрилью или звено ботов, имеет право управлять ими всеми и передавать в пользование кому пожелает.
Офицеры имеют право использовать эти самолеты тоже в случае необходимости . (Мясные эскадрильи)
Если все самолеты эскадрильи уничтожены до пополнения, часть считается разбитой и убирается с карты игры и из рейтинга. Сообщения о победе должны показывать, какой части принадлежал самолет, помимо ника.
Если в течении недели, часть не использовалась, то она расформировывается. Самолеты перераспределяются по эскадрильям филда базирования.
Текущий состав частей на филде будет известен противной стороне при пленении сбитого летчика. Пленный будет передавать только состав частей и количество самолетов на своем филде.

Пополнение
Когда часть несет потери через чат пилот эскадрильи должен отправить заявку на соответствующий завод. Заявки заводом рассматриваются согласно рейтинга эскадрилий. Эскадрильи с высшим рейтингом обслуживаются в первую очередь. Если заявок нет, самолеты распределяет ЕГ по шаблону. О прибывших на филд базирования самолетах через чат информируются пилоты пополняемой эскадрильи.
Количество самолетов эскадрильи ограничено, например 12. И если на данный момент в эскадрилье имеется 10 самолетов, то заказать можно только 2.Хотите больше, регистрируете еще одну часть.

Ремонт и восстановление
Поврежденные самолеты в зависимости от повреждения, либо списываются, либо восстанавливаются и могут быть недоступны, в течении определенного времени.
Скажем повреждения более 50 проц списывается. Менее- восстанавливается. Это ,разумеется, будет работать только в условиях дефицита самолетов. Для мотивации сохранения самолетов, в рейтинге надо добавить допплюшки.
Самолеты, севшие на воду восстановлению и использованию не подлежат.


Карты
В игре должно быть 2 карты, обычная и офицерская. Обычная, для вновь вошедших.
Офицерская, с номерами частей и количеством самолетов на филдах.
Т/о если в плен попал рядовой, то он знает инфу про свою часть, а если офицер, то скрин карты на данный момент передается противнику через сайт и висит там до следующего пленного.


Эвакуация филда.
В случае угрозы нужно через сайт разрешить эвакуацию ботами своего полка. Каждый может с работы или с телефона смотреть за войной. Элитные эскадрильи будут, если они хотят сохранится, страховаться, например перед выходом из игры, отгонять ботами, оставшиеся самолеты эскадрильи в тыл, а мясным плевать. Захват филдов будет иметь большое значение в игре. Мясные самолеты в плен не попадают.

Рейтинг эскадрилий.
1. Мясные. Те самолеты, где летают новички. В разряд элитных они могут попасть, добившись каких-нибудь успехов.
2. Элитные. Те, которые летают серьезно, имеют хорошее соотношение к/д и борются за места в войне. Рейтинг отражается на сайте.

Спасение пленного

Чтобы пилоты, поврежденные над чужой территории не занимались суицидом, надо дать шанс им спастись до покидания самолета. Посадка соцветника на определенном радиусе от поврежденного и введение команды в чат моделирует спасение пилота.
Самолеты, севшие на чужой территории попадают в плен и в случае восстановления могут использоватся противником.
Если пилот спасен, то считается, что он успел самолет уничтожить.