???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 295

Тема: Операция "Морской лев"

  1. #176

    Re: Операция "Морской лев"

    На Репке опять ночь. Не Морской лев, а "Морской Крот".)) Включите фонарь какой нибудь.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  2. #177
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    host выдает порядковый номер, ник, номер канала, ip:port. И все.. На ADW пароль вводился в чат и отправлялся на Server. Иначе при появлении на филде кикало. Можно сделать так же.
    [15:52:01] host
    [15:52:02] localhost: Server
    [15:52:02] 1: RAF_Ekko [27]76561198039426022

    Очень редко, но действительно иногда выдает айпи... а так чем не ID?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Скрипт же не умеет из чата пароль прочитать? Или тоже парсить лог?
    Я бы на Лог сильно не ставил
    1 - он частенько бывает под 100Мб (и это без ошибок) обьемненько так, для частого парсения...
    2 - не раз видел, как под не очень большой нагрузкой, идет приличная задержка записи.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  3. #178
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение

    Я бы на Лог сильно не ставил
    1 - он частенько бывает под 100Мб (и это без ошибок) обьемненько так, для частого парсения...
    2 - не раз видел, как под не очень большой нагрузкой, идет приличная задержка записи.
    Можно же его раз в 15 минут обрабатывать: копировать в другой файл, резать на кусочки, удалять уже пропарсенную ранее часть и парсить только то, что еще не парсилось. Статистика просто будет писаться с задержкой до 15 минут. Можно дублировать несколько раз, чтобы ошибки свести к минимуму.

    Здесь самое главное - исключить вредителей, которые зашли под чужим ником и угробили все бонусные самолеты другого сквада или испортили статистику хорошему игроку.

    Если из чата скрипт пароль не прочитает, можно наверное вводить пароль на сайте, потом в течении минуты входить на сервер. Сайт уже скрипту миссии скажет, тот это игрок или не тот.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #179

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Скрипт же не умеет из чата пароль прочитать? Или тоже парсить лог?
    А зачем? У нас есть лимитер и напильник.

  5. #180
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    А зачем? У нас есть лимитер и напильник.
    Лимитер через телнет весь чат читает? Это здорово! Уже не лимитер, а коммандер получается.

    Только всех не надо заставлять пароль вводить, только тех, кто хочет плюшки.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #181
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Операция "Морской лев"

    А может проще к разработчикам обратиться? Это в их же интересах

  7. #182

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Лимитер через телнет весь чат читает? Это здорово! Уже не лимитер, а коммандер получается.

    Только всех не надо заставлять пароль вводить, только тех, кто хочет плюшки.
    Да, через телнет. Сейчас он весь вывод не читает, а только после команды забирает, т.с. необходимый минимум. Но доработать ничего не стоит.

  8. #183

    Re: Операция "Морской лев"

    народ после того как планово упала репа 1 меня больше не пускает на сервер, пишет что сервер фэйл аутификэйшен...... на все остальные сервы и репы соответственно пущает без проблем.

  9. #184

    Re: Операция "Морской лев"

    Не знаю или поможет, но и я добавлю





    Показывает 11 человек, все null.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  10. #185
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Репка в 23:43...
    2 BigREPA: проверь почту.
    Поставил, при старте ошибка, но работает и не повторяется...

    Код:
    10:03:38]	Load static objects...
    [10:03:39]	
    [10:03:40]	=================================================
    [10:03:40]	System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
    [10:03:40]	
    [10:03:40]	Server stack trace: 
    [10:03:40]	   в BridgeMission.OnActorCreated(Int32 missionNumber, String shortName, AiActor actor)
    [10:03:40]	   в maddox.game.ABattle.OnActorCreated(Int32 missionNumber, String shortName, AiActor actor)
    [10:03:40]	   в maddox.game.world.Strategy.OnActorCreated(Int32 missionNumber, String shortName, AiActor actor)
    [10:03:40]	   в maddox.game.ABattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
    [10:03:40]	   в maddox.game.world.Strategy.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
    [10:03:40]	   в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink._PrivateProcessMessage(IntPtr md, Object[] args, Object server, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext, Object[]& outArgs)
    [10:03:40]	   в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink.SyncProcessMessage(IMessage msg, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext)
    [10:03:40]	
    [10:03:40]	Exception rethrown at [0]: 
    [10:03:40]	   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
    [10:03:40]	   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
    [10:03:40]	   в maddox.game.IBattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
    [10:03:40]	   в maddox.game.GameDef.eventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
    [10:03:40]	   в RoFTf9069W6jWRmA8PN.U2RoVL0OVdWjVQJ7319.eventGame(GameEventId , Object , Object , Int32 )
    [10:03:40]	   в NTlYp6NdtgpnKt7wGgO.VvFELvNie2My3mOTesk.WPGBQuHHKI8(GameEventId , Object , Object , Int32 )
    [10:03:40]	=================================================


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Не знаю или поможет, но и я добавлю

    Показывает 11 человек, все null.
    Видел частенько "0" и на репках и на Атаге... но что бы 11 - никогда.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  11. #186

    Re: Операция "Морской лев"

    Предложение для обсуждения по теме моделирования войны на Репке.


    Принципы игры:

    1. Самолеты конечны
    2. Ресурсы конечны.
    3. Управление стратегией офицерами.
    4. Бой ведут оригинальные части, состоящие из сквадов или доверенных лиц.


    Заводы:

    В глубине территории поставить заводы по каждому типу самолетов:
    1. Харикейны
    2.Спиты
    3.Бленхеймы
    Скорость производства самолетов подбирается эмпирически.
    Самолеты с заводских филдов перегоняются ботами или вновь зашедшими игроками не относящихся ни к одной эскадрилье.
    Заводы окружить радарами и поставить дежурные звенья с ботами, чтобы к ним, даже в отсутствие игроков прорваться можно было бы только с кровью .
    Поврежденные заводы, снижают скорость воспроизводства. С течением времени скорость воспроизводства восстанавливается.

    Филды
    Перегнанные самолеты можно двояко хранить на филдах. Можно, рассредотачивать и после посадки заменять их статиками. Это обяжет не бросать самолеты где попало, а каждый будет как можно тщательнее пытаться спрятать своё.
    И второй вариант, более подходящий сейчас по ресурсам, просто запись, о наличии самолетов на филде и появление самолетов точно так же, в ангаре.
    Все перегнанные на филд самолеты, закрепляются за этим филдом. Севшие на другой филд, а тем более вне филда, вычеркиваются из списка самолетов эскадрильи, если не будут перегнаны на рабочий филд в течении, скажем часа. Эти самолеты, если они сели на филд, будут добавлены в элитные эскадрильи филда на который их посадили, согласно рейтинга и заявок.
    Таким образом, на филдах будет находится некоторое количество частей с определенным, известным в каждый момент времени, количеством самолетов.
    Части можно перебазировать с филда на филд.


    Игроки и самолеты
    Игрок перегнавший на филд эскадрилью или звено ботов, имеет право управлять ими всеми и передавать в пользование кому пожелает.
    Офицеры имеют право использовать эти самолеты тоже в случае необходимости . (Мясные эскадрильи)
    Если все самолеты эскадрильи уничтожены до пополнения, часть считается разбитой и убирается с карты игры и из рейтинга. Сообщения о победе должны показывать, какой части принадлежал самолет, помимо ника.
    Если в течении недели, часть не использовалась, то она расформировывается. Самолеты перераспределяются по эскадрильям филда базирования.
    Текущий состав частей на филде будет известен противной стороне при пленении сбитого летчика. Пленный будет передавать только состав частей и количество самолетов на своем филде.

    Пополнение
    Когда часть несет потери через чат пилот эскадрильи должен отправить заявку на соответствующий завод. Заявки заводом рассматриваются согласно рейтинга эскадрилий. Эскадрильи с высшим рейтингом обслуживаются в первую очередь. Если заявок нет, самолеты распределяет ЕГ по шаблону. О прибывших на филд базирования самолетах через чат информируются пилоты пополняемой эскадрильи.
    Количество самолетов эскадрильи ограничено, например 12. И если на данный момент в эскадрилье имеется 10 самолетов, то заказать можно только 2.Хотите больше, регистрируете еще одну часть.

    Ремонт и восстановление
    Поврежденные самолеты в зависимости от повреждения, либо списываются, либо восстанавливаются и могут быть недоступны, в течении определенного времени.
    Скажем повреждения более 50 проц списывается. Менее- восстанавливается. Это ,разумеется, будет работать только в условиях дефицита самолетов. Для мотивации сохранения самолетов, в рейтинге надо добавить допплюшки.
    Самолеты, севшие на воду восстановлению и использованию не подлежат.


    Карты
    В игре должно быть 2 карты, обычная и офицерская. Обычная, для вновь вошедших.
    Офицерская, с номерами частей и количеством самолетов на филдах.
    Т/о если в плен попал рядовой, то он знает инфу про свою часть, а если офицер, то скрин карты на данный момент передается противнику через сайт и висит там до следующего пленного.


    Эвакуация филда.
    В случае угрозы нужно через сайт разрешить эвакуацию ботами своего полка. Каждый может с работы или с телефона смотреть за войной. Элитные эскадрильи будут, если они хотят сохранится, страховаться, например перед выходом из игры, отгонять ботами, оставшиеся самолеты эскадрильи в тыл, а мясным плевать. Захват филдов будет иметь большое значение в игре. Мясные самолеты в плен не попадают.

    Рейтинг эскадрилий.
    1. Мясные. Те самолеты, где летают новички. В разряд элитных они могут попасть, добившись каких-нибудь успехов.
    2. Элитные. Те, которые летают серьезно, имеют хорошее соотношение к/д и борются за места в войне. Рейтинг отражается на сайте.

    Спасение пленного

    Чтобы пилоты, поврежденные над чужой территории не занимались суицидом, надо дать шанс им спастись до покидания самолета. Посадка соцветника на определенном радиусе от поврежденного и введение команды в чат моделирует спасение пилота.
    Самолеты, севшие на чужой территории попадают в плен и в случае восстановления могут использоватся противником.
    Если пилот спасен, то считается, что он успел самолет уничтожить.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  12. #187
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Предложение для обсуждения по теме моделирования войны на Репке...
    Концепция интересная, с удовольствием бы полетал на такой войне. Еще также можно добавить наземные части

  13. #188
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Концепция интересная, с удовольствием бы полетал на такой войне. Еще также можно добавить наземные части
    Не то слово... Доведется, интересно, нам самим полетать... или только детям нашим...? Чет уныние накатило... сорри
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  14. #189

    Re: Операция "Морской лев"

    Что за старческое брюзжание наблюдаю последнее время в разделе? Отставить панику, товарищи офицеры. Москва не сразу строилась.

  15. #190
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Операция "Морской лев"

    МГ не работает с личным составом, вот и брожение...
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  16. #191
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Операция "Морской лев"

    Неплохо бы для начала вместе со статистикой ввести более корректный учет сбитых. Ведь сейчас любой брошенный самолет уничтожается, соответственно он обязательно идет в статистику любого кто зацепил его хотя бы одной пулькой, даже если было удачное приземление на родной аэродром.
    Я на заре сервера репка предлагал для затравки вариант такого учета. Может настала пора продумать это и реализовать.
    Вот мое давнишнее предложение:
    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    У меня еще идея есть. Сейчас на сервере боты автоматически уничтожаются, соответственно не важно какие ты нанес повреждения противнику тебе все равно, рано или поздно, его запишут. Даже после удачной посадки противника на родной аэродром, но хотя бы с одной мизерной дыркой в крыле, тебе его запишут. Так вот, т.к. теперь игра считает уровень нанесенного ущерба, то предлагаю засчитывать победу только в случае нанесения достаточного урона, например 50%. А если еще это учитывать только в определённом радиусе от своего самолета+союзного самолета или союзной наземки (мол видел сам и видел еще кто-то как он упал или сел на вынужденную), то будет вообще сказка))
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  17. #192
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Операция "Морской лев"

    Ведь сейчас любой брошенный самолет уничтожается, соответственно он обязательно идет в статистику любого кто зацепил его хотя бы одной пулькой, даже если было удачное приземление на родной аэродром.
    И даже в этом варианте пилотов у которых в столбце "сбитые" - 0, непрелично много.

  18. #193
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Операция "Морской лев"

    тоже заметил глюки.Ну во первых переодически подтормаживает--бывает пинг падает до о на 2-3 сек. Потом нормальноНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-04_00001.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	337.7 Кб 
ID:	144182Отошли танкеры от Литонстоуна -и один чё-то взорвался спазу .Меня наверно испугался.Понял щас буду маленько убивать.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-04_00002.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	212.0 Кб 
ID:	144183вторая попытка -ценой смерти оказалась успешной.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	артифакты.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	238.8 Кб 
ID:	144184Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	баржи бесмертн&#10.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	454.6 Кб 
ID:	144185тоже самое у синих.Только добавился артефакт --чьито крылья

  19. #194

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Неплохо бы для начала вместе со статистикой ввести более корректный учет сбитых. Ведь сейчас любой брошенный самолет уничтожается, соответственно он обязательно идет в статистику любого кто зацепил его хотя бы одной пулькой, даже если было удачное приземление на родной аэродром.
    Я на заре сервера репка предлагал для затравки вариант такого учета. Может настала пора продумать это и реализовать.
    Вот мое давнишнее предложение:
    Так и предполагается. Правда в самой игре стат поменять мы не сможем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Артиллерия целый день лупит по баржам, а они не чистятся в полузатопленном положении.
    Они не полностью умерли, поэтому десант ссаживать продолжают. Как только полностью помрут, уберутся.

  20. #195
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение

    Они не полностью умерли, поэтому десант ссаживать продолжают. Как только полностью помрут, уберутся.
    ничё они не продолжают ссаживать десант.Стояли ЦЕЛЫЙ ЧАС -я их не трогал.Потом всё на них вывалил -им хоть бы хны.

  21. #196

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    ничё они не продолжают ссаживать десант.Стояли ЦЕЛЫЙ ЧАС -я их не трогал.Потом всё на них вывалил -им хоть бы хны.
    Вариант - все что могли ссадить, уже ссадили и ждут пока убьют какую-то колонну из десанта. Если нет, надо смотреть.

  22. #197
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Операция "Морской лев"

    ещё заметил уже постоянно.На Хокиндже.Филд практически захвачен -зен нет -артиллерии тоже .Заехали на филд пара танков и броник и встали. Филд НЕВОЗМОЖНО ЗАХВАТИТЬ.В это же время штук 5 танков британских вояжировали вдоль берега по дороге -постреливая по танкерам и баржам.Вопрос.Как они танчики могли разминуться ?

  23. #198
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Операция "Морской лев"

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    И даже в этом варианте пилотов у которых в столбце "сбитые" - 0, непрелично много.
    Ну это точно не проблема игры ))
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  24. #199
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Операция "Морской лев"

    Давай новую версию, или сегодня поставлю или завтра с утра.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  25. #200
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Операция "Морской лев"

    Что-то сегодня вечером все на слайд шоу в Р1 жалуются... Я присоединяюс
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •