Может бортинженер может посматривать на манометр?
Кто нибудь слышал на записи команду КВС - "Убрать обороты!", когда ВС сЪехало с ВПП на грунт?
Цепочка причин, приведших к катастрофе может выглядеть примерно так:
Провал тяги в момент отрыва, провал тяги на взлете из-за плохо налаженного взаимодействия в экипаже и нарушения технологии работы (?), взлет, который должен был быть прекращен экипажем, по причине отсутствия на скорости принятия решения условий необходимых для безопасного продолжения взлета, отсутствие безопасных условий для продолжения взлета из-за ошибок экипажа при работе с органами управления, арматурой кабины и отсутствии критической оценки ситуации (?), скорость принятия решения, которая была расчитана не правильно (!?), экипаж, который не мог быть допущен к вылету по причине отсутствия разрешающих ему безопасную эксплуатацию данного типа ВС документов (!!?), в авиакомпании, у которой по документам нет ни одного собственного ВС и вообще "не понятная" ситуация с разрешающими документами (!!!!?)...
Как при такой организации на земле можно обеспечить безопасную перевозку людей по воздуху?
Как правило к катастрофе приводит цепочка причинно следственных связей и сама катастрофа как вершинка айсберга...
ПМСМ необходимо привлекать к ответственности прежде всего того, кто организовал (и допустил) перевозку людей при таких обстоятельствах!
Рекомендации МАК "о правильной постановке ног на педалях" не убирают другие знаки вопроса...
Грустно все это... Погибших искренне жаль...





Ответить с цитированием