Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
Спасибо, Anvart!
Только я не понял интенсивность/прозрачность а-канала вообще не влияет на интенсивность отражения (бликования)?
Влияет... но в ориг. игре а-канал для голов, могу предположить, служит также для сопряжения головы и шеи "трупа"... извини, тела... если ты помнишь, в body01/02 текстура шеи та же что и для головы... и голова должна вертеться на шее.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
2 Anvart. Обидеть художника может каждый....Ну а если серьезно, то я в Максе 2-3 месяца и хорошо,что у меня есть друг,который может объяснить при помощи какого модификатора в Максе и как можно сделать то,что я задумал! Я лезу в сеть, нахожу нужный урок,изучаю и воплощаю свою идею! Да, в сети уроков достаточно,но начинающий не всегда знает как называется то действие,которое он хочет сделать и к какому уроку обратиться!Для этого и создана эта тема!Я кстати и хотел назвать ее ЛИКБЕЗ,т.к. лишь малая часть форумчан знает Макс, а желание что-то сделать есть у многих!И уж естественно, эта тема не для тех,кто еще в SH-3 делал свои лодки,моды и прочее!Да,да ликбез!!!!
Не обижайся, друг...
Возможно моя реплика прозвучала не совсем благозвучно... но я именно это и имел ввиду... название темы (на мой взгляд) не совсем подходит для ликбеза общих програм... к тому же наверняка многие аспекты уже были обсуждены на форумах...