???
Математика на уровне МГУ

Страница 211 из 282 ПерваяПервая ... 111161201207208209210211212213214215221261 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,251 по 5,275 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #5251
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    не понимаю в чем вообще проблема (у Бота)... у меня так же одна из кнопок сама подхватила спецвид (голова внутрь кабины заворачивалась только на сиденье ...) нажал на эту кнопку и не отпуская (взгляд изначально на сиденье) клавишами инсерт, пейдж ап , даун и т.д. + мышью "вытащил" и установил взгляд на компас ... нажал ф10 - все. теперь если жму эту кнопку взгляд на компас падает, отпускаю - обратно возвращается (в центр к прицелу)... вот и все настройки .
    джой MSFF2.

  2. #5252
    Курсант Аватар для Drunken Master
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия, г.Ноябрьск
    Возраст
    30
    Сообщений
    139

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Т.к. ТрэкИра нету, то пришлось на все самолёты настраивать виды на прицел.
    В авиации не пьет только автопилот, но и того спиртом протирают!

  3. #5253
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    не понимаю в чем вообще проблема (у Бота)... у меня так же одна из кнопок сама подхватила спецвид (голова внутрь кабины заворачивалась только на сиденье ...) нажал на эту кнопку и не отпуская (взгляд изначально на сиденье) клавишами инсерт, пейдж ап , даун и т.д. + мышью "вытащил" и установил взгляд на компас ... нажал ф10 - все. теперь если жму эту кнопку взгляд на компас падает, отпускаю - обратно возвращается (в центр к прицелу)... вот и все настройки .
    джой MSFF2.
    а вот у меня не получается, хотя делаю все тоже самое.

    впрочем я там уже по ссылочке выше почитал , там написано что кнопка спецвида должна нажиматься вместе с кнопкой самого вида, т.е. в итоге надо жать две кнопки.

    попробую позже поиграться с настройками
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  4. #5254
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ну х.з. ... у меня одну надо жать , хотя может мы о разном говорим?...

  5. #5255

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ты перед настройкой Трекир на "стоп кран" ставил? Клавишей F9 выбрал быстрый центрируемый взгляд? Дальше клавишами и мышкой настраиваеш при нажатой клавише спец-вид и сохраняеш. Ни разу с этим проблем не было.

  6. #5256
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Где же И-16? Без "свежей крови" на форуме начинает попахивать.

  7. #5257
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Где же И-16? Без "свежей крови" на форуме начинает попахивать.
    Гэть звидси! Тут вам не здесь, тут Первая Мировая, вам уже БоБ сделали, скоро под вашей родной Vjcrdjq битву сделают, как только баги поправят!
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  8. #5258
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Где же И-16? Без "свежей крови" на форуме начинает попахивать.
    Дорога в тысячу миль начинается с одного шага. Доберуться однажды и до И-16. Не будем торопить события.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  9. #5259
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Гэть звидси! Тут вам не здесь, тут Первая Мировая, вам уже БоБ сделали, скоро под вашей родной Vjcrdjq битву сделают, как только баги поправят!
    Нес меть их прогонять!
    ДАЕШь ИШАК! Но лучше гоночный супермарин.
    AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.

  10. #5260
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Не то, что бы на и-16 свет клином сошелся, но это единственное что стоит ждать.

    Так же интересно мнение разработчиков о внедрении в проекте РОФ кликабельных кабин, хотя может уже и обсуждалось?

  11. #5261
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Не то, что бы на и-16 свет клином сошелся, но это единственное что стоит ждать.

    Так же интересно мнение разработчиков о внедрении в проекте РОФ кликабельных кабин, хотя может уже и обсуждалось?
    Не планируем. Задача не маленькая, я искренне считаю что процедурные тренажеры это профессиональные устройства. Увеличит для нас еще и время производства самолета, увеличить цену не предлагайте, во всяком случае не в ВВ1. Мы суровая игра но все таки игра в пилота, дальше уже профессиональные тренажеры, во всяком случае с нашим подходом. Поверьте желающих освоить РОФ не так много, желающих освоить РОФ на уровне знания последовательностей и процедур, будет меньше. В общем, не планируем.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #5262
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Не планируем. Задача не маленькая, я искренне считаю что процедурные тренажеры это профессиональные устройства. Увеличит для нас еще и время производства самолета, увеличить цену не предлагайте, во всяком случае не в ВВ1. Мы суровая игра но все таки игра в пилота, дальше уже профессиональные тренажеры, во всяком случае с нашим подходом. Поверьте желающих освоить РОФ не так много, желающих освоить РОФ на уровне знания последовательностей и процедур, будет меньше. В общем, не планируем.
    Да, очевидно, что поклонников кликабельной кабины в самолетах ВВ1 не так много. Хотя там вроде не много того, что можно вкл/выкл не в пример Ка-50 и мне кажется что реализация много труда не займет, но это ИМХО.
    А нет ли у вас на дорожной карте, хотя бы в очень отдаленной перспективе раектирная авиация, в часности перое поколение сверхзвуковых истребителей? Не скромно, правда?

    Хотя я подумал, что это будет уже совсем другой проект на другом движке.
    Крайний раз редактировалось Alexey 34; 07.11.2011 в 22:15.

  13. #5263
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Да, очевидно, что поклонников кликабельной кабины в самолетах ВВ1 не так много. Хотя там вроде не много того, что можно вкл/выкл не в пример Ка-50 и мне кажется что реализация много труда не займет, но это ИМХО.
    А нет ли у вас на дорожной карте, хотя бы в очень отдаленной перспективе раектирная авиация, в часности перое поколение сверхзвуковых истребителей? Не скромно, правда?

    Хотя я подумал, что это будет уже совсем другой проект на другом движке.
    Да можно об этом помечтать. Вся наша бизнес идея в общем в этом и заключалась Переходить от эпохи к эпохе. Конечно развивая и технологии, каждый раз используя прибавку. 2 года мы так и поступаем, даем частями новые элементы следя за нагрузкой системы. Поэтому понятие движок это устаревшее понятия индустрии, сейчас с релизом разработка только начинается, в предыдущем поколении программных комплексов она заканчивалась понятием релиз. Движок должен постоянно изменяться скорее как сервис. Поэтому я тут периодически веду агитацию о медерновой замене слова патч на слово дополнение Или обновление.

    Есть множество очень интересных эпох с которыми было бы круто поработать. Мы прикладываем усилия что бы сделать это как можно вероятнее
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #5264
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да можно об этом помечтать. Вся наша бизнес идея в общем в этом и заключалась Переходить от эпохи к эпохе. Конечно развивая и технологии, каждый раз используя прибавку. 2 года мы так и поступаем, даем частями новые элементы следя за нагрузкой системы. Поэтому понятие движок это устаревшее понятия индустрии, сейчас с релизом разработка только начинается, в предыдущем поколении программных комплексов она заканчивалась понятием релиз. Движок должен постоянно изменяться скорее как сервис. Поэтому я тут периодически веду агитацию о медерновой замене слова патч на слово дополнение Или обновление.

    Есть множество очень интересных эпох с которыми было бы круто поработать. Мы прикладываем усилия что бы сделать это как можно вероятнее
    А есть какие то реперные точки (время, количество самолетов, $) после которых вы переходите в следующую эпоху, или это по зову сердца?

  15. #5265
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    А есть какие то реперные точки (время, количество самолетов, $) после которых вы переходите в следующую эпоху, или это по зову сердца?
    План был. Мы серьезно подходили к вопросу. В 2008 имели план до 2012. Но кризис это как крик пожар в казино без видеокамер Он вынудил нас быть творческими, нам понравилось. Т.е. планы конечно сейчас уже есть, но они создавались уже по зову сердца. Ну и немного желудок вмешивался, и заглядывал мозг, но мозг так, вообще ласты и маску искал, увидел свет ну и...
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #5266
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ваш желудок и осуществит сбычу мечт.

  17. #5267
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Т.е. планы конечно сейчас уже есть, но они создавались уже по зову сердца.
    Альберт, сколько можно уже народ дразнить, ходить вокруг да около и рассказывать про космические корабли, бороздящие оперный театр? Когда можно будет услышать что то конкретное о новом проекте?

  18. #5268
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Я никого не дразню. Какой смысл, ажиотаж? Ой ли. Нечего пока сказать кроме правды, правда в том что мы от желания перешли к планированию, и в общем к исполнению плана. Результат будет не скоро. До конца 2011 будут только дополнения по ВВ1.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  19. #5269
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Нечего пока сказать кроме правды, правда в том что мы от желания перешли к планированию, и в общем к исполнению плана. Результат будет не скоро. До конца 2011 будут только дополнения по ВВ1.
    Спасибо за ответ. Я честно говоря и не ждал чего то очень скорого, но если от мечтаний таки переходите к планированию и исполнению, это уже похоже на серьезные намерения, а это не может не радовать

  20. #5270

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Читаем между строк. Ну чтот в этом есть.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    До конца 2011 будут только дополнения по ВВ1.

  21. #5271
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Эй, вы что натворили!? А где ранние туситтеры!!?? Без них к следующей эпохе рано переходить! Ох уж эти ишаководы!
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  22. #5272
    Анархист Аватар для Argen+um
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    333

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Над RoF-то ещё работать и работать (и нам всем в том числе, чтобы финансировать проект через магазин), какие ишаки? У вас уникальный проект за который вы уже взялись и взялись вроде как серьёзно, зачем делать ещё один "Ил-2", пускай и Испанию, это большой риск краха одного из, либо обоих проектов, было бы у вас людей как у "одной жопы" - то другое дело, а вас по кредитсам, грубо говоря, три с половиной человека...

  23. #5273
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ептыть... опять двадцать пять... не надоело еще одно и то же по сто раз обсуждать то!???? угомонитесь уже...

  24. #5274
    Анархист Аватар для Argen+um
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    333

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    ептыть... опять двадцать пять... не надоело еще одно и то же по сто раз обсуждать то!???? угомонитесь уже...
    Да я раньше молчал каждый раз, но уже видимо наболело, теперь снова замолчу - уже всё сказал

  25. #5275
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Все ветки по РОФ напоминают госпиталь со строгими врачевателями (не четные посты) и сестрами милосердия (четные посты) )))

    И те и другие лечат разрабов и всех входящих.

Страница 211 из 282 ПерваяПервая ... 111161201207208209210211212213214215221261 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •