???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Грамотное решение - гарантия спасения.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Грамотное решение - гарантия спасения.

    А в чём грамотность и в чём решение?
    В том, что сообщил о неполадках?
    А мог не сообщать?
    P.S.
    А. Увидел.
    Летел из одного аэропорта в другой, а сел на третьем.
    Но всёравно не понятно - почему бы не сесть в пункте назначения? Или он шасси и убрать не смог, и потом выпустить? Иначе какая разница где сажать?

    --- Добавлено ---

    Вот, кстати, интересный вопрос возник. После взлёта, отказ одного из трёх (или даже 2х) двигателей.
    Какое решение грамотнее - долететь до пункта назначения (допустим, 2,5 часа) или кружить над аэродромом вылета 3 часа, выжигая горючку.
    Ну для случая одного из 2х - тут понятно - без резерва вообще ссыкотно от а/п отлетать, а если 1 из 3-х?

  2. #2
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Грамотное решение - гарантия спасения.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А в чём грамотность и в чём решение?
    В том, что сообщил о неполадках?
    А мог не сообщать?
    P.S.
    А. Увидел.
    Летел из одного аэропорта в другой, а сел на третьем.
    Но всёравно не понятно - почему бы не сесть в пункте назначения? Или он шасси и убрать не смог, и потом выпустить? Иначе какая разница где сажать?

    --- Добавлено ---

    Вот, кстати, интересный вопрос возник. После взлёта, отказ одного из трёх (или даже 2х) двигателей.
    Какое решение грамотнее - долететь до пункта назначения (допустим, 2,5 часа) или кружить над аэродромом вылета 3 часа, выжигая горючку.
    Ну для случая одного из 2х - тут понятно - без резерва вообще ссыкотно от а/п отлетать, а если 1 из 3-х?
    На мой прикид, определить со 100% вероятностью причину отказаа 1 двигателя невозможно. Значит есть шанс отказа и другого(их). Соответственно кружить выжигая - самое грамотное решение. Более дорогостоящее, но дающее большую вероятность посадки на полосу, которая вот она) под тобой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •