Скажите, а в игре присутствуют активные гидролокаторы или только эхолот есть для прощупывания дна? Игру только недавно начал осваивать) Из модов поставил описанный в соседней теме "мега-мод на основе Ui-Boats 3.0"
Скажите, а в игре присутствуют активные гидролокаторы или только эхолот есть для прощупывания дна? Игру только недавно начал осваивать) Из модов поставил описанный в соседней теме "мега-мод на основе Ui-Boats 3.0"
Гидролокатор присутствует с самого начала кампании. Этот "ящик" с круглым табло и поворачиваемым колёсиком для прослушки водного пространства находится в коморке акустика за радиорубкой. Для работы кликаешь мышью и крутишь колесо, но без модов пашет он по-дурацки.
С этим прибором всё ясно,но я имел в виду активный именно. Пассивный может только указать направление источника шумов. активный же сам посылает сигнал и потом обрабатывает отраженный. О! Вспомнил - сонар!![]()
Antij, сонара как такового на лодке VII серии никогда не было. Из похожих девайсов начиная с версии C на лодках появился гидролокатор S-Geraet, использовавшийся в качестве глубиномера. Сонара для определения дистанции до цели (каким он был в SH4) в SH5 нет (ну по крайней мере без модов). Гидролокатор в игре реализован, правда как и все остальное немного через задний проход. Вы не можете напрямую нажать на кнопку импульса, и понаблюдать за вращением стрелочек (как это было в SH3), но вы можете определить глубину под килем с помощью хот-киев или нажатия иконки лага на HUD. Тем не мение, если вам хочеться увидеть внешний вид этого замечательного устройства, вы сможете его найти на переборке над штурманской картой.![]()
Крайний раз редактировалось SUB_FOX; 10.11.2011 в 15:28.
Большому кораблю - БОЛЬШАЯ торпеда...
Эх обидно(
Спасибо за ответ. Жаль, что не реализовали ubisoft безперископную атаку.
Antij Можно конечно попробывать атаковать "в один взгляд", определив дальность по перескопу в начале атаки, а после ориентироваться только по аккустическому пеленгу но тактика слишком рискованная. Большая вероятность промаха. Да и не стреляли так в реальных условиях. На войне, если у лодки в походе выходили из строя оба перископа, она обычно немедленно возвращалась на базу для ремонта.![]()
Большому кораблю - БОЛЬШАЯ торпеда...
Здравствуйте многоуважаемые подводники! Я новичок,Купил Буку,(до этого пару месяцев играл в SH3,погуглил на эту тему, нашел этот форум и, о чудо-оказывается SH конструктор, где ты можешь сделать"свою игру".Так вот, за основу для стрельбы взял мод АСМ(принцип практически как в OLS GUI)),в 5-ом для меня более привлекательным и наиболее удобным (ввиду возможности настроить под себя) стал NewUIs_TDC_6_8_0_ByTheDarkWraith. Читая соответствующие темы на этом замечательном форуме (еcли бы не информация форумчан , наврядли я бы смог юзать стоковую версию SH5 - спасибо уважаемым мододелам), не смог таки разобраться в одном, а именно-мод от DarkWraith установил в SH3style, играю только с ручным наведением торпед,как у БЧ-иста выведать информацию о цели,чтобы открылся справочник,откуда я мог бы взять информацию для использования RAOBF?(такой алгоритм действий был у меня в SH3, где с удовольствием производил бесперископную атаку, пользуясь примерами нашей единственной и неповторимой фройлян Nosulia) Пытаюсь лочить цель-табличка индентификация цели у БЧ-иста не активна, соответсвенно он паразит молчит,справочник ни штатный , ни SOAN не появляется, (SOAN активизировал, корешок слева торчит)? Как это сделать именно в SH3Style?Специалисты,об[B]ясните пожалуйста по-шагово или ссылочку скинте, но только надо для настроек именно под SH3, а не SH5enhased.Спасибо! Кстати,а нельзя ли прикрутить секундомер,такой же как в SH3? А то звук кварцевых часов скажем так, немножко раздражает. Я пытался переименовать в папке Sound файл periscope_chrono_tick.wav в Clock.wav,потом опять закинул в Sound,т.е. звук в обоих файлах один и тот же, но все равно - клавиша"О", появляются часы, они же и секундомер(безобразие) и опять старый звук кварцевых часов?
Крайний раз редактировалось alexnic; 09.11.2011 в 13:35.
Поковыряв файл Sh.sdl, понял, что звук хронометра отдельным не сделали, т.е. 1 звук распередён на 2 функции - это звук (periscope_rotary_TorpSelect.WAV) переключение Торпедных Аппаратов и сам хронометр, отсюда и его "кварцевое" звучание.
Решил сделать следующее: Вместо щелчка переключения Т.А., сделать звук для секундомера. Думаю так будет лучше. А чтоб он не слишком действовал на нервы при переключении Т.А., отрегулировал частоты и громкость.
Т.к. я давно занимаюсь звуками, музыкой всё необходимое у меня есть. И хронометр тоже есть.)) Сделал запись (live)со своего секундомера, подчистил, порезал, приклеял, замазал)))
Пробуйте на вкус
Скачать
А вот такой он
![]()
Крайний раз редактировалось LarsZinger; 10.11.2011 в 20:37.
id 16507
Спасибо! С торпедистом тоже разобрался.
Крайний раз редактировалось alexnic; 14.11.2011 в 10:30.
Такой вопросик: сегодня накрылся монитор (17 дюймов 4:3), думаю взять 16:9 19 или 20 дюймов , дальше я также смогу нормально играть или надо будет что то переустанавливать или настраивать чтобы играть с другим разрешением? Кстати не придется ли еще на видеокарту разоряться(сейчас GTS 250 512мб) или не выеживаться и взять монитор какой и был ( в принципе все устраивало, но раз уж пошла такая пьянка...)
alexnic У меня 16:10 разрешение 1440-900 раньше GTS 250 512мб была,нормально все работало,но больше моего разрешения думаю не стоит эта карточка плохо большие разрешения переваривает
"Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."
Спасибо, возьму 1366*768
Здравствуйте! После установки модов, опробывания в исторических миссиях, начал проходить кампанию ОН2 1.4 (стоковую кампанию не пробовал), возникли некоторые вопросы:
1.Задания нужно выполнять в том порядке,в каком они расположены в левом верхнем углу? После инструктажа я щелкнул на патрулирование восточного берега Англии, справа появился значок с потопленным кораблем, насколько я понял я выбрал именно это задание, но у него срок выполнения позже, чем у первого,значит, если я сосредоточусь на нем, я провалю первое задание в Скапа Флоу?
2.Патрулировать восточный берег Англии внутри красной границы вдоль всего берега или именно там, где красный круг с перекрестием, или же можно охотиться и за пределами этой красной границы?
3.Установил IO_StrategicMap_4_5_for_TDWv680 и Illyustrator_StrategicMap_mod карта стала выглядеть замечательно,но если щелкнуть по кресту задания на карте на выплывающей табличке текст настолько бледный, что прочитать его совершенно невозможно, есть ли где настройки, чтобы текст сделать более темным?
4.Везде жалуются на тупизну самолетов, здесь же просто задолбали , возможно ли как нибудь поумерить их боевой настрой?(В IRAI немного убавил мозги эсминцев )
5.На перископной глубине акустик вообще ничего не слышит, неужели так и должно быть?
Основные моды такие:TDWv680, IRAI_0_0_30_ByTheDarkWraith, U-boat Historical Specifications 1.7 for TDW Mods, IO_StrategicMap_4_5_for_TDWv680 и Illyustrator_StrategicMap_mod, MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock w beards, No magic skills v1.5 MCCD compatible, OPEN HORIZONS II_full v1.4,sobers realistic hydrophone operator SH5.
Спасибо!
1. Задания выполняются в любом порядке.
2. Можно выходить и за границу зоны
3. Судя по скринам, среди модов затесался Terrain_harbour_flags_Mod_v1_2_1, из-за этого проблемы с текстом, установите моды IO_Strategic_Map последними, и обязательно после Terrain_harbour_flags_Mod_v1_2_1.
4. Это проделки IRAI, можно попробовать настроить сложность в MODS\IRAI_0_0_30_ByTheDarkWraith\data\Scripts\AI\init.aix
5. Да, аккустик туговат на ухо изначально. В составе TDWv680 есть утилитка (MODS\NewUIs_TDC_6_8_0_ByTheDarkWraith\data\Applications\SH5 EXE Patcher\SH5Patcher.exe) которая в некоторой степени исправляет слух аккустика. В пункте broken hidrophone fix дважды кликнуть на пункте Enabled (помечен красным).
Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...
Здравствуйте.Купил игру в онлайве.Играю на ноуте.Ни как не могу ускорить время в обучающей миссии.В исторических миссиях высвечивается ускорение а тут нет.Не пинайте пожалуйста нигде не нашел решение.Подскажите.
В обучающей миссии ускорение станет доступным после потопления заданных целей и прокладки курса до Киля.
Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...
Спасибо за ответ.
Камрады!
Обновил свое железо, и решил посмотреть что все же такое СХ-5.
Графика конечно впечатляет, но после СХ-4 здесь я новичок во всех смыслах.
Многое не понятно в управлении лодкой, отсюда вопросы:
- Где отображается уровень расхода топлива и электроэнергией?
- Кроме "вопросника" юнита (член экипажа) при включенном CРМ, есть другая возможность ввода данных при торпедной стрельбе?
- Как запросить доклад об обстановке у верхней вахты: я обнаружил что вахтенный офицер на мостике может только вызвать расчеты зенитки и пушки.
- Чтобы прослушать горизонт акустикой надо самому садится за гидрофон?
- Справочника-определителя вообще не нашел...
Камрады, что подскажите, и посоветуете ставить из модиков к СХ-5?
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
LUKNER, на что могу - отвечаю![]()
1. Остаток соляры и ампер-часов смотрится в "Статусе подлодки" (как я его называю). Английская кнопка Н на клаве - его хот-кий. В нем отображается горючка, батареи, СО2, ВВД, затопление, состояние корпуса и всей механники поотсечно.
2. На сколько известно мне, без модов - нету.
3. А толком никак! Выходим, оглядываемся сами, делаем выводы.
4. Если не использовать читерские возможности гидроакустика (типа "Покажи всех врагов в радиусе 1000 миль) то только в ручную. Прискорбно, но факт.
5. Справочник имеется. При наведении перископа на цель, в отчете командира БЧ2 пишется "Неизвестный <тип судна>". После нажатия на эту формулировку вылезает справочник силуэтов, по которому можно определить половую принадлежность вражины![]()
Крайний раз редактировалось SUB_FOX; 16.12.2011 в 23:06.
Большому кораблю - БОЛЬШАЯ торпеда...
Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...
Уважаемые!
Вопрос - как в пятой части дело обстоит с ремонтом?
Допустим, в тройке я полностью управлял рембригадой и, кроме того, заполнением каждого конкретного отсека прочей командой, что четко влияло на стойкости и затопление отсека, были индикаторы затопления, времени затопления и стабилизации. Причем, пусть это было и редко, но в пиковых критических ситуациях надо было выбирать между 2-3 тяжелыми отсеками, а пару раз даже скакать между ними, дабы выиграть время и добиться положительной разницы между таймерами затопления/стабилизации сразу в нескольких местах, при этом от выбора конкретно моего действия зависела вся выживаемость целиком. Все это, МЯГКО ГОВОРЯ, вовлекало в процесс, а зарывшаяся в грунт, но живая в итоге лодка была победой нередко даже большей, чем, собственно, успешное торпедирование.
И вот я решил познакомиться с версией 5. И, под Магнумом, уже загорая на песочке после особо удачного прохода эсминца, обнаружил как-то всего одну кнопочку "включить ремонтную бригаду", видимого эффекта не имеющего вообще, ну и покликать по сабсистемам (ремонт которых вообще дело долгое, и к конкретному выживанию "здесь и сейчас" отношение имеющее весьма далекое - сначала выжить, потом чиниться). Пролежал на грунте я почти 20 минут, безучастно переключая меню и наблюдая за единственным числом "flood", на которое оказалось вообще не повлиять.
Получив два отсека затопленными до 100% (в которых спокойно ходили люди, они были открыты и не заливали соседние) мне надоело и, продув балласт, волшебной пробочкой я вылетел со 150 метров в небеса.
Разумеется, возможности выкинуть белый флаг ни игра, ни моды реализовать не смогли, и эсминцы благополучно расстреляли капитулирующую лодку (что, конечно, тот еще бред сумасшедшего, но уже на другую тему) в упор.
Но я отвлекся. Собственно, про ремонт. Это я дурак, чего-то не понял, где-то не открыл и что-то пропустил, или роскошь, описанная мной выше, осталась лишь в тройке, а номер 5 - действительно настолько форменный отстой?
Успокою Вас: Вы - не дурак! Всё именно так, как Вам показалось. В пятом хантере в плане ремонта от Вас ничего не зависит. Единственное, при развитой способности инженера Вы можете попытаться (именно поппытаться и именно уговорить, потому что команда имеет свойство отказываться от выполнения Ваших приказов по каким либо своим причинам) уговорить его ускорить ремонт и сократить время ликвидации затопления.
Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...
Черт.
Спасибо Вам.
Пойду сокрушаться о проектных менеджерах современного геймдива, живущих то ли в иных мирах, то ли на других вселенных, то ли в параллельных планетах... попутно стирая пыль с нежно и бережно любимой троечки. В пору получить сотрясение мозга от фейспалма =\
Сентябрь 1939. Встретил грузовик Нидерландов, который на лодку никак не среагировал. Недалеко пасётся германский эсминец, который, в свою очередь, не среагировал никак на Нидерландское судно. Я это судно потопил и мне засчитали его, хотя согласно таблицы флагов Нидерланды вступили в коалицию против Германии в апреле 1940, т.е. на данный момент судно было нейтралом. Так и должно быть, что топишь нейтралов а тебе засчитываю тоннаж? Как-то не кошерно получается.
"Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)