Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Что значит "на сколько остановок хватает"? Это же гидроаккумулятор - простое устройство поддержания давления в системе, в отсутствие основного источника давления. Как только основной источник давления - вал двигателя, становится работоспособным (начинает вращаться), гидроаккумулятор подзарядившись (от насоса, напрямую связанную с валом двигателя) опять переходит в "ждущий" режим. Если попытка запуска двигателя не удачная, но при этом винт был расфлюгирован и вращался вал двигателя - гидроаккумулятор уже должен был зарядится.
Прошу прошения за мой "французкий" обо эквивалента в Русском языке я не знаю.
В качестве гидравлической жидкости в данном двигателе используется масло (то самое которое используется в двигателе ). Prop governor (регулировщик постоянных оборотов ) посредством центробежной силы (flying weights) и пружины (speeder spring) соединенной к рычагу управления оборотами, в зависимости от оборотов перемещает pilot valve. Pilot valve регулируeт клапан подачи масла либо из резервуара - увеличивая давление, либо обратно в резервуар - уменьшая давление. Если по какой-нибудь причине происходит утечка масла/ снижение давления ниже положенного под давлением пружины лоасти переходят в "дефолтное" положение low rpm/ high pitch т. е. автофлюгируются.


То есть грубо выражаешь увеличении давления в гидросистеме устанавливает low pitch/high rpm, a уменьшение под воздействием пружины high pitch/ low rpm. Если мне не изменяет маразм то капсула с нитрогеном среди прочего помогает "снять" лопасти из зафлюгированного положения. Другими словами нитроген не является частью "гидравлической" системы с маслом. Цитируя английский "unfeathering accumulator to assist in getting that high pressure oil to the governor ASAP".

В моем случае вместо воздуха в unfeathering accumulator используется "сухой нитроген"


Кстати наверное будет уместно заметить что во время прогона двигателя перед взлетом у многих самолетов с подобными двигателями существует процедура называемая exercise prop/cycle prop где наопределенных оборотаx двигателя установленных РУД aka MP, три раза дергается ручка управления оборотами "prop leverage". Первый раз фиксируется падения давления масла (oil pressure gauge), второй раз падение оборотов (RPM gauge) и третий раз увеличение manifold pressure (MP gauge) . Таким образом проверяется "гидравлическая" работа мала по отношению к регулировщику постоянных оборотов.

P.S. Примечательно что одномоторных самолетов с похожими двигателями та же система работает пропорционально обратно. Пружина двигает лопасти low pitch/high rpm, a давления масла в high pitch/low rpm.