Это ничего, не на латыни ведь общаться
Как мне кажется, здесь есть одна не понятная вещь. Если в отличие от советского "классического" РПО, которые описывались выше (например регулятор постоянных оборотов Р2/Р7В) данная система работает без центробежных противовесов на винтах, то лопасти должны переустанавливаются в положение большой/малый шаг силовым цилиндром у которого должно быть с двух сторон обеспечена как подача высокого давления, так и слив в картер. Напомню, что в Р-2, силовой цилиндр переустанавливает лопасти только на малый шаг, на большой шаг лопасти стремятся "уйти" всегда сами, под действием противовесов. У Вас на схеме силовая магистраль ОДНА - To Propeller называется, а должно быть типа две. Или еще чего то не хватает на этой схеме, или это полный аналог советского РПО, просто центробежные противовесы не показаны. РПО с "двухсторонней - принудительной" регулировкой шага тоже есть, но эта на нее не похожа.
Такая схема (с противовесами) позволяет в какой то мере не беспокоиться об "автофлюгировании" в случает нарушения герметичности самой системы, при падении давления в системе лопасти сами пойдут на увеличение шага. Но такая система имеет и свои недостатки, например активно "толкнуть" лопасти с положения флюгер (когда вал двигателя стоит) нечем.
Пружина, о которой речь - загрузочная пружина, загрузку которой регулирует пилот (двигая в кабине рычаг РПО). Если давление в системе будет падать, она просто переместит Pilot valve в крайне нижнее положение и стравит всю рабочую жидкость (масло) в расходный бак (картер двигателя). Без чей то постороней помощи, она не сможет зафлюгировать винт.
Нет, маразм не изменяет, гидроаккумулятор действительно помогает "толкнуть" лопасти с положения "флюгер". При флюгировании винтов, если вал двигателя не вращается совсем, то шестеренчатый насос - Booster Gear Pamp не создает давления в системе, а при флюгировании мы сами стравили давление переведя Pilot valve в крайне нижнее положение. Теперь, когда мы чего то там (управляющий рычаг в кабине) перевели из положения "флюгер" в другое положение, загрузка пружины поменялась и Pilot valve вернулся в рабочее положение, но давления в системе нет. Вот сейчас то нам и нужен гидроаккумулятор как временный источник давления, чтобы сдвинуть лопасти с флюгерного шага. Как только лопасти начнут переустанавливаться на меньший шаг - завращается вал двигателя, начнет работать Booster Gear Pamp и система вернется в работоспособное положение.
Гидроаккумулятор как раз часть гидравлической системы. На схеме показан гидроаккумулятор цилиндрического типа (мне чаще встречались сферические), разделенный гибкой мембранной, или подвижным поршнем. Нитроген (кстати чего это такое?) выполняет роль пружины, при наполнении его с одной стороны маслом нитроген под действием гибкой (мобильной) перегородки сжимается и создает необходимое давление.
Само название гидроаккумулятор говорит о том, что данное устройство подзаряжается от системы, когда система работоспособна и отдает давление, когда это необходимо![]()
Давай схему, посмотрим чего там куда двигает![]()