???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 62

Тема: Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

  1. #26
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Замки ДЗ-ВИТ обладали большим запасом прочности и позволяли на "внутренние" балки вместо бомб подвешивать бензобаки, кассетницы, выливные баки ВАП-6М. Также на самолете предусмотрена установка 8-ми ракетных орудий РО-82 типа "флейта" для стрельбы РС-82 (первоначально планировалось десять РО-82).
    И де оно?..
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  2. #27
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205

    Re: Re: Re: Re: ???

    Originally posted by RohMA
    Ужас какой! А оное чудо-юдо-оружие СВОЙ самолёт не поджигало?
    Вот они, посадочные "канделябры"...

    такие были на И-16 тип 4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pyro01.jpg 
Просмотров:	403 
Размер:	57.0 Кб 
ID:	7369  

  3. #28
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205

    Re: Re: Re: Re: ???

    А такие на И-16 тип 29...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pyro02.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	58.2 Кб 
ID:	7370  

  4. #29
    Originally posted by AlexF
    Насчет прокладки согласен, только сколько самолетов Покрышкин на МИГаре сбил?
    Где-то в инете видел список побед Покрышкина. Что удивило - на МиГе он сбивал в основном истребители, а на Кобре - бомберы. Вот и думай какой истребитель лучше

  5. #30
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Если уж занялись МиГами весьма рекомендуеться также ознакомление со статьями из "АиК" Евгения АРСЕНЬЕВА
    , выложенными на ресурсе 23 АвиаГруппы:

    http://www.23ag.ru/html/mig.html

    По поводу виража - не забываем что речь пока идёт о МиГ-1, который был без дополнительных баков(во обеспечение решенияо 1000-км радиусе) и потому взлётный вес его был всего 3099 кг. Время его виража по данным НИИ ВВС у Арсеньева тоже указано в табличке Основные характеристики истребителя МиГ-1*:

    Время виража
    на высоте 1000 м, сек:
    одинарный левый......................... 22,30
    одинарный правый....................... 20,00


    Хорошо заметно что лучше всё-таки правый вираж(как и должно быть), фраза из предыдущего источника, на которую обратил внимание Tango:

    Время виража не превышало 23-х секунд, даже без подбора наивыгоднейшей скорости, причем левые виражи получались несколько лучше и быстрее, чем правые.

    явно не соответствует действительности.

    На МиГ-3 взлётный вес вырос до 3355 кг, из-за введения дополнительных баков, время виража при этом естественно выросло, опять же у Арсеньева есть данные в табличке под названием "Основные характеристики истребителей МиГ-3" - от 26 до 22 секунд.


    Цифра же в 19 секунд выглядит малореалистично не только с точки зрения технических базовых характеристик МиГ-3, но и точки зрения воспоминания летчиков, в которых очень чётко прослеживается то что МиГ-3 уступал в вираже 109-ым

  6. #31
    Курсант Аватар для Alex Mihaylov
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Originally posted by Ed
    Где-то в инете видел список побед Покрышкина. Что удивило - на МиГе он сбивал в основном истребители, а на Кобре - бомберы. Вот и думай какой истребитель лучше
    Вот вспомнилось.
    У Покрышкина в мемуарах написано, что во время отступления, штаб полка потерял документы, в том числе и списки сбитых самолётов. Интересно, те восемь сбитых ему зачли или всё таки нет?
    - Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
    И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!..

  7. #32
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В Новосибирске живёт кто-нибудь ? Там шарашка есть Авиареставрация , у них что-то должно быть , они копию мигар сделали .
    Кто-нибудь живет. А чего надо?

  8. #33
    Originally posted by badger
    Если уж занялись МиГами весьма рекомендуеться также ознакомление со статьями из "АиК" Евгения АРСЕНЬЕВА
    , выложенными на ресурсе 23 АвиаГруппы:

    http://www.23ag.ru/html/mig.html

    По поводу виража - не забываем что речь пока идёт о МиГ-1, который был без дополнительных баков(во обеспечение решенияо 1000-км радиусе) и потому взлётный вес его был всего 3099 кг. Время его виража по данным НИИ ВВС у Арсеньева тоже указано в табличке Основные характеристики истребителя МиГ-1*:

    Время виража
    на высоте 1000 м, сек:
    одинарный левый......................... 22,30
    одинарный правый....................... 20,00


    Хорошо заметно что лучше всё-таки правый вираж(как и должно быть), фраза из предыдущего источника, на которую обратил внимание Tango:

    Время виража не превышало 23-х секунд, даже без подбора наивыгоднейшей скорости, причем левые виражи получались несколько лучше и быстрее, чем правые.

    явно не соответствует действительности.

    На МиГ-3 взлётный вес вырос до 3355 кг, из-за введения дополнительных баков, время виража при этом естественно выросло, опять же у Арсеньева есть данные в табличке под названием "Основные характеристики истребителей МиГ-3" - от 26 до 22 секунд.


    Цифра же в 19 секунд выглядит малореалистично не только с точки зрения технических базовых характеристик МиГ-3, но и точки зрения воспоминания летчиков, в которых очень чётко прослеживается то что МиГ-3 уступал в вираже 109-ым
    Во-о. Теперь есть и документальное подтверждение теоретическим расчетам, значит: факт на лицо. Теперь уже бесспорно.

    По поводу левого виража, ошибка явно. Может опечатка. Винт на АМ-35 вращался против часовой стрелки

  9. #34
    Originally posted by Alex Mihaylov
    Вот вспомнилось.
    У Покрышкина в мемуарах написано, что во время отступления, штаб полка потерял документы, в том числе и списки сбитых самолётов. Интересно, те восемь сбитых ему зачли или всё таки нет?
    Нет.

    Только в некоторых источниках для Покрышкина, рядом с его 59, в скобках указывают 68 самолетов

    Почему, вот здесь есть ответ. И пожалуй, там вряд ли чего можно добавить.
    http://www.ilim.ru/~taf/public/fighter.html

    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 13.09.2003 в 03:12.

  10. #35
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Alex Mihaylov
    Вот вспомнилось.
    У Покрышкина в мемуарах написано, что во время отступления, штаб полка потерял документы, в том числе и списки сбитых самолётов. Интересно, те восемь сбитых ему зачли или всё таки нет?
    Обсуждалось не так давно на АиФ:

    http://airforce.users.ru:8080/nvi/fo...e/30/30569.htm

  11. #36
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Вантала
    Именно это я и пытаюсь (под другой кофий ) посчитать. И вообще отследить, на чем и где летал 55й (?) ИАП ОдВО (впоследствии 16 ГИАП 9-й ГИАД, если мне память не изменяет) во время войны.
    Пока рисуется МиГ-3уд - Як-1(Як-7?) - "Кобры". Вот только временные рамки поймаю...
    МиГ-3 - с начала войны по начало 42. Далее до средины осени 42 Яки, с ранней весны 43 и до окончания войны на "кобрах". Попытки пересадить дивизию на "лавки" в конце 44 ни к чему хорошему не привели.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  12. #37
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Вантала
    Именно это я и пытаюсь (под другой кофий ) посчитать. И вообще отследить, на чем и где летал 55й (?) ИАП ОдВО (впоследствии 16 ГИАП 9-й ГИАД, если мне память не изменяет) во время войны.
    Пока рисуется МиГ-3уд - Як-1(Як-7?) - "Кобры". Вот только временные рамки поймаю...
    На начало войны 55 ИАП летал и на МиГ-3 и на И-16 и на И-153. Старые машины ещё не были сданы(а летчики - переучены) и потому использовалось всё.

    Почитать можно например у Речкалова

    Количество можно на РККА взглянуть.

  13. #38
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468
    Насчёт моментов от воздушного винта, пока ещё свежо в памяти Основных моментов четыре:
    1. Реактивный - в сторону противоположную вращению
    2. Гироскопический - перпендикулярно управляющему моменту, в сторону вращения винта (напр. при левом вращении винта: ручка на себя - момент влево, левая педаль - момент вниз)
    3. Момент закрутки струи - в сторону противоположную вращению, особенно силён на земле. Закрученный винтом поток воздуха проходит под фюзеляжем и давит на киль
    4. Момент косой обдувки - возникает если плоскость вращения винта не перпендикулярна набегающему потоку (на взлёте, при маневрировании) из-за разности углов атаки лопастей идущих "по потоку" и "против потока". Действует противоположно гироскопическому моменту.
    Крайний раз редактировалось commit; 15.09.2003 в 23:32.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  14. #39
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by commit
    Насчёт моментов от воздушного винта, пока ещё свежо в памяти ...
    Это надо понимать как конспективное изложение вчерашней лекции по аэродинамике
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  15. #40

    Re: ???

    Здраствуйте. Можете еще раз выложить фотографию факелодержателей ? если конечно найдете

  16. #41
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: ???

    Цитата Сообщение от Chaos ir Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Можете еще раз выложить фотографию факелодержателей ? если конечно найдете
    8 лет прошло Впрочем всяко может быть
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  17. #42
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: ???

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    8 лет прошло Впрочем всяко может быть
    Дык, константинЁпрст - и не такое на Сухом бывает!

    Вот туточки: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=36501 - в постах

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post652975

    и

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post653112

    имеются картинки таких приспособ как раз на "Ишаке".

    Так, к слову - поисковики в интернете рулят! Набрал в Яндексе "посадочные факелы на И-16" и первая же ссылка - оно!
    "...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]

  18. #43
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

    Цитата Сообщение от Tango Посмотреть сообщение
    Вот это не совсем понятно: ...........причем левые виражи получались несколько лучше и быстрее, чем правые................
    Левые лучше потому, что мы в большенстве правши. Тянуть на себя ручку более удобно чем отталкивать. Даже в игре (на джойстике) вы автоматом поведете самолёт на левый разворот когда надо резко принять решение.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  19. #44
    Курсант Аватар для Василич
    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    76
    Сообщений
    175
    Images
    7

    Re: Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Левые лучше потому, что мы в большенстве правши. Тянуть на себя ручку более удобно чем отталкивать. Даже в игре (на джойстике) вы автоматом поведете самолёт на левый разворот когда надо резко принять решение.
    Наверное, дело не в том, что тянуть удобнее. Эта особенность не зависит от того, на чем выполняется поворот. Вспомните, спортсмены бегут по дорожкам стадиона против часовой, лошади тоже, велосипедисты опять же и прочие. То есть с левым поворотом. Человеку так удобнее почему-то, возможно, зависит от право- леворукости, пусть левши скажут, куда им удобнее поворачивать. Здесь же речь идет об особенности конкретного типа самолета, т.е. как бы один и тот же человек оценивает повороты на разных типах: на МиГ-3 левый поворот лучше, чем правый, а на ...некий тип... - правый лучше, чем левый.

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Левые лучше потому, что мы в большенстве правши.
    ага...по-вашему левша будет правый вираж делать лучше?

    просто не забывайте о том, что это не реактивные а винтовые машины
    http://history-afr.fatal.ru/

  21. #46
    Курсант Аватар для Василич
    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    76
    Сообщений
    175
    Images
    7

    Re: Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

    Кстати, где-то читал, что немцы не любили, потому как не умели (или делали хуже), выполнять маневр вправо. Независимо от того, как ведет себя машина (даже если его самолет выполняет правый маневр лучше), т.е. чисто человеческий фактор. А наши были натренированы в этом и часто (может не часто, но было) пользовались этим преимуществом. Так что, уважаемые вирпилы, используйте военную хитрость, маневрируйте вправо, поскольку маневр влево инстинктивен и от вас ждут именно его!

  22. #47
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

    Дело в моменте винта, если в одном случае двигатель помогает поддерживать самолет в вираже, то в другом - зарывает его. Из-за чего приходится делать вираж аккуратнее.

    У Месса и Фоки винт крутится по часовой (если смотреть из кабины), соответственно делают они лучше правый вираж, особенно фока. А вот, например, Якорь выигрывает в левом вираже, т.к. винт вращается против часовой.
    А кони и бегуны гасают против часовой стрелки потому-что так они бегут вперед относительно стартовой линии (-->), а если наоборот, то назад (<--).
    Это я вам как левша говорю ))))
    =RFF=

  23. #48

    Re: Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

    за фоку не скажу но месс лучше делает левый вираж и восходящую спираль. и гироскопический момент его влево кренит.
    Смерть врагам!

  24. #49
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

    Оффтопик:
    Через восемь лет молчаливого сидения вокруг костра кто-то вдруг произнес "Так о чем это мы говорили?" и беседа возобновилась
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  25. #50
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    за фоку не скажу но месс лучше делает левый вираж и восходящую спираль. и гироскопический момент его влево кренит.
    Хм, где-то я напутал. Цитата из руководства Яковода:
    Необходимо сразу же запомнить, что Яки имеют лучший манёвр ( выполняют быстрее и устойчивее) вправо, или через правое крыло (т.к винт у Яков вращается против часовой стрелки). Соответственно, в бою если вираж – то правый, если бочка – то через правое крыло и.т.п. Также следует учесть, что основные противники Яка, т.е Bf-109 и FW-190 – наоборот лучше выполняют фигуры пилотажа через лево, тем самым Яки имеют над ними еще большее преимущество в правых манёврах.
    Тогда объясните кто-нибудь, почему так, а не наоборот) Я думал что реактивный момент должен быть противоположен виражу.
    =RFF=

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •