???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Угу, ждем-с...

    Кстати посмотрел этот бункер, по этому вопросы. Я так понял, что в один файл можно запихать несколько моделей с одинаковыми параметрами? И текстуры можно делать универсальные - одна на несколько моделей?
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Кстати посмотрел этот бункер, по этому вопросы. Я так понял, что в один файл можно запихать несколько моделей с одинаковыми параметрами?
    тут не понял, что значит несколько моделей с одинаковыми параметрами?
    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    И текстуры можно делать универсальные - одна на несколько моделей?
    да, конечно, не стоит плодить одинаковые или почти одинаковые текстуры.
    Don't happy, be worry

  3. #3
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    тут не понял, что значит несколько моделей с одинаковыми параметрами?
    Я имею ввиду файлы config.xml, 00.mcn и materials.mma
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду файлы config.xml и 00.mcn
    опять не понял про несколько моделей. config.xml - в нём некоторые дополнительные параметры объекта хранятся, 00.mcn это конфигурационный файл для экспорта модели, в нём перечислены кости объекта и связи между ними, всё это для одного объекта(модели).
    Don't happy, be worry

  5. #5
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    В файле b_f_store.max я обнаружил два разных бункера. Я об этом.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •