???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1485

Тема: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Немецкие ПТ vs Советские ПТ. Let's the mortal combat begins!

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Все верно.
    Можно считать, что после определенного процента побед периодически включается повышенный уровень сложности для "ногебаторов". Мотивы у разработчиков есть? Есть (иначе они бы не усредняли танки). Инструментарий для введения усредняющих коэффициентов есть? Наверняка. И мы работу этих коеффициентов видим, как при сливных боях, так и при странностях при непробитиях и прочих вещах, вроде рикошета от плоского борта Тигра при стрельбе под прямым углом, когда даже видно, куда попал снаряд. То есть по симуляторным законам этого быть не должно, но происходит. Значит, в этот момент были задействованы какие-то иные расчеты. Прописано по каким-то коэффициентам выпадение рикошета - получите, распишитесь. Разумеется, это идет добавлением к некой симуляторной составляющей, которую разработчики почему-то тщательно прячут, но оно есть, и мы это видим в тех же многостраничных тредах о непробитиях и прочих чудесах игровой механики WoT.

    Я не просто так спрашивал чуть ранее про броню КТ, которую вдруг, после какого-то патча перестала стабильно пробивать БЛ9 при том, что бронирование, углы наклона и пробиваемость пушки остались те же. То есть если это так, и ТТХ не меняли, как клянутся разрабы, то изменились настройки рандома для соотношения брони КТ и пушки БЛ9. Что говорит о том, что у разработчиков есть механизмы управления этим самым рандомом, что уже получило определение в виде аббревиатуры ВБР.
    Ну или известный тестовый обстрел лобовой брони Тапка и ИС-4 с одинаковой приведенной броней 222мм одинаковыми пушками при одинаковых условиях, показавший принципиальную разницу в результате.
    То же самое наверняка будет и с ИС-4, когда его переведут на 10-й уровень. Броня останется той же, только вдруг перестанет также хорошо пробиваться почему-то. Поправят вот эти самые коеффициенты рандома и получите другую машину.

    "У нас не симулятор" Верно. И механика игры работает по своим правилам, но она в то же время не настолько простая. Не видеть все эти моменты - странно.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 10.11.2011 в 16:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •