[QUOTE=SMERSH;1727213]
Пружина, о которой речь - загрузочная пружина, загрузку которой регулирует пилот (двигая в кабине рычаг РПО). Если давление в системе будет падать, она просто переместит Pilot valve в крайне нижнее положение и стравит всю рабочую жидкость (масло) в расходный бак (картер двигателя). Без чей то постороней помощи, она не сможет зафлюгировать винт.[quote]
Да как я писал выше speeder spring работает непосредственно от управления оборотами. Цитирую "Regardless of prop leverage position, if oil pressure is lost, the propeller with feather when RPM is above 950"
Обороты выше 950 обычно вращающийся винт (windmilling prop) от набегающего потока воздуха т. е. в полете. Эту ситуацию мы называем default prop position
На земле же centrifugal stop механизм не позволяет лопастям автофлюгироваться ниже 950 ( при условии что ручка управления оборотами находится в не зафлюгированном положении )


[quote]
Нет, маразм не изменяет, гидроаккумулятор действительно помогает "толкнуть" лопасти с положения "флюгер". При флюгировании винтов, если вал двигателя не вращается совсем, то шестеренчатый насос - Booster Gear Pamp не создает давления в системе, а при флюгировании мы сами стравили давление переведя Pilot valve в крайне нижнее положение. Теперь, когда мы чего то там (управляющий рычаг в кабине) перевели из положения "флюгер" в другое положение, загрузка пружины поменялась и Pilot valve вернулся в рабочее положение, но давления в системе нет. Вот сейчас то нам и нужен гидроаккумулятор как временный источник давления, чтобы сдвинуть лопасти с флюгерного шага. Как только лопасти начнут переустанавливаться на меньший шаг - завращается вал двигателя, начнет работать Booster Gear Pamp и система вернется в работоспособное положение.[quote]
Вот в роли этого гидроаккумулятор выступает nitrogen charged cylinder/accumulator


Гидроаккумулятор как раз часть гидравлической системы. На схеме показан гидроаккумулятор цилиндрического типа (мне чаще встречались сферические), разделенный гибкой мембранной, или подвижным поршнем. Нитроген (кстати чего это такое?) выполняет роль пружины, при наполнении его с одной стороны маслом нитроген под действием гибкой (мобильной) перегородки сжимается и создает необходимое давление.
Спорить не буду ибо не инженер гидравлик. На счет нитрогена http://en.wikipedia.org/wiki/Nitrogen


Давай схему, посмотрим чего там куда двигает
Все схемы которые я привел являются образными и конкретно не относятся к данному типу! В обычном руководстве для пилотов этих схем нет. Они наверняка есть у механиков в технических мануалax. Последние я видел бегло один разперед экзаменом проверяя реестры технического осмотра самолета. Конечно если пойти к механикам и попросить то они дадут посмотреть но только в ангаре Так что если удаться их заполучить обязательно вывешу схемы !