Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Уважаемый LUKNER подскажите пожалуста,как будет выглядить информация о минных полях,если она существует в игре.
LUKNER, а вы не могли бы дать мне ссылки или залить куда нибудь Trigger Maru Overhauled 1.9 и 2.0 и дать мне ссылки? Хочу посмотреть на файлы до изменения, чтобы понять, что менялось вами... или архив самой папки компаинга аддона ТМО... Заранее благодарен!
Это еще одна дырочка для читерства. Когда на моем слабеньком компе игра при большом сжатии начинает подтормаживать - это значит, что рядом с большой вероятностью есть судно, можно бежать к гидрофону (пока нет радара).встретил конвой около 40-50 кораблей, жесть... игру выбрасывает при сжатии времени больше х64
Кстати, о радарах. Интересно, приборы японских дестроеров регистрируют сигналы РЛС поиска воздушных целей, или только противокорабельных? И были ли у них в реальной истории аналог немецких "метоксов" уже в 42-м? Просто вспоминается, что Хасимото (автор книги "Потопленные") жаловался, что японские субмарины долго их не имели и несли из-за этого большие потери. Логично, что их долгое время не было и у эсминцев?.. А они в 42-м уже отзываются на мой радар.
В игре информация присутствует, но очень скромно: при включении радиоприемника вытяните карту. Исследуя различные источники я не смог найти схем японских минных полей, только условно обозначенные одним лишь знаком целые районы в масштабе всего театра боевых действий на Тихом! Поэтому размещение минных полей идет сугубо из текстовых исторических источников, опять же обозначающие районы и условно привязанными относительно каких либо географических ориентиров!
--- Добавлено ---
http://www.subsim.com/radioroom/down...p?do=cat&id=10
Всегда пожалуйста!
--- Добавлено ---
На начало войны электроника японцев нисколько не уступала американской технике, но уже к весне 43-го появилась существенная разница, а к 45-му очевидное превосходство! Японские субмарины частично стали оснащаться аналогами "в полном смысле этого" "метоксов" к концу 44-го начало 45-го года!
Пеленгация активной работы радара не различает особо на что этот радар ориентирован, осуществляет ли поиск воздушных целей или надводных! Другое дело пеленгация приемников сигналов радара! Эти моменты в игре для себя я еще только открываю: одно дело радар в жизни, другое дело как игра эти явления устраивает, и сам механизм работы радара в игре полностью отличается от принципов работы радара в жизни!
Крайний раз редактировалось LUKNER; 11.10.2011 в 09:39.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Хорошо, с эсминцами все более-менее ясно, а вот что с самолетами? В конце войны радары на них однозначно стоят, приемник лодки фиксирует их сигналы. А в 41-43 гг.? И есть ли на них собственные "метоксы"?
Еще неясный вопрос - какова предельная глубина, на которой авиация может заметить лодку в подводном положении. Меня однажды аж на 150 фт засекли и сбросили глубинку! Это при том, что перед этим я долго двигался под водой, т. е. возможности обнаружить меня перед этим на поверхности у самолета 100% не было.
По противосамолетному радару самой лодки - насколько я успел понять, ранняя версия (SD) все равно не уберегает субмарину от обнаружения (даже при срочном погружении враг успевает тебя засечь и сбросить бомбы в точку твоего ухода под воду, у меня обычно так). "Improved SD" со своим бОльшим радиусом вроде бы уже не дает возможности заметить лодку на поверхности, успеваешь погрузиться.
Если ответить на ваш вопрос с исторической точки зрения, то авиация в ту пору только только начала осваивать радары, и системы по обнаружению работы вражеских радаров тогда у авиации просто еще не существовало. Использование радаров сравнимо с использованию радиопередатчика. Можно не только передавать сигналы и получать, но и - опытный радист по силе сигнала мог получить информацию об удаленности и направлению источника сигнала. Примерно что то похожее с использованием радара - прибор посылает импульс и получает отраженный сигнал от объекта, и если длина волны совпадает то помимо получения отражения собственного импульса прибор получает также и чужой сигнал.
Для обнаружения подлодок японская авиация использовала оптические приборы и "магнитометры". Использование "магнитометра" было очень сложным процессом: самолет должен лететь на высоте не более 50 метров, делать по нескольку заходов чтобы обнаружить цель... ,в общем мало результативный но очень трудоемкий процесс! (В игре этот процесс практически никак не отражен, хотя в некоторых случаях я пытался показать низколетящие самолеты, и то в знаковых для воздушной ПЛО местах.
Ранняя версия (SD), при получении сигнала нажимаешь срочное погружение, и как правило уже на перископной глубине появляется самолет в пределах видимости. Конечно если игнорировать прибор, то возможны суровые и трагичные последствия.
Вообще действия японской авиации практически прямо противоположные авиации союзников в Атлантике! На начальном этапе у японцев подавляющее превосходство в воздухе в купе с опытным кадровым составом, и современной технической оснащенностью того периода. И постепенная деградация: с каждым годом растет техническая отсталость в электронике, омолаживание летного состава в связи с большими потерями морской авиации. И в игре это очень заметно: на начальном этапе авиация вас сильно напрягает, и в конце проблемы с ней могут возникнуть только если вы будете пренебрегать этой опасностью, и вовремя не смоетесь под воду!
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Это да. Три едва начатые карьеры в свое время запорола именно авиация (конец 41 - начало 42 гг., когда на радар еще недостаточно очков славы). С тех пор до появления SD днем в опасных районах всегда держусь в подводном положении.на начальном этапе авиация вас сильно напрягает
В феврале 44-го у Токийского залива попал как будто в бредовый сон! В общем, неспешно иду милях в 10-ти от берега, мористее радар показывает патрулирующий корабль ПЛО. Тут вахта докладывает, что видит подлодку (свою). Подхожу ближе и становлюсь свидетелем потрясной картины: на волнах без движения качается корпус "Гато" или "Балао" без рубкиВот такие ПЛ в новом кампаинге надо убрать, конечно.
Дальше - больше. Решил посмотреть в бинокль в сторону радарного контакта - просто интереса ради, вдруг удастся издали определить тип корабля (атаковать не собирался). И увидел... легкий авианосец! Я помнил, что в справочнике был "Тайо" с пометкой "ASW" (т. е. противолодочник), но тогда подумал - недразумение. А теперь своими глазами наблюдал, как этот корабль ищет субмарины наравне с эсминцами и сторожевиками! Неужели японцы были так расточительны, что могли себе позволить такую роскошь - высылать против подлодок авианосцы? Еще бы на "Ямато" глубинки установилиАтаковать его я не успел.
То что лодка без рубки, это новость, вроде проверял все работало. Но больше интересует, в какое время суток встретилась лодка? Я делал чтобы лодки на территории врага появлялись только в ночное время, во время зарядки батарей.
Это наследие коренных модов, помимо авианосного противолодочника, еще один крейсер в этой группе прописан. Этот неразумный момент я обнаружил уже после выпуска сборки, но в новом кампаинге этого конечно уже не будет!
Крайний раз редактировалось LUKNER; 13.10.2011 в 17:58.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Да, это произошло ночью. Но в одной из предыдущих карьер встретил такую же субмарину днем в районе Окинавы в 45-м. Или по часовому поясу базы (в конце войны - о. Гуам) это темное время суток?Но больше интересует, в какое время суток встретилась лодка? Я делал чтобы лодки на территории врага появлялись только в ночное время, во время зарядки батарей.
Точно, в справочнике и музее как "ASW" повторяется и крейсер (по-моему, "Катори"). Похоже, идея мододелов была такова - патрульные корабли представляют небольшую ценность, и если рядом можно найти транспорта, конвои и ударные группировки - игрок будет охотиться за ними. Противолодочники он станет атаковать только в случае "безрыбья" или если эти самые корабли будут иметь хороший тоннаж и стоимость в очках славы. Вот и ввели такие дорогостоящие юниты.еще один крейсер в этой группе прописан.
Ну, Окинава от Гуама далековато, так что лодка патрулировала, а не шла из базы на задание или обратно.Возле своих баз днем (ночью), это уходящие приходящие лодки!
Кстати, с субмаринами есть еще один небольшой баг - когда уходишь с Мидуэя, у пришвартованных лодок под форштевнем буруны.
45 год, лодки почти бездействовали, т.к. почти во всех источниках американцы похвалялись что вымели моря от японских транспортников, а военные корабли стояли на приколе из-за нехватки топлива. И патруль в надводном положении не было чем то сверхестественным.
Буруны у форштевня подлодок стоящих у причала у меня почему то нет?!![]()
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
...А надводные корабли наоборот были весьма активны, линкоры даже обстреливали заводы на японском побережье. И эсминцев в неприятельских водах крутилось немало. Пока в кампаинге это не отражено, так что стоит, наверное, добавить в 45-м ряд американских кораблей и ударных группировок в район от Окинавы до Хоккайдо.45 год, лодки почти бездействовали
А Вам оно надо? В 45-м уже весной итак японскому судоходству капут: случайные цели в прибрежной полосе не в счет, и целей ведь действительно было мало, что после бесплодных патрулей американские командиры легко расставлись с торпедами 3-х, 4-х торпедным залпом по цели не превышавших 1500- 2000т водоизмещения, только лишь потому чтобы хоть что нибудь потопить?! Надо признать что в завершающий период войны, господствовали не сколько подлодки, как авиация. А они подметали море почище волчьих стай. Конечно же к завершающему финалу главную дорогу пробили субмарины, но на завершающем этапе у них выбивали цели можно сказать из под носа, за исключением Японского моря. Эта линия конечно красной чертой пройдет в новом кампаинге, но не за счет засилия американской авиации, и ударных группировок!
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Новый кампаинг: 15 октября 1942г
Одиночные торговые корабли, военные транспорты, танкеры и патрульные корабли. Такой картинки в готовой версии игры никто уже не увидит. Врага придется искать... так что обольщатся что будет легко также как оно выглядит не приходится! Уже проверено!
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
ДА! Глобальная работа! Великолепно...
Теперь у нас есть опасный конкурент....![]()
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Выглядит аппетитно!Новый кампаинг: 15 октября 1942г
Одиночные торговые корабли, военные транспорты, танкеры и патрульные корабли.А можно, как любитель данного мода, полюбопытствую - а как выглядела подобная карта для предыдущей версии? Хочется увидеть, в чем же основные изменения.
А касательно конкуренции между KSD II и ТМО.РУ - тут вот какая проблема: мой относительно слабый комп ТМО тянет, а КСД-2 уже в версии 1.6 начинает виснуть, поэтому приходится устанавливать минимальные настройки графики, а это убивает значительную часть удовольствия. Поэтому у владельцев не очень сильных машин остается один выбор - американская кампания. Ну, или третий хантер.
К сожалению в старой версии ТМО.РУ спутник программы ГЛОНАС еще не был запущен на орбиту, снимков не будет.
Изменения коснулись траффика, в частности пересмотрел некоторые взгляды на кампанию с новых исторических познаний своих, и введения новых решений в плане "оживления" судоходства для полноценной охоты, а не по старому принципу "если исторически обусловлено значит хоть кто нибудь да приплывет, если нет - то ищи не ищи а он там даже и не прописан в редакторе!" По этому я рискнул сделать некоторые новаторские решения в редакторе, хороши они или плохи я еще сам пока до конца не знаю; но пока еще доволен, все вроде срастается по задуманному.
Как я тебя понимаю... Сам на таком же старье сижу!
Если успею, как тестовый вариант выложу АНОНС нового кампаинга. Пока готов только период с 01.10.1942г до 01.10.1943г.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Снова решил погонять по южным морям, на этот раз на S-42 (база - Брисбен). В декабре 42-го мне меняют рубку, и после этого не могу выйти в следующий поход! Начинаю вне базы, прокладываю курс, даю приказ "средний вперед", а рулевой упорно твердит "Can not comply" - "не могу исполнить", "никак нет"! Перезагрузка, попытка сдвинуться с места без прокладки курса и на другой скорости и т. д. успеха не возымели. Где же баг? Может быть, не стоило опять ставить на лодку радары? Кстати, считаю это упущением - когда на лодке "тюнингуют" рубку, все это приборы приходится устанавливать заново и терять очки славы.
Немало совершил походов на S-42: самое любимое начало карьеры, осень 42-го. Установка радаров, тюнинг и т.п. глюка не дает. Это точно! Как возможная причина появления глюка, долгое использование корневой игры с установкой разных модов. По крайней мере у меня такое было - глюки появляются там где раньше их сроду не наблюдал! Переустанавливал игру, и все снова как по маслу!
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!