Лично я ни про какие проекты не говорил. Я спрашивал: "Что у нас такого летающего производится в сегменте до 50 кресел?". Сегодня и сейчас.
По поводу свободного рынка говорилось в контексте Гжели, то есть всякой мелочёвки. Не вижу абсолютно никакого смысла в какой-то особой господдержке этого сектора. Повторюсь: максимум - кредит на льготных условиях.
Элементарно. Как известно, наше гос-во долгое время поддерживало наш авиапром высокими ввозными пошлинами на импортные самолёты. Если АК покупала импортный самолёт, то она была вынуждена возмещать ценой билетов не только стоимость самолёта, но и размер пошлины, предназначенной для поддержки авиапрома. Теперь понятно?Сообщение от ilya73
В чём-то не согласны? Тогда докажите обратное, будьте так любезны.Сообщение от Shoehanger





Ответить с цитированием