???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Отсутствие чистой конкуренции по экономической теории в межгосударственных закупках для меня очевидно. Даже госзаказ на внутреннем рынке весьма далёк от честной конкуренции и технико-экономические показатели здесь не на первом месте, а где-то начиная с третьего.

    Если Вы считаете обратно, то разубедиться можно только на собственном опыте.

    Мне известно масса примеров работы с внутренним и инозаказчиком подтверждающими это. Ваше право не верить.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Отсутствие чистой конкуренции по экономической теории в межгосударственных закупках для меня очевидно. Даже госзаказ на внутреннем рынке весьма далёк от честной конкуренции и технико-экономические показатели здесь не на первом месте, а где-то начиная с третьего.
    Это и ребёнок знает. Только к моему вопросу (а я так понял, что писали вы мне) это всё не имеет ни малейшего отношения.
    Впрочем, вы тут уже и Фукусиму, и Чернобыль, и РО, и взятки, и Аэробус, и всё подряд намешали...
    Цитата Сообщение от Mirnyi
    Во-первых, "интерактивная" карта техпроцесса, содержащая пояснения и ссылки на КД и ЭД (конструкторская и эксплуатационная документация)
    Уже. При чём и на некоторые самолёты отечественного производства это внедрено. Впрочем, на бумажных носителях было то же самое по сути. Просто ноутбук, конечно, удобнее, чем тонна бумаги.
    во-вторых, локальная КД и ЭД, все изменения в которую вносятся исключительно прозрачно и обоснованно для техперсонала.
    Любые изменения в РЭ, РО, РЛЭ сопровождаются документами, на основании которых изменение введено. Всё достаточно строго, т.к. в случае чего там светит уголовная ответственность, не говоря о дисциплинарных взысканиях.
    Периодическое самостоятельное составление такой карты техником - явно лишнее. Техперсонал и так периодически проходит обучение. Как ни странно, но техник далеко не всегда в состоянии грамотно написать техкарту, как бы профессионально он её не исполнял. Владение русским языком и владение отвёрткой - разные вещи. Каждый должен заниматься своим делом.
    Каждая карта в обязательном порядке до передачи исполнителю анализируется и утверждается ответственным руководителем
    А вы думаете, сейчас кто что хочет - тот то и пишет, от нечего делать? Без подписи главного конструктора ничего никуда не передадут.

    Вообще, может, этот злостный оффтоп перенести куда-то в вопросы эксплуатации ВС?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •