???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1700

Тема: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    А для совсем того...,можно поподробней где это "dxdiag" взять?А то вчера тоже вылетело при 42% в не очень и нагруженной сцене.Хотя очень редко бывает.

  2. #2

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Пуск-выполнить-dxdiag-ok

  3. #3
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
    А для совсем того...,можно поподробней где это "dxdiag" взять?А то вчера тоже вылетело при 42% в не очень и нагруженной сцене.Хотя очень редко бывает.
    Тоже бывает, это не панацея. U053, у Вас технология виртуализации видеопамяти не работает явно, поскольку у Вас XP. Вылеты у Вас из за оперативки и 32-битной системы, она не даёт много процессу ROF.exe

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Господа вирпилы! У меня расход видепамяти 14% и всё равно случаются вылеты, а ФПС в районе 30-45. И где подвох? Конфиг в подписи.
    У Вас тоже самое по видимому. А 30-45 это для Вас мало или как?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Не заморачивайся! Ставь без ограничения. Эта фишка сделана для любителей ролики (кино) снимать.
    Т.е. вот как раз для тебя

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    Очень похоже на мою кокфигурацию, только качество сетки ландшафта я поставил максимальное, ато уж очень стрёмно все выглядит.
    Вопрос к знатокам, а что даёт ограничение ФПС? И ещё, видимость обьектов сильно грузит? Ведь их совсем не много.
    Видимость объектов - это критично при слабом процессоре, по моим наблюдениям, так же как дальность леса. Ландшафт критичен для памяти, как я заметил, не только к видео. Пожиратель памяти.

  4. #4

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Т.е. вот как раз для тебя
    Профессор! Можете выбрать себе секунданта и врача на своё усмотрение. Место, время и тип самолета тоже.
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •