???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

  1. #1

    Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Уважаемый Luther,

    Окидывая взглядом нынушнюю ситуацию, бростается в глаза тот факт, что в Ил-2 ЗС до сих пор леатает досточно большое количество на роду, их можно встретить на куче разных серваков, они разбрелись по разным проектам, кто-то дуэлится, кто-то летает на догфайт серверах. Но вот нормально полетать сквадом, или с дружественным сквадом на проекте, как когда-то на VEF уже не получается, именно потому, что все разбрелись кто куда.

    Помня, как раньше народ летал на VEF, и как ситуация обстоит сейчас, понимаю, что постепенно ИЛ-2 ЗС умирает. И во многом именно по причине отсутствия единого официального проекта, который бы собрал всех разбежавшихся по разным серверам пилотов. И такая же судьба ждет и ВОВ.

    Если бы был единый официальный проект с активной поддержкой, уверен, что Ил-2 ЗС процветал бы и по ныне. Посмотрите на World of Tanks, этой игре далеко по своему масштабу и глубине проработке до Ил-2, WOT это аркада, но она имеет официальный сайт, официальный проект, поддержку и т.п. Именно это мешает игрокам разбегаться.
    Если бы ВОВ имел такой проект это был бы ОГРОМНЫЙ +. Более того единый официальный проект и его активная поддержка по момему мнению способствет увеличению популярности игры и как следствие объема продаж. Сейчас просто выпустить online продукт не достаточно, я люблю игры от Blizzard во многом благодаря поддержке.

    Сейчас не выходит ни одной online игры без официального сервера. Возьмите пример с Blizzard, посмотритет на их Battle net, посмотрите на WOT. Я готов платить ежемесячно 100-200 рублей ради качественного официального проекта, с поддержкой, который будет развиваться и совершенствоваться. Это объединит игроков, не будет десятка серваков со своими модами и прочей фигней.

    Luther будет ли официальный проект для BOB?
    Крайний раз редактировалось =RP=levik; 12.11.2011 в 19:37.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Да вроде он давно уже здесь, на Сухом...
    Athlon II X2 250 (3ГГц, 2Х1024кб), 4 Gb DDR3, Radeon 5670 512Mb, БП FSP 350W, WinXP.

  3. #3

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Да вроде он давно уже здесь, на Сухом...
    Это временное пристанище для проекта. Раньше и в соседнем проекте активность была "горячей" но... популяризация проекта заставляет делать ветки и разделы именно на тех форумах, которые особенно знакомы виртуальным пилотам.... Коим и является сайт Сухого. Это не првильно, но факт.(
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  4. #4
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Сколько уже этих сайтов и всё равно общения с нами с гулькин нос. Мне нравится как в дкс разрабы общаются. На любой вопрос отвечают.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  5. #5

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Что есть на Сухом? На Сухом есть только форум и больше ничего. ПРОЕКТА (типа Airforce War) официального нет.

  6. #6

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Лично мне оптимизация и доводка БОБа важнее официального сайта.
    Извеняюсь но... На офф-сайте можно получить гораздо больше полезной информации а не от фЬсех кому не лень писать.))
    Ваш покорный слуга и все писатель!.
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  7. #7

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Да, глобальный проект было бы не плохо, но там наверное и команды побольше, .....
    Да не в команде дело то... Мы же видем что Команда Сильная и у неё щас происходят реформы и это не совсем связано с проблемами. Это преорганизация (чиёт, написал с трудом))). Значит что всё в переди! Хотите фишки?! Хотите... Да будет. Подождём (под дждём))).
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  8. #8
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    "Проекта" не будет. Это традиционная позиция МГ. Вам ведь дали симулятор, что вам еще надо?!

    Кстати говоря, пока тут разгребают баги, я с огромным удовольствием, играю, например на Покрышке. Замечательный проект, на основе динамической войны Макфриса.
    Бросайте уже тормозного... даже не так... каматозного Бобика и гоу-гоу в ИЛ2ЗС! Какое же это удовольствие - расстрелять красного с фоке-вульфа! В Бобике этого не будет никогда, пора это понять!
    Крайний раз редактировалось [LF]diR; 12.11.2011 в 21:19.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  9. #9
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    "Проекта" не будет. Это традиционная позиция МГ. Вам ведь дали симулятор, что вам еще надо?!

    Кстати говоря, пока тут разгребают баги, я с огромным удовольствием, играю, например на Покрышке. Замечательный проект, на основе динамической войны Макфриса.
    Бросайте уже тормозного... даже не так... каматозного Бобика и гоу-гоу в ИЛ2ЗС! Какое же это удовольствие - расстрелять красного с фоке-вульфа! В Бобике этого не будет никогда, пора это понять!
    Святые угодники... Типун тебе милый человек! Играй себе тихонечко и не пророчь пациенту того чего не знаешь.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  10. #10

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    "Проекта" не будет. Это традиционная позиция МГ. Вам ведь дали симулятор, что вам еще надо?!.
    Ну вобще то сегодня просто выпустить продукт это сделать только 50%. Что бы из себя представлял Starcraft если бы не было Battle.net?

  11. #11
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    =RP=levik а зачем всех грести под одну гребенку? Как и в ЗС так и БоБе всегда будут "мясники", аэроквакеры, дуэлянты и те кто хочет работы на войне. И всех этих людей очень непросто поставить в один строй, да и не получится наверняка. Скорее, надо ли? В ире у всех этих типов вирпилов разные цели

  12. #12

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Ну БоБ,маленький такой ребёнок. Его качаешь на руках и не знаешь как к нему.. чтоб лучше, а он дрысь и на какал, а мы рзгребаем.))) Вырастет какать будет по большому.)))Вы такие интересные. Мне 40 лет, а Бог создавал милионы лет только чтоб я такой был. Что вы хотите? Чтоб вам виртуально воссоздали реальную жизнь. ТХТ времён тех лет? Самолёты с точностью в миллиметрах? Глупо требовать то, что сами не представляете и реаллизовать не возможно.
    Крайний раз редактировалось Kaen; 12.11.2011 в 22:27.
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  13. #13

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Про какой проект можно говорить, если нет стабильно работающей версии игры. Представляю. Вылетел я в ВэФ и через 40 минут у меня вылетел лаунчер. Опять в Вэф, сервер даун. На данный момент картина такая.
    Думаю что большинство вирпилов при таких условиях в серьезных проектах участвовать не будут.
    ROSS_Sokolik

  14. #14

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от Sokolik_old Посмотреть сообщение
    Про какой проект можно говорить, если нет стабильно работающей версии игры. Представляю. Вылетел я в ВэФ и через 40 минут у меня вылетел лаунчер. Опять в Вэф, сервер даун. На данный момент картина такая.
    Думаю что большинство вирпилов при таких условиях в серьезных проектах участвовать не будут.
    и чего... когда танки стартовали... там все было далеко не идеально в этом плане... а сейчас намного лучше.

  15. #15

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от Sokolik_old Посмотреть сообщение
    Про какой проект можно говорить, если нет стабильно работающей версии игры. Представляю. Вылетел я в ВэФ и через 40 минут у меня вылетел лаунчер. Опять в Вэф, сервер даун. На данный момент картина такая.
    Думаю что большинство вирпилов при таких условиях в серьезных проектах участвовать не будут.
    Ну ты немного ошибаешся. Будут участвовать и учавствуют в проектах (слабо но любо!). Ждут Люди доступ к Ядру и ... будет война.
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  16. #16

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от ZVA Посмотреть сообщение
    и чего... когда танки стартовали... там все было далеко не идеально в этом плане... а сейчас намного лучше.
    Вы про что? Сорри но ничего кроме улыбки танки у меня не вызывают. Я про первые проекты в ил2 . Уже тогда в ИоВ единственное чего я боялся, что меня кикнет с сервера за большой таймаут, но игра была более менее стабильна.
    ROSS_Sokolik

  17. #17

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Настоящему состоянию БоБа единый проект в данном времени как мертвому припарки. Но создать его и тянуть параллельно с латанием дыр необходимо. Соответственно форум должен быть свой. Сухой под это не подходить так как мировоззрение разное.

    БОБ морально устарел не успев выйти, глупо было не заметить развитие онлайн Ил2, и не сделать ничего!!! Нет, лучше ничего не замечать и говорить мы потратили много килокалл, а вот каменный цветок не вышел. За то можно банить, банить и банить. Вот онлайн в Ил-2 давно бы умер, если бы не усилия грамотных и умных пользователей. Тут сказали, что ил-2 загибается, ничего подобного, он живее всех живых.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    102

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Поддерживаю автора темы:
    даже если игра пока ещё доделывается-допиливается, нужно параллельно работать над онлайн-проектами похожими на ADW, Войну за филды...
    Q9500 2,83Mhz, 8Gb, ATI 6970 2Gb, 1920x1080

  19. #19

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от -=MY*rus=- Посмотреть сообщение
    Настоящему состоянию БоБа единый проект в данном времени как мертвому припарки.
    Все хоронят и хоронят, а пациент все норовит в пляс пойти.
    Кому проекты, кому форум единый... мне бы микрофризы победить на низких высотах, которые вернулись с последним патчем да динамической карьеры дождаться.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  20. #20
    14ТБАП
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    UBBB
    Возраст
    49
    Сообщений
    147

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Полностью с Левиком согласен! Чтоб все ветераны подтянулись (хотя бы ветераны) - нужен хороший онлайн проект. Без этого игра умрет. В принципе она уже родилась как бы в полудохлом состоянии. Я диск купил с большим энтузиазмом (в знак солидарности и поддержки производителя) - а сейчас просто патчи скачиваю - так чтоб потом много сразу не качать.

  21. #21
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Напоминает
    - Нужен кузов машине!
    - А нафига? Все силы на то чтоб мотор завелся, а потом уже будем думать о кузове. Наверное. В принципе то стартер работает! так что еще подождем, пусть производитель мотор до ума доведет, нахера нам какие-то стекла и рули?

    Самим то не смешно?
    Успешность проекта подразумевает не создание продукта как самореализацию в творчестве, а комплексный подход к ИГРЕ. И нормальные "машины" проектируются и делаются сразу с колесами, бамперами, и вплоть до ремней безопасности. Иначе это не продукт, а отрыжка.
    А сейчас БзБ не только повторяет, а и превосходит Ил2 по отсутствию геймплэя. Пока что не только как игра, а как и симулятор БзБ продукт мммм... скажем так - сырой. С этой точки зрения, делать сайт и какой-то официализм - просто нет смысла. Не из чего! Я искренне удивляюсь энтузиазму и силам ребят с Репки, например. Надолго ли их хватит?
    Можете спорить о чем угодно. Но просто ответьте мне на простой вопрос: Где все сквады, которые летали еще в прошлом году в ил2? Они резко вымерли как динозавры?
    Могу сказать общее и усредненное мнение по JGr124 - "После кокпитов (и вообще графики) БзБ в ил2 летать уже ломает, но и в БзБ летать негде (всё таки привыкли к войнам ил2), да и проблемно из-за глюков." В итоге, в среднем по палате полеты близки к НУЛЮ. Пилоты на три порядка больше в танчики и другие игры воюют.
    А где остальные сквады? Шады и гиапы? JG и прочие?

  22. #22
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Напоминает

    А где остальные сквады? Шады и гиапы? JG и прочие?
    За все сквады сказать не могу, скажу только за свой. Те парни из сквада, которые летают на поршнях(я летаю в группе ЛокОна), вот они упорно сидят в Ил-2 и никакими коврижками я не могу их затащить в БоБ.
    Они говорят, что когда будет Битва за Москву, вот тогда и будем летать. С добавкой на то ещё, что пусть МГ сначала доделает этот полуфабрикат.
    Так что вот - ждут БзМ и надеются, что она будет удачнее.
    Как в других сквадах обстоят дела - хз..

  23. #23

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Левик прав.
    Но - не выполнено условие - игры как таковой пока нет, есть какая-то бета.

  24. #24

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    =RP=levik а зачем всех грести под одну гребенку? Как и в ЗС так и БоБе всегда будут "мясники", аэроквакеры, дуэлянты и те кто хочет работы на войне. И всех этих людей очень непросто поставить в один строй, да и не получится наверняка. Скорее, надо ли? В ире у всех этих типов вирпилов разные цели
    Ты не понял, речь идет не о том, что бы сгрести всех дуэлянтов с мясниками под одну гребенку. Речь идет, о том что бы сгрести всех дуэлянтов вместе, всех мясников вместе, всех любителей проектов вместе, а не так что бы было 10 самопальных проектов и все Ил-2 коммьюнити разбежалось по этим 10 проектам.

    Можно же сделать несколько режимов боев но официально, например:
    1. Режим"проект" по типу AirforceWar с картой, движением границы и т.п.
    2. Режим "Дуэль" и режим "2х2", "4х4". По аналогии с системой Battle.net, когда ты жмешь кнопку "ПОИСК" и battle.net автоматически подыскивает тебе соперника. Тут вообще кто нить играл в Starcraft или Warcraft по battle.net?
    3. Ну и т.п.

    И берите ежемесячно за это деньги я не против платить.

    Неужели не понятно, что это продлит жизнь игре, увеличит ее популярность, и как следствие ваш доход? Я уж молчу о том, что если будет сервис подобный battle.net по режимам 1х1, 2х2, и 4х4 у игры есть шанс стать некой отдельной "киберспортивной дисциплиной" на подобие Counter-Strike, Quake, Starcraft и т.п. Ну а если вдруг, когда нибудь звезды сойдутся так, что ВОВ примет участие в WCG, у вас будут Деньги на развитие. Без этого о подобных планах можно забыть.

    Ведь намного приятнее играть, когда понимаешь, что есть официальный проект, с официальной поддержкой, где разработчик устанавливает свои правила, и все летают по этим правилам и им подчиняются. А не так что: "нее на этом проекте сейчас летать не хочу, тут Ишаки дают, я пока на другом полетаю, вот будет 43 год, тогда тут летать буду".

    P.S. Я понимаю, что это огромная работа, но во первых именно она принесет деньги, а не голый программный продукт. Во вторых без нее ВОВ так и останется огрызком.
    Крайний раз редактировалось =RP=levik; 14.11.2011 в 11:24.

  25. #25
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Если бы был сервер с материальной поддержкой (не так много и денег-то нужно потратить той же 1С, напрмер) это очень сильно помогло бы развитию БоБа. Но кто его знает какие там планы у менеджеров.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 14.11.2011 в 15:22.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •