???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Неее, ребят, дело не в "инструкции", а в том, что эта инструкция полностью заменяет "мозг".
    Если я правильно понимаю, система сильно похожа на "экспертные системы", которые с которыми в своё время приходилось сталкиваться.
    Т.е., по сути вся система знаний о том как и почему именно так нужно обслуживать или исправлять неисправность - это сервер.
    От непосредственно производящего обслуживание требуются только ключи, руки и умение читать (ну это несколько идеализировано, но идеальная экспертная система именно так работает)
    Это и большой плюс в плане борьбы с ошибками, но и огромный минус в плане поддержания квалификации персонала.
    Это всёравно что учить в школе, задавая задачки для яндекса.
    Вот тут недалко, буквально в соседнем разделе охали и ахали про возможные "закладки" в процессорах от Интел. А как думаете, сколько "закладок" может уместиться в такой системе, где каждый раз технологическую карту обслуживания самолёта нужно получать с сервера забугорного производителя?
    Нет опасений, что рано или поздно, при некотором желании определённого, узкого круга лиц, самолёты могут превратиться в орудие убийства, ну или просто в груду бесполезного металла?

  2. #2

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Неее, ребят, дело не в "инструкции", а в том, что эта инструкция полностью заменяет "мозг".
    Если я правильно понимаю, система сильно похожа на "экспертные системы", которые с которыми в своё время приходилось сталкиваться.
    Т.е., по сути вся система знаний о том как и почему именно так нужно обслуживать или исправлять неисправность - это сервер.
    От непосредственно производящего обслуживание требуются только ключи, руки и умение читать (ну это несколько идеализировано, но идеальная экспертная система именно так работает)
    Это и большой плюс в плане борьбы с ошибками, но и огромный минус в плане поддержания квалификации персонала.
    Это всёравно что учить в школе, задавая задачки для яндекса.
    Вот тут недалко, буквально в соседнем разделе охали и ахали про возможные "закладки" в процессорах от Интел. А как думаете, сколько "закладок" может уместиться в такой системе, где каждый раз технологическую карту обслуживания самолёта нужно получать с сервера забугорного производителя?
    Нет опасений, что рано или поздно, при некотором желании определённого, узкого круга лиц, самолёты могут превратиться в орудие убийства, ну или просто в груду бесполезного металла?
    Вам в системе ИАС приходилось работать?

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Вам в системе ИАС приходилось работать?
    Нет.

  4. #4
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Неее, ребят, дело не в "инструкции", а в том, что эта инструкция полностью заменяет "мозг".
    Мозг изобретателя кривых велосипедов.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, система сильно похожа на "экспертные системы", которые с которыми в своё время приходилось сталкиваться.
    Т.е., по сути вся система знаний о том как и почему именно так нужно обслуживать или исправлять неисправность - это сервер.
    Руководство - это ответ на вопрос "как", а не "почему". "Почему" - тебе должны были в университетах или пту объяснить.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    От непосредственно производящего обслуживание требуются только ключи, руки и умение читать (ну это несколько идеализировано, но идеальная экспертная система именно так работает)
    Это и большой плюс в плане борьбы с ошибками, но и огромный минус в плане поддержания квалификации персонала.
    Это всёравно что учить в школе, задавая задачки для яндекса.
    Что ж, вы предлагаете перед каждым разворотом сидеть и решать формулы? А на развороте бегать вокруг самолёта с блокнотиком, воображая себя крутым бэтмэном? В смену у тебя может быть по два по три разворота -надо шевелить мозгами то быстрее (а в горячий летний сезон - и того больше). Есть ещё, пока что, и НТЭРАТ ГА - он вообще кровью написан.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вот тут недалко, буквально в соседнем разделе охали и ахали про возможные "закладки" в процессорах от Интел. А как думаете, сколько "закладок" может уместиться в такой системе, где каждый раз технологическую карту обслуживания самолёта нужно получать с сервера забугорного производителя??
    Если когда нибудь в технологии появится пункт "возьмите кусачки и расфигачьте все провода в техотсеке" - я дам вам знать
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Нет опасений, что рано или поздно, при некотором желании определённого, узкого круга лиц, самолёты могут превратиться в орудие убийства, ну или просто в груду бесполезного металла?
    нет
    Крайний раз редактировалось Boser; 13.11.2011 в 22:12.

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    В смену у тебя может быть по два по три разворота -надо шевелить мозгами то быстрее (а в горячий летний сезон - и того больше). Есть ещё, пока что, и НТЭРАТ ГА - он вообще кровью написан.
    Совсем недавно было ещё и НППГА. Тоже не водичкой писанные.
    Вот когда начнёшь "шевелить мозгами" по 7 "разворотов" в смену, владелец бизнса тобой доолен будет. Вот только, на таких оборотах, мозг может работать только спинной.

    Если когда нибудь в технологии появится пункт "возьмите кусачки и расфигачьте все провода в техотсеке" - я дам вам знать
    Какой ужас! И за кого ж вас держат, если всё обучение, куча правил и нормативов и даже СРМ...
    И всё это только чтобы "все провода не расфигачили"?!
    Вон танкер на "покемонов" жаловался... Представляю... Ваще маньяки с кусачками и горящим взглядом?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    какой то аццкий винегрет вы тут намешали из самолётов и Фукусимы и инструкции по наводнению Фукусимы, уважаемый.
    Могу ещё и Чернобыль сюда же подмешать... Там и наводнения не было.
    А по самолётам - да практически любую катастрофу возьми, обязательно МАК упомянет про неполноту или даже противоречивость в инструкциях.

  6. #6

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Совсем недавно было ещё и НППГА. Тоже не водичкой писанные.
    Вот когда начнёшь "шевелить мозгами" по 7 "разворотов" в смену, владелец бизнса тобой доолен будет. Вот только, на таких оборотах, мозг может работать только спинной.


    Какой ужас! И за кого ж вас держат, если всё обучение, куча правил и нормативов и даже СРМ...
    И всё это только чтобы "все провода не расфигачили"?!
    Вон танкер на "покемонов" жаловался... Представляю... Ваще маньяки с кусачками и горящим взглядом?

    --- Добавлено ---


    Могу ещё и Чернобыль сюда же подмешать... Там и наводнения не было.
    А по самолётам - да практически любую катастрофу возьми, обязательно МАК упомянет про неполноту или даже противоречивость в инструкциях.
    Тяжко объяснять дилетанту вещи очевидные профессионалу. В свое время мне пришлось за смену обслуживать 7 бортов - предполётная, к повторному вылету, послеполётная. Так вот спинной мозг отвечал исключительно за свои функции. А голова и руки отвечали за свои. Просто каждый должен заниматься своим делом - ИТС обслуживать самолёты, летный состав - лётной эксплуатацией ВС, производственники - производством и его организацией, ну и т. д. По поводу покемонов - ещё лет 5 назад приходили после учебных заведений вполне подготовленные специалисты. Через месяц уже вполне могли самостоятельно обслуживать конкретный тип ВС. Своего молодого техника, выпускника 2005 года, я уже спустя пару недель подготовил к работе. Ещё через полгода он уже мог исполнять и мои обязанности. Ныне приходят недоученные "инженеры" (даже совсем не обученные), которые не понимают разницы между модуляцией и манипуляцией. Компьютер освоен на уровне Ворда и пасьянса паука. Вот таких я и называю покемонами - их интересует только одна проблема - когда зарплата и когда начнут платить различные надбавки, что б прикупить клинского побольше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •